Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к указу
Губернатора Ивановской области
от 15 сентября 2016 г. N 156-УГ
Положение
о комиссии по рассмотрению проектов, реализуемых на территории Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению проектов, реализуемых на территории Ивановской области (далее - Комиссия), является коллегиальным совещательным органом Ивановской области, созданным в целях обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ивановской области (далее - исполнительные органы) и структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области (далее - структурные подразделения аппарата Правительства) в рамках реализации проектов, осуществляемых на территории Ивановской области.
1.2. Председателем Комиссии является Губернатор Ивановской области.
1.3. Комиссия взаимодействует с исполнительными органами, структурными подразделениями аппарата Правительства, муниципальными районами и городскими округами Ивановской области (далее - муниципалитеты), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, общественными и образовательными организациями, организациями и предприятиями.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении, имеют значения, определенные в Положении по управлению проектами в исполнительных органах государственной власти Ивановской области и аппарате Правительства Ивановской области, утвержденном распоряжением Губернатора Ивановской области.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ивановской области, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области и настоящим Положением.
2. Задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
рассмотрение и оценка проектов нормативных правовых актов, методических рекомендаций и иных документов, связанных с управлением проектами в исполнительных органах и структурных подразделениях аппарата Правительства;
рассмотрение вопросов внедрения информационной системы управления проектами и принятие решений по ним;
рассмотрение представленных в соответствии с Положением по управлению проектами в исполнительных органах государственной власти Ивановской области и аппарате Правительства Ивановской области документов по проектам, предлагаемым к реализации исполнительными органами и структурными подразделениями аппарата Правительства на территории Ивановской области;
оценка соответствия проекта критериям проектной деятельности и принятие решений о соответствии или несоответствии критериям проектной деятельности проектов, предлагаемых исполнительными органами и структурными подразделениями аппарата Правительства;
принятие решения о целесообразности/нецелесообразности применения к проекту Положения по управлению проектами в исполнительных органах государственной власти Ивановской области и аппарате Правительства Ивановской области;
осуществление контроля за ходом исполнения проектов на основе сводного отчета о реализации проектов;
обеспечение мотивации участников проектной деятельности.
2.2. В целях выполнения обозначенных выше задач Комиссия имеет право:
запрашивать и получать от исполнительных органов, структурных подразделений аппарата Правительства, муниципалитетов, юридических лиц, иных органов и общественных и образовательных организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц исполнительных органов, структурных подразделений аппарата Правительства, муниципалитетов, юридических лиц, представителей иных органов и общественных и образовательных организаций.
3. Состав и организация работы Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря и членов Комиссии.
В состав Комиссии могут включаться представители исполнительных органов, структурных подразделений аппарата Правительства, муниципалитетов, юридических лиц, иных органов и общественных и образовательных организаций.
3.2. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
утверждает план работы Комиссии;
назначает заседания и утверждает повестку заседаний Комиссии;
руководит заседаниями Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Заместитель председателя Комиссии:
осуществляет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие;
обеспечивает подготовку вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии;
определяет состав приглашенных участников заседания Комиссии и круг рассматриваемых вопросов;
осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
3.4. Ответственный секретарь Комиссии:
организует подготовку заседаний Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний, а также обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами не менее чем за 2 рабочих дня до их начала;
выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителя.
3.5. Члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии и в обсуждении рассматриваемых вопросов;
выступают с докладами на заседаниях Комиссии;
представляют на рассмотрение Комиссии документы и материалы по обсуждаемым вопросам;
выполняют поручения председателя Комиссии, а также решения Комиссии;
при невозможности участия в заседании Комиссии по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка) осуществляют замену лицом, исполняющим его обязанности, известив об этом ответственного секретаря за 1 рабочий день до установленной даты проведения заседания Комиссии. В случае замены члена Комиссии иным лицом указанное лицо в полном объеме обладает правами и выполняет обязанности соответствующего члена Комиссии;
вносят предложения о внеочередном заседании Комиссии;
вносят предложения о включении в повестку дня вопросов к обсуждению;
участвуют в выработке и принятии решений Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал.
3.7. Заседание Комиссии признается правомочным, если в нем приняло участие более половины его членов.
3.8. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут быть приглашены иные лица, не являющиеся членами Комиссии. Приглашенные лица не участвуют в голосовании при принятии Комиссией решений.
3.9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии. Решения Комиссии обязательны для исполнения должностными лицами исполнительных органов и структурных подразделений аппарата Правительства. Особое мнение членов Комиссии в письменном виде прилагается к протоколу.
3.10. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.