Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 11 июля 2016 г. N 67-ОЗ статья 10 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 10. Рассмотрение Уполномоченным жалоб на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц
1. Жалоба, направленная Уполномоченному в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение существа решений или действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, нарушивших или нарушающих, по мнению гражданина, его права и свободы. В случае если данные решения или действия (бездействие) обжаловались в судебном или административном порядке, копии соответствующих решений должны быть приложены к жалобе.
2. Жалоба может быть подана гражданином лично, через его законного представителя или уполномоченного представителя.
3. Подача жалобы Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации не является основанием для отказа в принятии аналогичной жалобы к рассмотрению Уполномоченным.
4. Уполномоченный не может направлять жалобу или поручать проверку по ней должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5. В случае принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченный информирует об этом государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан предоставить государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
6. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы к рассмотрению и рассматривает жалобу в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни гражданина и других лиц без их письменного согласия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.