Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 декабря 2016 г. N 467-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2017 г. и распространяющейся на правоотношения, связанные с реализацией областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Приложение 2
к подпрограмме
"Развитие малого и среднего
предпринимательства"
Порядок
рассмотрения заявок, условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
30 декабря 2016 г., 14 ноября 2017 г.
1. Порядок рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на поддержку в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
Пункт 1.1 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 14 ноября 2017 г. N 402-п
1.1. Общие положения о предоставлении субсидий.
1.1.1. Под заявкой субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), претендующего на поддержку в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (далее - заявка), понимается перечень документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
1.1.2. Категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, - СМСП, соответствующие условиям оказания поддержки, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
1.1.3. Цели предоставления субсидий - возмещение фактически понесенных затрат СМСП в связи с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (выполнения работ, оказания услуг).
1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).
1.2. Требования к документам, представляемым СМСП в составе заявки.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
6) копии документов сшиты и заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя (с расшифровкой) с указанием количества листов документа;
7) в документах нет пропусков и незаполненных полей;
8) документы не противоречат друг другу.
Документы должны быть сшиты в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. Вторые экземпляры расчета субсидии за период (месяц, год), произведенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, и копий платежных документов, подтверждающих фактическую оплату СМСП оборудования по договору на приобретение в собственность оборудования, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя, не сшиваются и прикладываются к заявке отдельно.
1.3. В случае установления Департаментом факта представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, Департамент письменно уведомляет заявителя о выявленном факте в течение 20 рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов в Департамент и возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
Возврат заявителю документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения с заявлением об оказании поддержки с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, после устранения причин возврата.
1.4. В случае подачи заявки СМСП в Департамент после окончания срока приема заявок в текущем году, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, Департамент возвращает документы заявителю в течение 20 рабочих дней с указанием причин возврата.
Возврат документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, заявителю по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, не является препятствием для повторного обращения с заявлением об оказании поддержки и документами, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка, в следующем календарном году.
2. Условия оказания поддержки СМСП в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
Условиями оказания поддержки СМСП в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, являются:
2.1. Определение предметом заключенных договоров на приобретение в собственность оборудования:
оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, и не состоящих в реестре, ведение которого осуществляет Департамент, содержащем информацию об оборудовании, на приобретение которого была оказана государственная поддержка в период действия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 459-п.
Предметом по вышеуказанным договорам не может являться физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
2.2. Оборудование приобретается СМСП без привлечения заемных средств в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.3. Срок подачи заявки об оказании поддержки не должен превышать 24 месяцев со дня заключения договора на приобретение в собственность оборудования.
2.4. Период осуществления деятельности организации на момент подачи заявки об оказании поддержки составляет не менее 6 месяцев.
2.5. Недопущение СМСП передачи в аренду приобретенного оборудования.
2.6. Отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), по страховым взносам и иным платежам - перед Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР), по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов - перед Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС России).
2.7. Заявитель принимает на себя следующие обязательства:
2.7.1. Не допускать передачу в аренду, а также отчуждение иным образом в течение 1 года со дня заключения договора, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7.2. При сумме субсидии до 750 тыс. руб. создать не менее 1 нового рабочего места после ввода в эксплуатацию оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, и сохранять в течение 1 года со дня заключения договора, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, штатную численность работников, указанную заявителем в технико-экономическом обосновании заявляемого инвестиционного проекта.
При сумме субсидии от 750 тыс. руб. создать не менее 2 новых рабочих мест после ввода в эксплуатацию оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, и сохранять в течение 1 года со дня заключения договора, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, штатную численность работников, указанную заявителем в технико-экономическом обосновании заявляемого инвестиционного проекта.
2.7.3. Не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором был заключен договор, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, представлять в адрес Департамента информацию, подтверждающую выполнение заявителем обязательств, предусмотренных подпунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего пункта, с представлением заверенных им копий подтверждающих документов (при наличии; таким документом может являться инвентарная карточка учета основных средств).
2.7.4. Обеспечивать доступ сотрудников Департамента к оборудованию, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение действия договора, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
2.7.5. Согласие заявителя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.8. Наличие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) информации о виде деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование и одновременно включенном в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
Раздел B. Добыча полезных ископаемых;
Раздел C. Обрабатывающие производства;
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха;
Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;
Раздел F. Строительство;
В рамках раздела G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов по подклассу 45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
Раздел H. Транспортировка и хранение;
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
Раздел J. Деятельность в области информации и связи;
В рамках раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая, по классам:
71 - деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа;
75 - деятельность ветеринарная;
Раздел P. Образование;
Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг;
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.
