Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Южского
муниципального района
от 15 марта 2013 г. N 176
Административный регламент
предоставления администрацией Южского муниципального района муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы"
8 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" (далее - Муниципальная услуга) утвержденной постановлением администрации Южского муниципального района от 08.02.2013 г. N 82, разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации Южского муниципального района и ее структурных подразделениях.
1.3 Регламент устанавливает требования к предоставлению Муниципальной услуги по приему заявлений о включении в состав участников Программы "Обеспечение жильем молодых семей в Южском муниципальном районе на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) и уведомлению о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Заявителем может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: (далее - Заявитель):
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: администрация Южского муниципального района (далее - Администрация).
Наименование подразделения Администрации, ведущего прием заявлений и обращений Заявителей: отдел капитального строительства
администрации Южского муниципального района (далее - Отдел Администрации, Уполномоченный орган).
Место нахождения и почтовый адрес Отдела Администрации: 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1, кабинет N 3. Телефон 8-(49-347)-2- 20-71, адрес электронной почты oks@yuzha.ru или yuzhaadm@yuzha.ru .
2.3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является уведомление о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы.
2.4. Уполномоченный орган организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявления, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Уполномоченным органом в пятидневный срок с момента принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Правительства Ивановской области от 06.10.2010 г. N 354-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Правительства Ивановской области от 20.04.2011 г. N 113-п "Об утверждении подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Устав Южского муниципального района;
- Постановление администрации Южского муниципального района от 08.02.2013 г. N 82 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в Южском муниципальном районе на 2011 - 2015 годы" (в новой редакции).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы в целях:
- оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
- оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
Заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
а) заявление по форме приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документы, подтверждающие наличие достаточных собственных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
д) документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги подает доверенное лицо;
е) согласие на обработку персональных данных.
Копии документов, указанных в подпунктах "б - г" предоставляются надлежащим образом заверенные, либо с подлинниками для сверки.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, а именно:
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно: выписку из решения органа местного
самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (или о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) до 1 марта 2005 года, или о признании молодой семьи органом местного самоуправления нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.6.2. Для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы в целях погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам Заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
е) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
ж) документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги подает доверенное лицо;
з) согласие на обработку персональных данных.
Копии документов, указанных в подпунктах "б - е" предоставляются надлежащим образом заверенные, либо с подлинниками для сверки.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа), подлежащий представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а именно:
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в
жилых помещениях, а именно: выписка из решения органа местного
самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (или о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) до 1 марта 2005 года, или о признании молодой семьи органом местного самоуправления нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), а именно: выписку из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа);
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает указанные документы (их копии или содержащие в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения N 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
Если заявление было подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность и Заявитель в течение срока предоставления услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, ему направляется письменный ответ об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо аналогичный ответ в виде электронного письма, подписанного простой электронной подписью начальника Уполномоченного органа.
В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения им Муниципальной услуги, дается специалистом Уполномоченного органа в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Уполномоченного органа в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если заявление о получении муниципальной услуги подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее - Портал), но не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо подлинность электронной подписи не подтверждена, то данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие Заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Регламента;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и/или бюджета Ивановской области и/или местного бюджета;
д) заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.10. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 подпунктами а) - в) настоящего Регламента.
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - 1 день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
2.15.1. Качественными показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.15.2. Количественными показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
2.15.3. Качественными показателями качества Муниципальной услуги являются:
- точность исполнения Муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.15.4. Количественными показателями качества Муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
2.15.5. Иные требования.
Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Южского муниципального района: www.yuzha.ru раздела "Документы", подраздел "Административные регламенты", а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления Муниципальной услуги.
На официальном сайте Южского муниципального района размещается следующая информация о предоставлении Муниципальной услуги:
1) текст Регламента;
2) наименование и процедура предоставления Муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Уполномоченного органа;
4) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой Муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Уполномоченного органа по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1, кабинет N 3.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Уполномоченного органа;
2) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения Муниципальной услуги;
2.16. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного органа, на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистами Уполномоченного органа:
Понедельник: 8.30 - 17.25,
вторник: 8.30 - 17.25,
среда: 8.30 - 17.25,
четверг: 8.30 - 17.25,
пятница: 8.30 - 16.10.
