Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по государственной охране
объектов культурного наследия
от 28 января 2016 г. N 11-о
Административный регламент
комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области"
29 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Ивановской области, а также обеспечения прав физических и юридических лиц на получение в региональном органе охраны объектов культурного наследия выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), содержащей сведения, указанные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Пункт 1.2 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 29 сентября 2017 г. N 115-о
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - Комитет). Предоставление государственной услуги обеспечивают структурные подразделения Комитета, в полномочия которых входит предоставление государственной услуги (далее - Отделы).
1.3. Административные процедуры и административные действия осуществляют государственные гражданские служащие Ивановской области, замещающие должности государственной гражданской службы Ивановской области в Комитете.
1.4. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
1.4.1. Федеральными органами государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
1.4.2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области.
1.4.3. Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ивановской области.
1.4.4. Департаментом управления имуществом Ивановской области.
1.4.5. Органами технического учета и технической инвентаризации.
1.4.6. Органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
1.4.7. Научно-исследовательскими, общественными предприятиями, организациями и учреждениями Российской Федерации.
1.5. В качестве заявителей по предоставлению информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) могут выступать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Пункт 1.6 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 29 сентября 2017 г. N 115-о
1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.6.1. Местонахождение Комитета: 153022, Иваново, Велижская ул., 8.
1.6.2. График приема документов Комитетом:
с понедельника по четверг: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 13.45;
пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 13.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График предоставления результатов государственной услуги Комитетом:
понедельник - с 9.30 до 13.00;
вторник - с 14.00 до 17.30;
среда - с 9.30 до 13.00;
четверг - с 14.00 до 17.30;
пятница - неприемный день;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6.3. Справочный телефон Комитета: (4932) 23-53-17, факс: (4932) 32-85-92. Справочные телефоны Отделов: (4932) 32-58-59, 32-85-92.
1.6.4. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов государственной услуги и справочных телефонах Комитета и структурных подразделений Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.6.4.1. на официальном сайте Комитета http://nasledie.ivanovoobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - официальный сайт);
1.6.4.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
1.6.4.3. на информационных стендах в помещении Комитета.
1.6.5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.6.5.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
понедельник - с 9.30 до 13.00;
вторник - с 14.00 до 17.30;
среда - с 9.30 до 13.00;
четверг - с 14.00 до 17.30;
пятница - неприемный день;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час; суббота, воскресенье - выходные дни.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица ответственным исполнителем за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель) не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.6.5.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.6.5.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае,# если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.6.5.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Комитета и на Портале.
1.7. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.7.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование, дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Комитета, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.7.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.7.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- адрес электронной почты исполнителя.
1.7.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.8. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.8.1. текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах, в том числе перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу);
1.8.2. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
1.8.3. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
1.8.4. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.9. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.9.1. полное наименование и полный почтовый адрес Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.9.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.9.3. адреса электронной почты Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.9.4. текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.9.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.10. На Портале размещается информация:
1.10.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Комитета;
1.10.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.10.3. адреса электронной почты;
1.10.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия.
2.3. Результат предоставления государственной услуги - выписка из реестра или извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
2.3.1. Выписка из реестра - документ, выполненный на бланке Комитета согласно установленной форме (приложение 3) и содержащий информацию в рамках сведений, указанных в пункте 2 статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ), а именно:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта);
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта.
2.3.2. Извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия - документ, выполненный на бланке Комитета согласно установленной форме (приложение 4), содержащий одну из информационных позиций:
- отсутствие информации об объекте культурного наследия, в том числе в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на землях, указанных в абзаце 3 статьи 30 Закона N 73-ФЗ# объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия,# либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
- отсутствие у объекта, о котором подано заявление на предоставление информации, статуса памятника истории и культуры.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней. Срок оформления выписки из реестра может быть изменен в случае необходимости получения иных сведений, необходимых для предоставления информации, указанной в пункте 2.3.1 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) научно-исследовательских предприятиях (организациях). В подобных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен председателем Комитета не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся заявителю письменно.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета, N 116 - 117, 29.06.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 4179);
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II, N 49 (469));
- постановление Правительства Ивановской области от 24.12.2015 N 594-п "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 29.12.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015).
- Постановление Правительства Ивановской области от 17.01.2013 N 6-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг исполнительными органами государственной власти Ивановской области ("Собрание законодательства Ивановской области", 29.01.2013, N 3(622)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение 1 к Административному регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре.
При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.8. Заявитель вправе предоставить в Комитет иную информацию, позволяющую идентифицировать объект, в отношении которого запрашивается информация.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- невозможность идентификации объекта по указанным сведениям о его местонахождении;
- отсутствие в полном объеме данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, юридического и (или) почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;
- несоответствие запрашиваемой информации перечню сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 20, статьей 26 Закона N 73-ФЗ и указанных в пункте 1.7.1 Административного регламента.
2.11. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, - государственная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не позднее дня, следующего за днем поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для государственной услуги:
2.14.1. Помещения Комитета оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.14.4. Места для ожидания приема граждан должны быть снабжены мебелью для сидения, иметь место для письма и раскладки документов, необходимые бланки заявлений и образцы для их заполнения.
2.14.5. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Комитетом обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к зданию Комитета, а также беспрепятственным пользованием транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Комитета, а также входа в здание Комитета и выхода из здания Комитета, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Комитета, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание Комитета;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14.6. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- количество жалоб, поступивших в части качества и доступности оказываемой услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
2.14.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.14.7.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.14.7.2. Способ предоставления заявления с прилагаемыми к нему документами (почтой, через экспедицию, посредством личного обращения) определяется заявителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия;
- получение выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
3.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления:
3.3.1. Основанием для начала действия в рамках административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Заявление подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства в структурном подразделении Комитета, в обязанности которого входит ведение делопроизводства Комитета.
