Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 февраля 2017 г. N 19-п настоящее приложение дополнено приложением 2
Приложение 2
к подпрограмме
"Искусство"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Ивановской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Ивановской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий в сфере культуры в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, расположенных в малых городах и сельских поселениях Ивановской области, включая модернизацию материально-технической базы муниципальных учреждений.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области при соблюдении следующих условий:
3.1. Наличие муниципального правового акта, предусматривающего внесение изменений в муниципальные программы в сфере культуры, предусматривающие проведение мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры.
3.2. Заключение органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области соглашения с Департаментом культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент) о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) по форме, установленной Департаментом.
3.3. Наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области плана мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, содержащего целевые показатели деятельности муниципальных учреждений культуры.
3.4. Наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов областного бюджета в финансировании соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований (перечень устанавливается Департаментом финансов Ивановской области) - 99%.
4. Соглашение содержит следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципальных образований Ивановской области по их достижению;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходования субсидий, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
последствия недостижения муниципальным образованием Ивановской области установленных значений показателей результативности использования субсидии;
последствия нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями Ивановской области ее предоставления;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением.
5. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется на основании достижения показателя результативности - доля муниципальных культурно-досуговых учреждений, в которых проведена модернизация материально-технической базы.
6. Отбор муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий осуществляется Департаментом на основании конкурсного отбора при условии их соответствия следующим критериям:
наличие в муниципальных образованиях муниципальных программ, предусматривающих проведение мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры;
рост числа участников культурно-массовых мероприятий в культурно-досуговых учреждениях;
наличие отремонтированных зданий культурно-досуговых учреждений в муниципальных образованиях;
укомплектованный штат специалистов по культурно-досуговой деятельности.
7. Рейтинговый отбор муниципальных образований Ивановской области, соответствующих критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, для предоставления субсидий осуществляет рабочая группа Департамента с привлечением независимых экспертов по отдельным критериям в диапазонах оценки, указанных в нижеследующей таблице.
Критерии оценки муниципальных образований Ивановской области
N п/п |
Критерий |
Диапазон оценки в баллах |
1. |
Актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием, в культурно-досуговых учреждениях |
0 - социально-экономическая проблема не значима; от 1 до 5 - социально-экономическая проблема решается; от 5 до 10 - решение социально-экономической проблемы имеет первостепенное значение |
2. |
Численность участников культурно-досуговых мероприятий |
0 - до 500 участников культурно-досуговых мероприятий в год; от 1 до 5 - от 500 до 1000 участников культурно-досуговых мероприятий в год; от 5 до 10 - свыше 1000 участников культурно-досуговых мероприятий в год |
3. |
Количество проводимых культурно-массовых мероприятий |
0 - до 100 мероприятий в год; от 1 до 5 - от 100 до 250 мероприятий в год; от 5 до 10 - свыше 250 мероприятий в год |
4. |
Количество участников клубных формирований |
0 - до 10 формирований; от 1 до 5 - от 10 до 15 формирований; от 5 до 10 - от 15 и больше формирований |
8. Проведя оценку заявок по каждому из перечисленных в таблице критериев, рабочая группа сравнивает общие суммы оценки в баллах, определяя 10 заявок, набравших наибольшее количество баллов из общего числа предоставленных.
Объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ивановской области, определяется по формуле:
, где:
Сi - размер субсидии, выделяемой из бюджета Ивановской области бюджету муниципального образования;
Собщ - объем общей субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, выделяемой из федерального бюджета и бюджета Ивановской области;
Кi - коэффициент потребности муниципальных образований Ивановской области в обновлении материально-технической базы домов культуры, которая рассчитывается по формуле:
, где:
Пмо - потребность каждого муниципального образования в обновлении материально-технической базы домов культуры;
По - общая потребность Ивановской области в обновлении материально-технической базы муниципальных домов культуры.
9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на получение субсидий оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами рабочей группы Департамента, независимыми экспертами и направляется в Министерство культуры Российской Федерации для включения муниципальных домов культуры Ивановской области в адресное распределение субсидий муниципальным домам культуры Ивановской области.
10. Адресное распределение и объем субсидий муниципальным домам культуры Ивановской области утверждается приложением 1 к Соглашению, заключенному между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Ивановской области, о предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ивановской области на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.
11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области утверждается Правительством Ивановской области.
12. Субсидии перечисляются Департаментом в установленном порядке на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Учет операций, связанных с использованием субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области, открытых в отделах управления Федерального казначейства по Ивановской области.
14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент отчет об исполнении условий предоставления и расходования субсидий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной Департаментом.
16. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой в Департамент информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
17. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Возврат средств субсидий из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, и их последующее использование осуществляются в порядке, установленном пунктами 12 - 15 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Правила).
18. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей и условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.