7 июля 2015 г., 28 апреля, 15 июля 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Иванова.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Иванова
(утв. постановлением Администрации города Иванова от 30 сентября 2013 г. N 2069)
7 июля 2015 г., 28 апреля, 15 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере торговой деятельности устанавливает сроки и последовательность административных действий органа муниципального контроля при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области торговой деятельности.
1.2. Наименование муниципального контроля: осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Иванова.
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 апреля 2016 г. N 798 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Наименование органа муниципального контроля: управление муниципального контроля Администрации города Иванова.
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 апреля 2016 г. N 798 в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Решение Ивановской городской Думы от 27.02.2013 N 561 "Об организации уличной торговли и оказании некоторых видов услуг на территории города Иванова";
- Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Положение об управлении муниципального контроля Администрации города Иванова, утвержденное распоряжением Администрации города Иванова от 21.01.2016 N 16-р
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 апреля 2016 г. N 798 пункт 1.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.5. Перечень должностных лиц органа муниципального контроля:
- начальник управления муниципального контроля;
- заместитель начальника управления муниципального контроля;
- консультант управления муниципального контроля;
- ведущие специалисты управления муниципального контроля.
1.6. Предметом муниципального контроля является соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в области торговой деятельности.
1.7. Перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее по тексту - субъекты проверки) в ходе осуществления муниципального контроля:
- учредительные документы для юридического лица;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановка на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество для юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие право владения (собственности) земельным участком под объектами для юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- лицензия на право осуществления розничной продажи алкогольной продукции для юридического лица;
- договор на вывоз мусора, документы, подтверждающие оплату услуг по вывозу мусора, для юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- технический паспорт на помещение для юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- товаросопроводительные документы, подтверждающие закупочные цены на товар, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- договор аренды нежилого помещения для юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- решение о назначении или об избрании, приказ о назначении руководителя юридического лица;
- удостоверение на место уличной торговли, оказания некоторых видов услуг на территории города Иванова для юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- разрешение на право организации розничного рынка для юридического лица;
- личная медицинская книжка продавца для юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- схема размещения мест на розничном рынке для юридического лица;
- схема размещения мест на ярмарке для юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 апреля 2016 г. N 798 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля.
2.1.1. Для целей осуществления муниципального контроля в порядке, предусмотренном настоящим разделом, осуществляются следующие административные процедуры:
- планирование проверки;
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результатов проверки;
- выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки;
- передача материалов проверки в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, выявленные в результате проверки;
- проверка исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
2.2. Планирование проверки.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.2.2. Исполнителем административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является сотрудник органа муниципального контроля, в служебные обязанности которого вменено планирование мероприятий по контролю.
2.2.3. Исполнитель административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановой проверки, разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - проект плана), обеспечивает включение в проект плана сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, в отношении которых имеется основание, предусмотренное пунктом 2.2.1 настоящего Регламента.
2.2.4. В проекте плана указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального контроля (при планировании совместной плановой проверки с участием других органов муниципального контроля или органов государственного контроля (надзора) указываются также наименования таких органов).
2.2.5. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки, исполнитель административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, представляет проект плана начальнику управления муниципального контроля.
2.2.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект плана в соответствующий орган прокуратуры.
2.2.7. Исполнитель административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, в соответствии с поручением начальника управления потребительского рынка и услуг или его заместителя в срок, не превышающий двух рабочих дней, обеспечивает доработку проекта плана с учетом предложений соответствующего органа прокуратуры по результатам рассмотрения проекта плана и представляет доработанный проект плана для принятия решения об утверждении плана, предусмотренного проектом.
Решение об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок принимается начальником управления муниципального контроля или его заместителем в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и оформляется муниципальным правовым актом в виде приказа.
2.2.8. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Решение о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок принимается начальником управления муниципального контроля или его заместителем и оформляется муниципальным правовым актом в виде приказа.
2.2.9. Ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в срок, не превышающий десяти дней со дня их внесения, в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2.10. Ежегодный план проведения плановых проверок, а также сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения соответствующих документов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
2.3. Принятие решения о проведении проверки.
2.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, являются:
- включение сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаемый начальником управления муниципального контроля (заместителем начальника управления муниципального контроля);
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан по вопросу нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.3.2. Проект решения о проведении проверки (плановой, внеплановой) разрабатывается сотрудниками органа муниципального контроля в соответствии с установленным между ними распределением обязанностей в установленном порядке
Решение о проведении проверки (плановой, внеплановой) принимается начальником управления муниципального контроля (заместителем начальника) и оформляется муниципальным правовым актом в виде приказа в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
2.3.3. В решении о проведении проверки (плановой, внеплановой) указываются:
а) наименование органа муниципального контроля;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
з) перечень документов, представление которых субъектами проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
2.3.4. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки субъектов на основании поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах, указанных в абзаце 4 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту..
2.3.5. О проведении плановой проверки субъекты уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления муниципального контроля (заместителя начальника) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 4, 5 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента, субъекты уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъектов о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении такой проверки.
2.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте, - уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
2.4. Проведение документарной проверки.
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки (плановой, внеплановой), является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки от начальника управления потребительского рынка и услуг (заместителя начальника).
