Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 29.03.2017 N 170-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента "Выдача градостроительного плана земельного участка" являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо их уполномоченными представителями и Администрацией Шуйского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Шуйского муниципального района.
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на Интернет-сайте Администрации;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Администрации.
1.3.2. Сведения о местонахождении Администрации:
155900 Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7
График работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12-00 до 13-00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8(49351) 3-30-44, 4-34-67
Адрес Интернет-сайта Администрации www.adm-shr@mail.ru
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю правового акта Администрации Шуйского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) либо направление Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ с момента регистрации заявления в Администрации.
2.4.2. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (РГ N 165 от 29.07.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Шуйского муниципального района;
- иными нормативными правовыми актами;
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.
2.6.1. При личном обращении за услугой о выдаче ГПЗУ Заявитель предоставляет в Администрацию:
1) Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2) Документ или его копия, удостоверяющие личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя.
К документам, удостоверяющим личность Заявителя, относятся: паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации), справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; иные выдаваемые в установленном порядке документы.
3) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
4) Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по формам КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6.
5) Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
6) Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
7) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить:
- чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (на бумажном и электронном носителях);
- топографическую съемку земельного участка (М 1:500), выданную инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами города (на бумажном и электронном носителях).
2.6.3. Заявитель вправе не предоставлять документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.1.
Для рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка Администрация запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в порядке межведомственного взаимодействия документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.6.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://rgu.ivanovoobl.ru.
2.6.5. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются с помощью универсальной электронной карты или электронной подписи в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг":
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- документы, прилагаемые к запросу в виде сканированных копий, удостоверяются электронной подписью организации (лица), выдавшей документ;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.7. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.6.8. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, в электронном виде через Порталы либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги::
- несоответствие заявления о выдаче ГПЗУ установленной форме;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписан уполномоченным лицом);
- запрос, поданный на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица.
2.7.2. В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ Заявителю не предоставляется).
2.7.3. В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего по почте, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято после рассмотрения представленных в Отдел документов. При принятии решения о предоставлении разрешения учитываются следующие обстоятельства:
- обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на запрашиваемый им документ/сведения);
- непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
- в случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
2.8.2. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений/документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8.3. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента является основанием для отказа в выдаче ГПЗУ.
Администрация вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги считается день регистрации такого заявления Администрацией Шуйского муниципального района.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию Шуйского муниципального района до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в последний рабочий день Администрации Шуйского муниципального района перед выходным днем, регистрируются рабочим днем, следующим после выходного дня.
Поступивший запрос через Портал государственных и муниципальных услуг регистрируется автоматически.
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком приема отдела муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района:
День недели |
Время приема заявлений, рассмотрения документов |
Вторник Четверг |
с 8-00 час. до 12-00 час. с 13-00 час. до 17-00 час. |
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются на личном приеме в отделе муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района по адресу: г. Шуя, пл. Ленина, д. 7, кабинет N 19.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.12.2. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и сотрудников.
2.12.3. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
2.12.4. Для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок должны быть созданы следующие условия:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
- возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Администрацию;
в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования
2.14.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу www.adm-shr@mail.ru
- размещения на информационных стендах, расположенных в здании Администрации;
- размещения на Порталах;
- проведения консультаций на личном приеме специалистами Администрации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Администрации подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
При обращении на личный прием к специалисту Администрации Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В данном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.
2.14.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ, расположенного по адресу: 155900, Ивановская область, город Шуя, ул. 1-я Московская, дом 56.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством электронной почты;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя;
- рассмотрение представленных Заявителем документов для выдачи ГПЗУ;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов;
- подготовки и утверждение ГПЗУ;
- выдача (направление) Заявителю запрашиваемых документов/сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- направление Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей его выдачи Заявителю, выдача ГПЗУ Заявителю.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1. Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством электронной почты.
3.1.1. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах.
3.1.2. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Администрации;
- о графике работы специалистов Администрации.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их регистрации в Администрации.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию:
устно и по телефону - 15 минут;
посредством электронной почты - в срок, указанный в пункте 2.4 Регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию в письменном виде либо через Портал государственных и муниципальных услуг с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2.2. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги является специалист Администрации, уполномоченный в соответствии со своими должностными обязанностями на прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
3.2.3. Уполномоченное лицо принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги для регистрации.
3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации.
3.2.5. В соответствии с существующими правилами документооборота заявление передается должностному лицу (муниципальному служащему) Администрации (далее - ответственный специалист) для осуществления последующих административных процедур.
3.3. Рассмотрение представленных Заявителем документов для выдачи ГПЗУ
3.3.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 Регламента.
3.3.2. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.3.3. При получении заявления о выдаче ГПЗУ ответственный специалист осуществляет проверку наличия обстоятельств, предусмотренных в п. 2.7 Регламента, и в случае наличия указанных обстоятельств подготавливает письменный ответ Заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.3.4. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных п. 2.7 Регламента, ответственный специалист проводит проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации.
3.3.5. Ответственный специалист рассматривает пакет документов, предоставленных Заявителем, запрашивает недостающие документы в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, проверяет наличие оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента.
3.3.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, ответственный специалист готовит и обеспечивает направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.3.8. В случае подачи заявления о выдаче ГПЗУ через Портал государственных и муниципальных услуг административные процедуры, указанные в п. 3.3.4 - 3.3.7 Регламента, осуществляются с момента предоставления Заявителем установленного пакета документов в соответствии с п. 3.1.6. Регламента.
3.4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов
3.4.1. В случае если Заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 2.6 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений согласно подпункту 2.6.3 настоящего Регламента.
3.4.2. В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 2.6 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдает) его одним из следующих способов, указанным Заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- в электронном виде через Порталы;
- выдает под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке, лично;
- направляет почтовым отправлением.
3.5. Подготовка и утверждение ГПЗУ
3.5.1. При соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, ответственный специалист оформляет градостроительный план земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка.
3.5.2. После оформления ГПЗУ ответственный специалист готовит проект нормативного правового акта Администрации Шуйского муниципального района об утверждении ГПЗУ.
3.5.3. Подготовленные экземпляры ГПЗУ и проект нормативного правового акта администрации муниципального образования об утверждении ГПЗУ передается главе Шуйского муниципального района для подписания.
3.5.4. Нормативный правовой акт администрации Шуйского муниципального района об утверждении ГПЗУ подлежит регистрации в соответствии с существующими правилами документооборота.
3.5.5. ГПЗУ оформляется в пяти экземплярах: четыре экземпляра на бумажном носителе, пятый экземпляр в электронном виде. После утверждения ГПЗУ два экземпляра на бумажном носителе передаются Заявителю.
3.6. Выдача (направление) Заявителю запрашиваемых документов/сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. После утверждения и регистрации ГПЗУ ответственный специалист готовит извещение. Заявитель извещается о готовности ГПЗУ в письменной форме либо посредством телефонной или электронной связи.
3.6.2. Заявитель получает ГПЗУ и расписывается в журнале выдачи ГПЗУ непосредственно в Администрации.
3.6.3. В случае, если Заявитель не может получить ГПЗУ лично в Администрации, по истечении 10 рабочих дней после извещения Заявителя о готовности ГПЗУ он направляется Заявителю почтовым отправлением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.3. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты извещения Заявителя о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ Заявителю.
3.6.4 ГПЗУ, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание данного документа, является недействительным и подлежит переоформлению в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается главой Шуйского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Ответственный специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностной инструкции.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме заявителя главой Шуйского муниципального района или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.