Заявление вводится специалистом структурного подразделения Комитета, в обязанности которого входит ведение делопроизводства Комитета, в систему электронного документооборота (далее - СЭДО).
Регистрация заявления ведется в СЭДО. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
3.3.3. После регистрации заявление посредством СЭДО передается председателю Комитета для рассмотрения и наложения резолюции.
После рассмотрения заявление передается председателем Комитета посредством СЭДО начальнику соответствующего Отдела Комитета (далее - начальник Отдела).
3.3.5. Начальник Отдела, принявшего заявление к исполнению посредством СЭДО, назначает ответственного исполнителя.
3.3.6. Ответственный исполнитель получает бумажный оригинал заявления и приложения к нему у специалиста структурного подразделения Комитета, в обязанности которого входит ведение делопроизводства Комитета, предоставив бумажный вариант карточки задания из СЭДО.
3.3.7. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - получение заявления ответственным исполнителем.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти дней)# следующих за днем поступления заявления.
3.4. Подготовка выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления ответственным исполнителем.
3.4.2. Ответственный исполнитель проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте, готовит выписку из реестра и (или) извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия, выполненные на бумажном носителе в форматах А4 и (или) А5,# либо в системе СЭДО, визирует его.
Ответственный исполнитель передает весь комплект документов на визу начальнику соответствующего Отдела на бумажном носителе или в системе СЭДО.
3.4.3. Начальник соответствующего Отдела визирует документ и передает его ответственному исполнителю для формирования документов на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему, на бумажном носителе или в системе СЭДО.
К документу ответственным исполнителем прикладывается карточка отправки документа, на которой письменно или через систему СЭДО указывается почтовый адрес, по которому его необходимо отправить, а также способ отправки (простое почтовое отправление, заказное письмо, заказное письмо с уведомлением).
При необходимости направления документа по электронной почте или факсимильной связью,# на карточке отправки документа указывается адрес электронной почты или номер факса.
3.4.4. Ответственный исполнитель после формирования пакета документов передает их на рассмотрение председателю Комитета или лицу, его замещающему, в случае подготовки документа на бумажном носителе.
В случае подготовки документа в системе СЭДО документ направляется через СЭДО на регистрацию в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Специалист структурного подразделения Комитета, в обязанности которого входит ведение делопроизводства Комитета, выводит из системы СЭДО на бумажный носитель электронный документ в форматах А4 и (или) А5 вместе с карточками визирования (согласования) и отправки документа. Указанный комплект документов передается специалистом структурного подразделения Комитета, в обязанности которого входит ведение делопроизводства Комитета, на рассмотрение председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.4.5. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, подписывает документ, в случае его положительного рассмотрения, или направляет документ на доработку, в случае его отрицательного рассмотрения.
3.4.6. Критерии принятия решения: наличие правильно сформированных выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
3.4.7. Подписанные председателем Комитета или лицом, его замещающим, выписка из реестра и (или) извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства.
На выписке из реестра и (или) извещении об отсутствии информации об объекте культурного наследия не проставляются печати.
Выписка из реестра и (или) извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия вводится специалистом структурного подразделения Комитета, в обязанности которого входит ведение делопроизводства Комитета, в СЭДО. Письму присваивается исходящий номер.
3.4.8. Результатом административной процедуры является регистрация выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 (двадцать три) дня.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение документу исходящего номера.
3.5. Получение выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
3.5.2. После регистрации выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия,# специалист структурного подразделения Комитета, в обязанности которого входит ведение делопроизводства Комитета, направляет результат государственной услуги заявителю способом, указанным в карточке отправки документа.
3.5.3. В случае если в заявлении указано получение документов лично, специалист структурного подразделения Комитета, в обязанности которого входит ведение делопроизводства Комитета, передает 1 экземпляр документа ответственному исполнителю.
Выписка из реестра и (или) извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия вручаются ответственным исполнителем заявителю лично либо его представителю, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, в соответствии с графиком предоставления результатов государственной услуги, установленным пунктом 1.7.2 Административного регламента.
3.5.4. Критерии принятия решения: наличие информации о получении документа в карточке отправки документа.
3.5.5. При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем.
3.5.6. Второй экземпляр выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия на бумажном носителе хранится в соответствии с принятой номенклатурой дел.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю результата государственной услуги или извещение заявителя о необходимости получения результата государственной услуги.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется непрерывно председателем Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, привлечение виновных лиц к ответственности.
Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги, по конкретному обращению заявителя, требованию органов прокуратуры.
4.2.4. Результаты проверок отражаются в акте.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.2. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудниками Комитета при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.7. отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,# либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба направляется на рассмотрение в Правительство Ивановской области, председателю Комитета и иным органам государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
Пункт 5.5 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 29 сентября 2017 г. N 115-о
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ивановской области.
5.5.2. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование Комитета,# либо государственного служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета,# должностного лица Комитета, либо государственного служащего;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета,# должностного лица Комитета, либо государственного служащего.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменный отзыв заявителя поданной им жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае,# если заявитель не согласен с решением, вынесенным председателем Комитета, принятое решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством, в Правительстве Ивановской области, а также в органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.15 изменен. - Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 29 сентября 2017 г. N 115-о
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена:
5.15.1. на официальном сайте Комитета (http://nasledie.ivanovoobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.15.2. на информационных стендах в помещении Комитета;
5.15.3. в порядке консультирования в соответствии с пунктом 1.8.5 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с пунктом 1.6.5 настоящего Административного регламента"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.