При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного органа гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное
лицо.
Информирование Заявителей о процедуре предоставления Муниципальной услуги может осуществляться специалистами Уполномоченного органа в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Ответ на телефонный звонок должен содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления Муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
В рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для принятия решения о признании либо об отказе в признании семьи участницей Программы;
об условиях участия в Программе; о порядке реализации Программы;
о графике приема специалистов Уполномоченного органа; о сроках рассмотрения заявлений о включении в состав участников Программы;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.17
2.17. Заявитель может подать заявление о получении Муниципальной услуги, подписанное электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, в электронном виде на Портале. При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде и подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства. Электронные заявления отправляются через "Личный кабинет заявителя" на Портале с использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства или заверены универсальной электронной картой. Мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги осуществляется на едином Портале государственных и муниципальных услуг в разделе "Ход предоставления Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы;
- проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела;
- уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы.
Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем в целях включения в состав участников Программы заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к ним документы, осуществляет их регистрацию и один экземпляр заявления возвращает Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
Срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - один день.
Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, в течение двух дней после направления уведомления, специалист Уполномоченного органа направляет письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
При получении заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Уполномоченного органа проверяет подлинность электронной подписи Заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/.
В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Уполномоченного органа направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае, если заявление подписано электронной подписью и подано Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением Муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в Уполномоченном органе в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой в Уполномоченном органе номенклатурой дел.
После получения заявления, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность ее подтверждена, и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме, и, в установленном случае, регистрации данного заявления (если заявление является электронным документом), документы распечатываются и передаются для работы специалисту органа, уполномоченного на рассмотрение документов.
Специалист Уполномоченного органа проверяет правильность заполнения заявления, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность ее подтверждена, комплектность документов, а также возможность предоставления Муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае несоответствия заявления, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, либо приложенных к нему документов, требованиям настоящего Регламента, Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляется ответ с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов.
Данное уведомление не является этапом оказания Муниципальной услуги и носит информационный характер.
В случае, если заявление о получении Муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Уполномоченного органа в течение двух дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя о необходимости явки на личный прием в Уполномоченный орган для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Уполномоченного органа вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документом, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, в течение двух дней после направления уведомления, специалист Уполномоченного органа направляет письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случаях, если заявление, поданное в электронном виде, не было подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и не подтверждена ее подлинность, на личном приеме Заявитель заверяет его документальный вариант личной подписью, после чего данное заявление регистрируется в установленном порядке.
3.1.2. Проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела;
Ответственным исполнителем, принявшим заявление с прилагаемыми к нему документами, проводится проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка проекта постановления о включении молодой семьи в состав участников долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в Южском муниципальном районе на 2011 - 2015 годы". Данный проект постановления согласовывается с заместителем Главы администрации Южского муниципального района, начальником отдела правового обеспечения и муниципальной службы и начальником отдела капитального строительства администрации Южского муниципального района.
После согласования постановление о включении молодой семьи в состав участников долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в Южском муниципальном районе на 2011 - 2015 годы" утверждается Главой Администрации.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных Заявителем документов и принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы - 10 дней с даты представления документов Заявителем.
3.1.3. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы.
В 5-дневный срок с момента принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы, молодая семья письменно уведомляется администрацией Южского муниципального района в лице Уполномоченного органа.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Уполномоченного органа последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
4.2. Специалисты Уполномоченного органа, принимающие участие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. В случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом, подается в администрацию Южского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Южского муниципального района, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Обращение к заместителю Главы администрации Южского муниципального района, курирующему работу Уполномоченного органа, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1., на адрес электронной приемной администрации Южского муниципального района, размещенный на сайте Южского муниципального района: vuzhaadm@vuzha.ru., раздел "интернет - приемная" или на личном приеме в соответствии с графиком.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 939-п в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.