2.4.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органов муниципального контроля.
2.4.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
2.4.4. Должностными лицами, уполномоченными на проведение документарных (плановых и внеплановых) проверок, являются должностные лица органа муниципального контроля, указанные в пункте 1.5 настоящего административного регламента, определенные решением о проведении такой проверки.
2.4.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленного в отношении субъекта проверки, муниципального контроля. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:
- готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;
- прилагает к запросу заверенную печатью копию приказа органа муниципального контроля о проведении документарной проверки, направляет запрос заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо вручает запрос лично) и уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверки обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Субъекты проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
2.4.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
2.4.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение проверки:
- готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручает лично;
- уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.
2.4.8. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и готовит решение о проведении внеплановой выездной проверки.
При проведении документарной проверки (плановой, внеплановой) запрещается требовать у лиц, подлежащих проверке, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
2.4.9. Срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
2.4.10. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки. Требования к порядку оформления и вручения акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводилась документарная проверка (плановая, внеплановая), определяются в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
2.5. Проведение выездной проверки.
2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой выездной проверки от начальника управления муниципального контроля (заместителя начальника), а в случае внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя - решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если в приказе о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.5.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.5.4. Должностными лицами, уполномоченными на проведение выездных (плановых и внеплановых) проверок, являются должностные лица органа муниципального контроля, указанные в пункте 1.5 настоящего административного регламента, определенные приказом о проведении такой проверки.
2.5.5. Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается с предъявления служебного удостоверения специалиста, уполномоченного проводить проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемого юридического лица, его уполномоченного представителя, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку специалистов органа муниципального контроля, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
2.5.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить специалистам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
Выездная проверка (плановая, внеплановая) в отношении юридического лица проводится в присутствии его руководителя или иного должностного лица или его уполномоченного представителя.
Выездная проверка (плановая, внеплановая) в отношении индивидуального предпринимателя проводится в присутствии проверяемого индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя.
2.5.7. Срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных действующим федеральным законодательством.
2.5.8. В отношении одного субъекта проверки общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.5.9. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.5.10. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является акт проверки. Требования к порядку оформления и вручения акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводилась выездная проверка (плановая, внеплановая), определяются в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 15 июля 2016 г. N 1322 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Оформление результатов проверки.
2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является завершение документарной или выездной проверки.
Акт проверки составляется должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, в день завершения проверки в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту в двух экземплярах.
2.6.2. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля, проводящего проверку;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
2.6.3. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, в том числе:
- протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, измерений, экспертиз;
- объяснения работников проверяемого юридического лица или проверяемого индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, а также проверяемого гражданина;
- предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.6.4. Специалист, ответственный за проведение проверки:
- непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
- осуществляет запись о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись;
при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
2.6.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.6. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за проведение проверки, приобщает его к экземпляру акта проверки.
2.6.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
2.6.8. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, или предъявивший требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.6.9. В случае если проверка проводилась по фактам, изложенным в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и направляет заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
2.6.10. В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии такого журнала) должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
2.6.11. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений.
2.7. Выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является факт выявления при проведении документарной или выездной проверки нарушений субъектами проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.7.2. Предписание составляется должностными лицами органа муниципального контроля, проводившими проверку, вместе с актом проверки.
2.7.3. В предписании указывается:
- дата, время и место выдачи предписания;
- наименование органа муниципального контроля, фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, выдавшего предписание;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- перечень выявленных нарушений, срок их устранения, сведения о лицах, допустивших указанные нарушения;
- требование к субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- порядок и сроки обжалования предписания;
- порядок изменения (продления) срока исполнения предписания (его части);
- подпись начальника управления муниципального контроля (заместителя начальника);
- в предписании может быть дополнительно указана иная информация.
Предписание об устранении выявленных нарушений является приложением к акту проверки и направляется лицу, в отношении которого оно вынесено, вместе с актом проверки.
2.7.4. Предписание(я) об устранении выявленных нарушений выдается сотрудником органа муниципального контроля, уполномоченным проводить проверку, лицу, подлежащему проверке.
2.7.5. Предписание или его отдельные части подлежат отмене (отзыву) при наличии одного из следующих условий:
- увольнения с должности должностного лица или ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственного за исполнение предписания;
- отмены нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
- обстоятельства непреодолимой силы.
Предписание или его отдельные части подлежат отмене при установлении отсутствия законных оснований к его выдаче.
Решение об отмене (отзыве) предписания принимается начальником управления муниципального контроля (заместителем начальника) на основании служебной записки специалиста, уполномоченного на проведение проверки.
Приказ об отмене (отзыве) предписания направляется лицу, которому оно было выдано ранее, и подшивается в дело по данному предписанию.
Специалисты органа муниципального контроля, уполномоченные на проведение проверки, принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений и с этой целью организуют проведение внеплановой проверки на основании истечения срока исполнения лицами, подлежащими проверке, ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в порядке, установленном действующим законодательством.
Специалисты органа муниципального контроля, уполномоченные проводить проверку, осуществляют фактическую проверку исполнения требований предписания не позднее 10 дней после окончания указанного в предписании срока.
