Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 марта 2015 г. N 92-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Методике
Показатели
качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета
22 января 2013 г., 25 марта 2015 г.
Пункт 10 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Рj) |
Единица измерения |
Оценка в баллах (Oi(Pj)) |
Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя |
Комментарий |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бюджетное планирование | ||||||
1 |
Р1. Отклонение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) областного бюджета по закрепленным за ГАБС видам доходов бюджета от первоначально прогнозируемого уровня |
Р1 = Д / П х 100 - 100, где: Д - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) по закрепленным за ГАБС видам доходов бюджета; П - первоначальный прогноз ГАБС, представленный в составе документов к проекту закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
% |
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) за отчетный год. Первоначальный прогноз ГАБС, представленный в составе документов к проекту закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Негативно оценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов, так и значительное перевыполнение прогноза по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя не менее (- 5%) и не более 5% |
|
|
5 |
||||
|
|
3 |
||||
|
|
0 |
||||
2 |
Р2. Количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, внесенных по основаниям, установленным абзацами шестым и седьмым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления |
Р2 - количество справок - уведомлений об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам в ходе исполнения областного бюджета в отчетном году |
единица |
|
Справки - уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, доведенных до ГАБС Департаментом финансов в установленном порядке |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Большое количество справок - уведомлений об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам в ходе исполнения областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию |
|
|
5 |
||||
|
|
4 |
||||
|
|
3 |
||||
|
|
2 |
||||
|
|
0 |
||||
3 |
Р3. Внесение изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Р3 - количество изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в ходе исполнения бюджета, подготовленных по инициативе ГАБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации) |
раз |
|
Сведения, представляемые ГАБС. Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Большое количество изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в ходе его исполнения в течение года свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по планированию расходов областного бюджета Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0 |
|
|
5 |
||||
|
|
4 |
||||
|
|
3 |
||||
|
|
2 |
||||
|
|
0 |
||||
4 |
Р4. Количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) |
P4 - количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) |
единица |
|
Правовые акты о внесении изменений в утвержденные государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), размещенные на сайте ГАБС |
Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам. Большое количество изменений в утвержденные государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по формированию государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) |
|
|
5 |
||||
|
|
4 |
||||
|
|
2 |
||||
|
|
0 |
||||
5 |
Р5. Количество изменений в утвержденные средние нормативы затрат на оказание государственных услуг (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы) |
P5 - количество изменений в утвержденные средние нормативы затрат на оказание государственных услуг (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы) |
единица |
|
Распоряжения Правительства Ивановской области, подготовленные ГАБС, о внесении изменений в утвержденные средние нормативы затрат на оказание государственных услуг (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы) |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к III группе. Большое количество изменений в утвержденные средние нормативы затрат на оказание государственных услуг свидетельствует о низком качестве работы ГАБС при подготовке информации, представляемой в Департамент финансов, для расчета (корректировки) средних нормативов затрат на оказание государственных услуг |
|
|
|
5 |
|||
|
|
|
4 |
|||
|
|
|
2 |
|||
|
|
|
0 |
|||
6 |
Р6. Утверждение в разрезе поставщиков государственных услуг значений дифференцированных нормативов затрат на оказание государственных услуг, а также плановых объемов регулярных расходов на оказание государственных услуг |
Своевременное утверждение в разрезе поставщиков государственных услуг значений дифференцированных нормативов затрат на оказание государственных услуг, а также плановых объемов регулярных расходов на оказание государственных услуг |
единица |
|
Правовой акт, размещенный на сайте ГАБС |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к III группе. В рамках оценки данного показателя оценивается своевременность утверждения в разрезе поставщиков государственных услуг значений дифференцированных нормативов затрат на оказание государственных услуг, а также плановых объемов регулярных расходов на оказание государственных услуг |
|
Р6 соответствует целевому значению показателя |
5 |
||||
|
Р6 не соответствует целевому значению показателя |
0 |
||||
7 |
Р7. Количество изменений в утвержденные дифференцированные нормативы затрат на оказание государственных услуг в разрезе поставщиков государственной услуги |
P7 - количество изменений в утвержденные дифференцированные нормативы затрат на оказание государственных услуг в разрезе поставщиков государственной услуги |
единица |
|
Правовые акты ГАБС о внесении изменений в утвержденные дифференцированные нормативы затрат на оказание государственных услуг в разрезе поставщиков государственной услуги, размещенные на сайте ГАБС |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к III группе. Большое количество изменений в утвержденные дифференцированные нормативы затрат на оказание государственных услуг свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по расчету дифференцированных нормативов затрат на оказание государственных услуг в разрезе поставщиков государственной услуги |
|
|
5 |
||||
|
|
4 |
||||
|
|
2 |
||||
|
|
0 |
||||
8 |
Р8. Корректность указания правовых оснований в реестрах расходных обязательств (в количественном выражении) |
