Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Ивановской области от 15 июля 2015 г. N 167-рп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3.1
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Ивановской области"
Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
15 июля 2015 г.
|
Субъект Российской Федерации:
|
Ивановская область |
|
Категория: |
младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
|
|
За счет средств: |
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 - 2016 гг. |
2014 - 2018 гг. |
1 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Число получателей услуг, человек |
1 051 501 |
1 046 046 |
1 040 900 |
1 035 400 |
1 029 600 |
1 023 800 |
1 017 900 |
Х |
Х |
3 |
Обеспеченность населения в целом по субъекту младшим медицинским персоналом (на 10 тыс. человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Младший медицинский персонал |
14,9 |
14,9 |
15,0 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
9,5 |
Х |
Х |
5 |
Среднесписочная численность младшего медицинского персонала, человек |
1 565,0 |
1 559,0 |
1 559,0 |
1 559,0 |
1 559,0 |
1 541,0 |
963,0 |
Х |
Х |
6 |
в здравоохранении, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
1 565,0 |
1 559,0 |
1 559,0 |
1 559,0 |
1 559,0 |
1 541,0 |
963,0 |
Х |
Х |
8 |
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
9 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала и средней заработной платы работников в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
48,0 |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
11 |
по субъекту Российской Федерации, % |
37,8 |
49,9 |
52,1 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
12 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей |
16 998,1 |
18 904,7 |
20 552,8 |
22 337,0 |
24 542,5 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
13 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
111,2 |
108,3 |
109,0 |
110,0 |
112,4 |
111,7 |
Х |
Х |
14 |
Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала, рублей |
6 427,8 |
9 437,7 |
10 700,7 |
11 704,6 |
17 302,5 |
27 585,8 |
30 813,3 |
Х |
Х |
15 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
146,8 |
113,4 |
109,4 |
148,0 |
159,4 |
111,7 |
Х |
Х |
16 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы младшего медицинского персонала, % |
Х |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
Х |
Х |
17 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
18 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
157,2 |
229,9 |
260,7 |
285,1 |
421,5 |
664,2 |
463,6 |
960,6 |
2 088,4 |
19 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей |
Х |
72,7* |
30,8 |
55,2 |
191,6 |
434,3 |
233,7 |
270,9 |
938,9 |
20 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей |
Х |
70,0 |
29,7 |
54,1 |
184,5 |
418,2 |
233,7 |
260,9 |
912,8 |
22 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
2,4 |
3,4 |
13,8 |
60,6 |
80,7 |
293,2 |
77,8 |
451,7 |
23 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
1,0 |
1,5 |
1,8 |
2,4 |
2,8 |
3,2 |
5,7 |
11,7 |
24 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0,9 |
1,0 |
10,5 |
56,2 |
75,4 |
286,9 |
67,7 |
430,0 |
25 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,5 |
0,9 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,1 |
4,4 |
10,0 |
26 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. рублей |
Х |
2,8 |
0,9 |
2,0 |
7,1 |
16,1 |
0,0 |
10,0 |
26,1 |
27 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 21+26+27) |
Х |
72,7 |
30,8 |
55,2 |
191,6 |
434,3 |
233,7 |
270,9 |
938,9 |
29 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 22/стр. 19*100%) |
Х |
3,3 |
11,0 |
44,8 |
31,6 |
18,6 |
125,5 |
28,7 |
48,1 |
* Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.