Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Ивановского муниципального района Ивановской области от 18 декабря 2014 г. N 601 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к решению
Совета Ивановского муниципального района
от 28 марта 2013 г. N 409
Порядок
расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Ивановского муниципального района
27 марта, 29 мая, 26 июня, 18 декабря 2014 г.
Настоящий порядок применяется в соответствии с Положением об установке рекламных и информационных конструкций на территории Ивановского муниципального района при расчете размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Ивановского муниципального района.
1. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Ивановского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определяется по следующей формуле:
, где НДС - налог на добавленную стоимость,
где БС - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, размер которой определяется и утверждается решением Ивановского районного Совета;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года (год);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с настоящим приложением:
Коэффициент |
Значение коэффициента К1 |
К1 |
1 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К2 |
До 18 кв. м |
1,3 |
Равная 18 кв. м и до 40 кв. м |
1 |
Равная 40 кв. м и более |
0,7 |
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью стороны не менее 12 кв. м):
Условия обзора |
Значение коэффициента К3 |
Во всех случаях |
1 |
К4 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
Отсутствие подсвета: |
|
- при наличии муниципальной линии освещения |
2 |
- при отсутствии муниципальной линии освещения |
1 |
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций |
Значение коэффициента К5 |
Афишные рекламные конструкции |
0,5 |
Использование экстендеров |
1,1 |
В остальных случаях |
1,0 |
При расчете общей площади информационного поля рекламной конструкции учитывается количество сменных экспозиций (кроме видеоэкранов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.