P8 = 100 х No/N, где: No - количество расходных обязательств, по которым правовое основание возникновения расходного обязательства не указано; N - общее количество расходных обязательств ГАБС |
% |
|
Реестр расходных обязательств ГАБС |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Показатель характеризует долю (в количественном выражении) расходных обязательств, правовые основания возникновения по которым не указаны |
|
|
5 |
||||
|
|
3 |
||||
|
|
0 |
||||
9 |
Р9. Корректность указания правовых оснований в реестрах расходных обязательств (в денежном выражении) |
P9 = 100 х So/S, где: So - сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию расходных обязательств, по которым правовое основание возникновения расходного обязательства не указано; S - общий объем бюджетных ассигнований расходных обязательств ГАБС |
% |
|
Реестр расходных обязательств ГАБС |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Показатель характеризует долю (в денежном выражении) расходных обязательств, правовые основания возникновения по которым не указаны |
|
|
5 |
||||
|
|
3 |
||||
|
|
0 |
||||
|
Исполнение бюджета |
|||||
10 |
Р10. Равномерность расходов ГАБС |
Р10 = (К4кв / Кгод) х100, где: К4кв - кассовые расходы ГАБС в 4 квартале отчетного года, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы; Кгод - кассовые расходы ГАБС за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы. |
% |
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503317) за отчетный год |
Показатель характеризует равномерность расходов в течение финансового года. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в 4 квартале достигают менее 25% годовых расходов |
|
|
5 |
||||
|
|
2 |
||||
|
|
0 |
||||
11 |
Р11. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (за исключением межбюджетных трансфертов, не использованных в связи с поздним поступлением средств из федерального бюджета отчетного финансового года) |
P11=(A - K) / Aх100, где: A - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, не использованных в связи с поступлением после 1 декабря отчетного финансового года); К - кассовые расходы ГАБС, произведенные за отчетный финансовый год (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, не использованных в связи с поступлением после 1 декабря отчетного финансового года) |
% |
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503317) за отчетный год |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Показатель характеризует уровень неосвоения бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году. Целевым значением показателя является полное освоение бюджетных ассигнований |
|
|
0 |
||||
|
|
3 |
||||
|
|
5 |
||||
12 |
Р12. Организация мониторинга заработной платы в государственных учреждениях, подведомственных ГАБС, по основному и руководящему составу |
Осуществление мониторинга в соответствии с правовым актом ГАБС об организации мониторинга заработной платы в подведомственных государственных учреждениях и использование его результатов в оценке деятельности подведомственных государственных учреждений |
единица |
|
Результаты мониторинга, размещенные на сайте ГАБС |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к II, III группам. В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается факт организации мониторинга заработной платы в подведомственных государственных учреждениях |
|
Р12 соответствует целевому значению показателя |
5 |
||||
|
Р12 не соответствует целевому значению показателя |
0 |
||||
13 |
Р13. Проведение в течение финансового года мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными ГАБС |
Проведение мониторинга в соответствии с правовым актом ГАБС о проведении мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными ГАБС |
единица |
|
Результаты мониторинга, размещенные на сайте ГАБС |
Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам. В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается факт проведения мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях, выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых и использование результатов мониторинга |
|
Р13 соответствует целевому значению показателя |
5 |
||||
|
Р13 не соответствует целевому значению показателя |
0 |
||||
14 |
Р14. Перечень услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату |
Наличие перечня услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату
|
единица |
|
Размещенный на сайте ГАБС перечень услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к III группе. В рамках оценки данного показателя оценивается сам факт наличия перечня услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату |
|
Р14 соответствует целевому значению показателя |
5 |
||||
|
Р14 не соответствует целевому значению показателя |
0 |
||||
15 |
Р15. Эффективность управления кредиторской задолженностью |
Р15 = К / Е х 100, где: Р15 - удельный вес кредиторской заложенности в кассовых расходах ГАБС в отчетном финансовом году; К - объем кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов) |
% |
|
"Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (форма 0503169) пояснительной записки, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" по виду деятельности "бюджетная" и виду задолженности "кредиторская" |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)
|
|
|
5 |
||||
|
|
3 |
||||
|
|
0 |
||||
|
Учет и отчетность |
|||||
16 |
Р16. Соблюдение сроков представления ГАБС годовой отчетности |
Р16 - количество дней отклонения от даты, назначенной ГАБС для предоставления отчетности в соответствии с графиком, утвержденным приказом Департамента финансов о предоставлении годовой отчетности, от срока предоставления отчетности |
день |
|
Наличие всех подписей начальников структурных подразделений Департамента финансов с указанием даты в контрольном листе к годовому отчету |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам |
|
|
5 |
||||
|
|
4 |
||||
|
|
3 |
||||
|
|
2 |
||||
|
|
1 |
||||
|
|
0 |
||||
17 |
Р17. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Р17 - количество мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами ГАБС и подведомственных ему государственных учреждений |
единица |
|
Данные таблицы 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" пояснительной записки (ф. 0503160), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с указанием номера и даты организационно-распорядительных документов |
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. В рамках оценки данного показателя позитивно оцениваются принимаемые меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
5 |
||||
|
|
4 |
||||
|
|
3 |
||||
|
|
2 |
||||
|
|
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.