Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 26 августа 2013 г. N 113
Административный регламент
по предоставлению Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования"
1 ноября, 2, 18 декабря 2013 г., 23 июля, 8, 19 декабря 2014 г., 21 июля, 25 сентября, 2 октября 2015 г., 17 февраля, 10 марта, 26 апреля, 11, 16 мая, 30 августа 2016 г., 22 марта, 3 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - заявители).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел (факс) (4932) 32-96-94.
Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 -16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
информационные стенды в Департаменте; официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;
официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 26 апреля 2016 г. N 73 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Департаменте: в отделе финансовой политики и господдержки.
Отдел финансовой политики и господдержки находится на четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 401, тел. (4932) 304393; специалисты - кабинет N 403, тел. (4932) 326011.
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования.
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области, страховыми организациями, имеющими лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
2.3.1. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Ивановской области.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидий: средств из федерального бюджета на расчетный счет страховой организации (по заявлению заявителя), средств из областного бюджета на расчетный счет заявителя и страховой организации, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Сроки предоставления государственной услуги.
2.6.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 49 календарных дней со дня приема документов для предоставления субсидии при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Департамента.
2.6.2. Датой обращения за предоставлением субсидий является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем в Департамент в следующие сроки:
- по сельскохозяйственным животным - до 1 декабря текущего года;
- по озимым культурам, посеянным в предыдущем году, - до 1 ноября предыдущего года;
- по остальным культурам, посеянным в текущем году, - до 20 июня текущего года.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Федеральный закон от 25.07.2011 N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 162, 27.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 01.08.2011, N 31, ст. 4700);
- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44 (414));
- постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 23-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 09.02.2017);
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3 (423));
- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 14.02.2017).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 3 апреля 2017 г. N 43 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Документы, необходимые для предоставления субсидий:
2.8.1. Для получения субсидии заявители представляют в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) заявление о перечислении субсидий на расчетный счет страховой организации с указанием банковских реквизитов страховой организации согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
в) справку о размере целевых средств, составленную на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающего оплату заявителем 50 процентов страховой премии (форма и сроки представления справки устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации);
г) копию договора сельскохозяйственного страхования (копию договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования, в случае, предусмотренном абзацем одиннадцатым пункта 2.6 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 23-п (далее - Порядок));
д) выписку из отчета о платежеспособности страховой организации о превышении фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемого в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, предоставленную заявителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);
е) проект соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий", размещенный на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подписанный заявителем в 2 экземплярах.
2.8.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу, а также заявителем документов (сведений), указанных в настоящем пункте Административного регламента, в Департамент не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.3. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.8.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.8.4
2.8.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.8.5
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Требования к документам, представляемым заявителями.
Копии представляемых документов заверяются заявителями:
- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
2.9.1. Утратил силу
См. текст пункта 2.9.1
2.9.2. Утратил силу
См. текст пункта 2.9.2
2.9.3. Утратил силу
См. текст пункта 2.9.3
2.10. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении субсидий:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
в) недостоверность представленной заявителем информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
г) заявитель не признан сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
д) утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
е) несоблюдение заявителем требований, установленных пунктом 2.6 Порядка;
ж) несоблюдение заявителем сроков предоставления документов для получения субсидий, определенных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием оснований принятого решения за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя).
2.12.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12.1
2.12.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12.2
2.12.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12.3
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 3 апреля 2017 г. N 43 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30 августа 2016 г. N 149 в пункт 2.18 настоящего приложения внесены изменения
2.18. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.18.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.18.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.18.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.18.4. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте Департамента, извлечения - на информационном стенде);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
списки контактных телефонов подразделений, осуществляющих административные процедуры.
2.18.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.18.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляется в отделе финансовой политики и господдержки.
2.18.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии.
2.19.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента http://apk.ivanovoobl.ru.
2.19.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела финансовой политики и господдержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.19.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.19.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.19.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.19.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.19.7. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17 февраля 2016 г. N 17 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента);
- рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашения о предоставлении субсидий (в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителю (в течение 9 рабочих дней) и для перечисления целевых средств страховой организации (в течение 29 календарных дней).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, необходимых для предоставления субсидий, по почте.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки (далее - специалист отдела).
3.2.3. Специалист отдела в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, регистрирует представленные документы в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
3.2.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 35 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашения о предоставлении субсидий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.
В случае если документы, указанные в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в том числе в электронн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.