(До 1 января 2017 года - одновременно включенном в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1):
Раздел A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
Раздел B. Рыболовство, рыбоводство;
Раздел C. Добыча полезных ископаемых;
Раздел D. Обрабатывающие производства;
Раздел E. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
Раздел F. Строительство;
В рамках раздела G. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, группе 50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
Раздел H. Гостиницы и рестораны;
Раздел I. Транспорт и связь, за исключением подкласса 63.3;
В рамках раздела K. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, по кодам:
74.2 - деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки (включая коды 74.20, 74.20.1, 74.20.11, 74.20.12, 74.20.13, 74.20.14, 74.20.15, 74.20.2, 74.20.3, 74.20.31, 74.20.32, 74.20.33, 74.20.34, 74.20.35, 74.20.36, 74.20.4, 74.20.41, 74.20.42, 74.20.44, 74.20.45, 74.20.5, 74.20.51, 74.20.52, 74.20.53, 74.20.54, 74.20.55, 74.20.56);
Раздел M. Образование;
Раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг;
В рамках раздела O. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг, по классам:
90 - удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (включая коды 90.0, 90.00, 90.00.1, 90.00.2, 90.00.3);
92 - деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта (включая коды 92.1, 92.11, 92.12, 92.13, 92.2, 92.20, 92.3, 92.31, 92.31.1, 92.31.2, 92.31.21, 92.31.22, 92.32, 92.33, 92.34, 92.34.1, 92.34.2, 92.34.3, 92.4, 92.40, 92.5, 92.51, 92.52, 92.53, 92.6, 92.61, 92.62, 92.7, 92.71, 92.72)).
3. Порядок оказания поддержки СМСП в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
3.1. Поддержка осуществляется на основании представленных СМСП в Департамент:
- заявления по форме, установленной Департаментом;
- анкеты получателя поддержки по форме, установленной Департаментом;
- технико-экономического обоснования заявляемого инвестиционного проекта (далее в настоящем Порядке - ТЭО) по типовой форме, установленной Департаментом;
- расчета субсидии, произведенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, в 2 экземплярах (сумма субсидии в расчете округляется до рублей в меньшую сторону);
- копий технического паспорта, гарантийного талона либо иной документации, содержащей серийный номер оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- копии заключенного СМСП договора на приобретение в собственность оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя;
- копий платежных документов, подтверждающих фактическую оплату СМСП оборудования по договору на приобретение в собственность оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя, в 2 экземплярах;
- копий актов приема-передачи оборудования по договору на приобретение в собственность оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя;
- копий бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс оборудования, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя;
- документов, подтверждающих выполнение заявителем условий оказания поддержки СМСП, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;
- заверенной копии учредительных документов (для юридических лиц);
- заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- подтверждающие, что заявитель является СМСП в соответствии с Законом Ивановской области от 14.07.2008 N 83-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области" (далее - Закон Ивановской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области"), в том числе документы, содержащие сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; документы, содержащие сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год; выписку из реестра акционеров общества с указанием доли, принадлежащей каждому акционеру, - для акционерных обществ;
- содержащие сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году (не требуется для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих свою деятельность без привлечения наемных работников. Указанные заявители направляют в составе заявки соответствующее информационное письмо);
- содержащие сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году;
- копию лицензии на осуществление конкретного вида деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя, в случае, если осуществляемые СМСП виды деятельности подлежат лицензированию.
3.2. Департамент запрашивает следующие сведения и информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, если заявитель не представил их по собственной инициативе, по состоянию на дату подачи заявки в Департамент:
- сведения из ЕГРЮЛ;
- информацию из ЕГРИП;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России;
- сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам ПФР;
- сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России.
В случае отсутствия технической возможности запроса сведений, указанных в настоящем пункте, в системе исполнения услуг и межведомственного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки Департамент запрашивает указанные сведения с учетом появления технической возможности запроса в системе исполнения услуг и межведомственного взаимодействия по состоянию на ближайшую дату, но не позднее дня принятия решения по заявке.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные сведения и информацию, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Департамент.
Пункт 3.3 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 14 ноября 2017 г. N 402-п
3.3. Заявки СМСП принимаются Департаментом ежегодно с 1 апреля до 1 сентября текущего года.
Заявки СМСП рассматриваются Департаментом в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в Департамент. В случае если Департамент устанавливает соответствие сведений, указанных в ТЭО, сведениям, которые содержатся в представленных заявителем документах, а также сведениям, полученным Департаментом в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, копии такого ТЭО направляются членам комиссии Департамента по оказанию поддержки СМСП (далее - Комиссия) в сроки, позволяющие с ним ознакомиться, но не позднее чем за 1 день до дня проведения заседания Комиссии.