При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
2.8. Передача материалов проверки в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, выявленные в результате проверки.
2.8.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является факт выявления при проведении документарной или выездной проверки признаков совершения административного правонарушения или преступления.
2.8.2. Вопрос о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, рассматривается начальником управления муниципального контроля (заместителем начальника) на основе предложений, внесенных должностными лицами органа муниципального контроля, проводившими проверку.
Предложения должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших проверку, оформляются на бумажном носителе в виде служебного документа в срок, не превышающий двух рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки.
Служебный документ должен содержать сведения о конкретных обстоятельствах, указывающих на признаки административного правонарушения или преступления, выявленные при проведении документарной или выездной проверки. Служебный документ подписывается должностными лицами, его составившими.
2.8.3. Решение о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, принимается начальником управления муниципального контроля (заместителем начальника) и оформляется в виде резолюции на соответствующем служебном документе. Служебный документ с такой резолюцией приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
2.8.4. Срок, в течение которого органом муниципального контроля должен быть разрешен вопрос о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, не может превышать пяти рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки.
2.8.5. Передача материалов проверки компетентным органам или должностным лицам осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о передаче таких материалов. В составе таких материалов передаются заверенные надлежащим образом копии акта проверки и иных документов, составленных и (или) полученных должностными лицами органа муниципального контроля при проведении проверки.
2.9. Проверка исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
2.9.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.9.2. Проверка исполнения предписания осуществляется в порядке, установленном для проведения внеплановой проверки.
2.9.3. Проект решения о проведении проверки исполнения предписания разрабатывается сотрудником органа муниципального контроля, в служебные обязанности которого вменено осуществление контроля за исполнением предписаний органа муниципального контроля.
Решение о проведении проверки исполнения предписания принимается начальником управления муниципального контроля (заместителем начальника) и оформляется муниципальным правовым актом в виде приказа в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента.
2.9.4. К отношениям, связанным с проведением проверки исполнения предписания и оформлением ее результатов, применяются правила, предусмотренные подразделами 2.4 - 2.8 настоящего административного регламента.
3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
3.1. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
3.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
- сотрудников органа муниципального контроля - начальнику (заместителю начальника) органа муниципального контроля;
- начальника (заместителя начальника) органа муниципального контроля - в Администрацию города Иванова.
3.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального контроля жалобы от заявителя (представителя заявителя) лично или направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
3.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.
3.5. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.6. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
- наименование структурного (территориального) подразделения администрации, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Письменная жалоба гражданина, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
3.7. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании действий (бездействия) муниципального служащего, если такие действия (бездействия) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
- об отмене результатов проверки, если проверка в отношении заявителя была проведена с грубыми нарушениями, установленными частью 2 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ, нарушениями настоящего административного регламента;
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения сотрудником органа муниципального контроля своих служебных обязанностей.
В случае несогласия заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального контроля, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в органе муниципального контроля. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
3.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
3.9. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями органа муниципального контроля, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
3.10. Руководитель органа муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением сотрудниками органа муниципального контроля служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации сотрудников органа муниципального контроля, в течение десяти дней со дня принятия таких мер органом муниципального контроля сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 апреля 2016 г. N 798 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 1
Приложение N 1
к Регламенту
Управление муниципального контроля Администрации города Иванова
(наименование органа муниципального контроля)
ПРИКАЗ
начальника управления муниципального контроля Администрации города Иванова
о проведении |
|
проверки |
|
(плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "___"_________ _____г. N _____ |
|
1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений)
или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а)
фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)
наименование экспертной организации с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний, органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
___________________________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" ________ 20 ___ г.
Проверку окончить не позднее
"___" _________ 20 ___ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
________________________
________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или
приказ о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон,
электронный адрес (при наличии))
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 апреля 2016 г. N 798 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к Регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" _________ 20 ___ г.
4. Время начала проведения проверки:
"___" _________ 20 ___ г.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(копия приказа начальника управления муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
|
|
|
|
|
(наименование должностного лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество |
М.П.
Дата и время составления документа: ________________________
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 апреля 2016 г. N 798 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Регламенту
Управление муниципального контроля Администрации города Иванова
(наименование органа муниципального контроля)
|
|
"___" ________ 20__ г. |
|
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) ___________________ (время составления акта) |
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
N _____________
По адресу/адресам:
___________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _________________________________проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. Продолжительность |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. Продолжительность |
|
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:
___________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________
___________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" ___________ 20 __ г.
_________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: |
_______________________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 сентября 2013 г. N 2069 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 3 октября 2013 г.; в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 октября 2013 г., N 10
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 декабря 2021 г. N 1578 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 18 февраля 2021 г. N 205
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 4 декабря 2019 г. N 1936
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 октября 2018 г. N 1408
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 августа 2018 г. N 1043
Изменения вступают в силу с 22 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 июля 2017 г. N 1018
Постановление Администрации г. Иванова от 19 апреля 2017 г. N 554
Постановление Администрации г. Иванова от 15 июля 2016 г. N 1322
Постановление Администрации г. Иванова от 28 апреля 2016 г. N 798
Постановление Администрации г. Иванова от 7 июля 2015 г. N 1352