Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 декабря 2016 г. N 471-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, связанные с реализацией областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Приложение 4
к государственной программе
"Развитие здравоохранения
Ивановской области"
Подпрограмма
"Паллиативная медицинская помощь"
30 декабря 2016 г.
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Паллиативная медицинская помощь |
Срок реализации подпрограммы |
2016 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Департамент здравоохранения Ивановской области Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ивановской области |
Задачи подпрограммы |
Организация оказания паллиативной медицинской помощи жителям Ивановской области с целью улучшение качества жизни пациентов |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2016 год - 50510200,00 руб., 2017 год - 50510200,00 руб., 2018 год - 50510200,00 руб., 2019 год - 50510200,00 руб., 2020 год - 50510200,00 руб.; - областной бюджет: 2016 год - 50510200,00 руб., 2017 год - 50510200,00 руб., 2018 год - 50510200,00 руб., 2019 год - 50510200,00 руб., 2020 год - 50510200,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2020 году: - оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях с общим числом 58525 койко-дней в год; - оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях с общим числом 8350 посещений в год |
Характеристика основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы
Основное мероприятие "Оказание паллиативной помощи" предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Иной межбюджетный трансферт бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на финансовое обеспечение паллиативной медицинской помощи.
Паллиативная медицинская помощь оказывается за счет иного межбюджетного трансферта, передаваемого в территориальный фонд ОМС Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2016 г.
Исполнитель - Департамент здравоохранения Ивановской области.
2. Финансовое обеспечение паллиативной медицинской помощи.
Паллиативная медицинская помощь оказывается за счет иного межбюджетного трансферта, передаваемого в Территориальный фонд ОМС Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2017 - 2020 гг.
Исполнители - Департамент здравоохранения Ивановской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ивановской области.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
N п/п |
Наименование основного мероприятия (мероприятия) |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения показателя |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Основное мероприятие "Оказание паллиативной помощи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие "Иной межбюджетный трансферт бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на финансовое обеспечение паллиативной медицинской помощи" |
Объем оказания паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях |
койко-дней |
46461 |
53985 |
58525 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объем оказания паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях |
посещений |
7315 |
8350 |
8350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Мероприятие "Финансовое обеспечение паллиативной медицинской помощи" |
Объем оказания паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях |
койко-дней |
- |
- |
- |
58525 |
58525 |
58525 |
58525 |
Объем оказания паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях |
посещений |
- |
- |
- |
8350 |
8350 |
8350 |
8350 |
Отчетные значения по целевым показателям в части объемов оказания паллиативной медицинской помощи определяются по данным Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области.
Ресурсное обеспечение подпрограммы, рублей
N п/п |
Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Подпрограмма, всего: |
|
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
|
бюджетные ассигнования |
|
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
|
- областной бюджет |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
|
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. |
Оказание паллиативной помощи |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
|
бюджетные ассигнования |
|
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
|
- областной бюджет |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
|
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1 |
Иной межбюджетный трансферт бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на финансовое обеспечение паллиативной медицинской помощи |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
50510200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
50510200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
50510200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Финансовое обеспечение паллиативной медицинской помощи |
Департамент здравоохранения Ивановской области |
0,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
|
бюджетные ассигнования |
|
0,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
|
- областной бюджет |
0,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
50510200,00 |
|
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.