Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 19 февраля 2014 г. N 50-п
Перечень
исполнительных органов государственной власти Ивановской области, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи в Ивановской области
30 июля 2015 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 июля 2015 г. N 357-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Правительство Ивановской области.
1.1. Департаменты:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Департамент здравоохранения Ивановской области.
Департамент культуры и туризма Ивановской области.
Департамент образования Ивановской области.
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
Департамент социальной защиты населения Ивановской области.
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.
Департамент управления имуществом Ивановской области.
Департамент энергетики и тарифов Ивановской области.
Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области.
1.2. Комитеты:
Комитет Ивановской области ЗАГС.
Комитет Ивановской области по лесному хозяйству.
Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции.
1.3. Службы:
Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области (Ивгосжилинспекция).
2. Территориальные органы центральных исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
2.1. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по городскому округу Вичуга и Вичугскому муниципальному району.
2.2. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по городу Иванову.
2.3. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.
2.4. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по городскому округу Кохма и Ивановскому муниципальному району.
2.5. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Пучежскому и Верхнеландеховскому муниципальным районам.
2.6. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по городскому округу Тейково и Тейковскому муниципальному району.
2.7. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Фурмановскому муниципальному району.
2.8. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по городскому округу Шуя и Шуйскому муниципальному району.
2.9. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Гаврилово-Посадскому муниципальному району.
2.10. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Заволжскому муниципальному району.
2.11. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Ильинскому муниципальному району.
2.12. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Комсомольскому муниципальному району.
2.13. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Лежневскому муниципальному району.
2.14. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Лухскому муниципальному району.
2.15. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Палехскому муниципальному району.
2.16. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Пестяковскому муниципальному району.
2.17. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Приволжскому муниципальному району.
2.18. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Родниковскому муниципальному району.
2.19. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Савинскому муниципальному району.
2.20. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Южскому муниципальному району.
2.21. Территориальный орган Департамента социальной защиты населения по Юрьевецкому муниципальному району.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.