Комиссия рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. Решения Комиссии об оказании соответствующей формы поддержки, об отказе в ее оказании по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, или невозможности оказания поддержки в случаях, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, принимаются исходя из условий оказания поддержки, установленных настоящим Порядком, и оформляются протоколом, который направляется руководителю Департамента.
По итогам заседания Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об оказании соответствующей формы поддержки информация о таких заявках вносится Департаментом в реестр одобренных Комиссией заявок и публикуется на сайте Департамента.
До конца текущего финансового года руководитель Департамента с учетом наличия средств в бюджете на соответствующий финансовый год и решения Комиссии единовременно по всем заявкам, рассмотренным Комиссией в текущем году по мероприятию, указанному в пункте 8 раздела 2 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - Подпрограмма), принимает решение либо об оказании соответствующей формы поддержки, либо об отказе в ее оказании по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, либо о невозможности оказания поддержки в случаях, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, которое оформляется распоряжением Департамента. Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
В течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения Департамент письменно уведомляет о нем заявителя.
Субсидии в текущем году распределяются следующим образом:
Если суммарный размер субсидий по поступившим заявкам не превышает величину остатка средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 8 раздела 2 Подпрограммы, то субсидия предоставляется каждому заявителю в полном объеме в соответствии с поступившей заявкой СМСП.
Если суммарный размер субсидий по поступившим заявкам превышает величину остатка средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 8 раздела 2 Подпрограммы, то субсидия предоставляется каждому заявителю пропорционально доле запрашиваемой им субсидии в суммарном объеме субсидий по поступившим заявкам. При этом размер субсидии СМСП определяется по формуле:
,
где:
Сi - размер субсидии i-му СМСП;
БА - объем нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на мероприятие, указанное в пункте 8 раздела 2 Подпрограммы;
SUM П - суммарный объем средств по заявкам, поданным СМСП на мероприятие, указанное в пункте 8 раздела 2 Подпрограммы;
SUM Пi - объем средств по заявке, поданной i-м СМСП на мероприятие, указанное в пункте 8 раздела 2 Подпрограммы.
В целях перечисления субсидии Департамент заключает с СМСП договор о предоставлении субсидии в рамках мероприятий Подпрограммы (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области для соответствующего вида субсидии, на условиях и в порядке, установленными настоящим пунктом.
Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получатели субсидий:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.
Получатели субсидий обязаны обеспечить свое соответствие условиям оказания поддержки, достоверность и актуальность сведений и документов, представленных ими в составе заявки, на дату подписания договора.
Показатель результативности использования субсидии устанавливается Департаментом в договоре на основании пункта 2.7.2 настоящего Порядка.
Порядок, срок и форма предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается Департаментом в договоре.
Перечисление денежных средств со счета Департамента осуществляется после подписания обеими сторонами договора на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня после принятия руководителем Департамента решения об оказании соответствующей формы поддержки в случае заключения договора в день принятия решения. В ином случае средства перечисляются не позднее десятого рабочего дня после дня заключения договора.
При заключении договора о предоставлении субсидии не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков суммы субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
Пункт 3.4 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 14 ноября 2017 г. N 402-п
3.4. Основаниями для отказа в оказании поддержки являются:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории СМСП;
- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);
- невыполнение СМСП условий оказания поддержки;
- принятие ранее в отношении данного СМСП решения об оказании аналогичной формы поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- принятие ранее в отношении данного СМСП решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им порядка и условий оказания поддержки, в том числе в связи с необеспечением им целевого использования средств поддержки, с момента которого не прошло 3 лет;
- отсутствие на момент принятия решения руководителем Департамента средств в областном бюджете, предусмотренных на ресурсное обеспечение мероприятия, указанного в пункте 8 раздела 2 Подпрограммы, в календарном году, соответствующем дате подачи заявки;
- отсутствие на момент принятия решения руководителем Департамента остатков средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 8 раздела 2 Подпрограммы.
3.5. Поддержка не осуществляется в отношении СМСП:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3.6. Субсидирование части затрат СМСП, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, производится в размере, равном 50% документально подтвержденных затрат, но не более 1,5 млн. руб. на одного СМСП в течение года, в заявительном порядке в зависимости от наличия бюджетных средств на данную форму поддержки.
3.7. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии (в том числе недостижения показателей результативности, установленных в договоре), выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом или органом государственного финансового контроля, полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
При нарушении СМСП условий оказания поддержки, установленных настоящим Порядком, принимается решение о прекращении оказания поддержки, которое оформляется распоряжением Департамента. В течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения Департамент письменно уведомляет заявителя о принятом решении и необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.