Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 22 мая 2017 г. N 196-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 22 мая 2015 г. N 211-п
Порядок
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома
25 марта, 10 ноября 2016 г., 22 мая 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает категории получателей, цели, условия и порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий.
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент ЖКХ).
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии;
претендент - теплоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
организация - получатель субсидии - теплоснабжающая организация, соответствующая установленным настоящим Порядком критериям отбора на предоставление субсидий;
система теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии - совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями, используемых для обеспечения производства (или приобретения) и поставки тепловой энергии населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома по тарифам, утвержденным Департаментом энергетики и тарифов Ивановской области (далее - ДЭиТ);
тариф на тепловую энергию (мощность) - установленный ДЭиТ в соответствии с законодательством Российской Федерации тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям;
льготный тариф на тепловую энергию (мощность) - установленный ДЭиТ в соответствии с законодательством Российской Федерации тариф на тепловую энергию (мощность) для льготных потребителей, ниже экономически обоснованного уровня тарифов на тепловую энергию (мощность);
тепловая энергия на нужды населения - тепловая энергия, поставляемая населению, проживающему в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах, на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома;
льготный потребитель - физическое лицо, являющееся потребителем тепловой энергии (мощности), и (или) юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, приобретающие тепловую энергию для предоставления населению коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению;
договор теплоснабжения - договор, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- между претендентом и льготным потребителем на приобретение тепловой энергии для отопления жилищного фонда на нужды населения по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) на текущий год;
- между претендентом и льготным потребителем на приготовление горячей воды на нужды населения с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) на текущий год;
- между теплоснабжающей организацией и льготным потребителем на приготовление горячей воды на нужды населения с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность);
расчетный год - период, в котором осуществляется исполнение областного бюджета в части предоставления Департаментом ЖКХ субсидий, для определения потребности организации - получателя субсидии в объеме субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
поставщик ТЭР - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее предоставление организациям - получателям субсидии топливно-энергетических ресурсов (природный газ, каменный уголь, топочный мазут, электроэнергия, торф, приобретаемая тепловая энергия (мощность) в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение льготных потребителей).
1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение в расчетном периоде недополученных доходов теплоснабжающих организаций, образующихся при обеспечении производства, транспортировки, сбыта тепловой энергии на нужды населения от разницы между тарифами на тепловую энергию (мощность) и применяемыми в расчетах с льготными потребителями льготными тарифами на тепловую энергию (мощность).
1.5. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям - юридическим лицам любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), расположенным на территории Ивановской области.
1.6. Департамент ЖКХ осуществляет отбор претендентов на основании следующего критерия:
1.6.1. Предоставление в расчетном году тепловой энергии льготным потребителям по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком;
предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению льготным потребителям по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) на расчетный год;
заключение соглашения с Департаментом ЖКХ о предоставлении субсидии.
2.2. Для получения субсидий претенденты, впервые обратившиеся в расчетном периоде на получение субсидий, представляют:
заявление на получение субсидий по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;
справку-расчет суммы субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию учредительных документов претендента;
копии договоров теплоснабжения с приложением реестра многоквартирных (жилых) домов, отапливаемых от источника тепловой энергии претендента, и указанием отапливаемых площадей;
проект соглашения о предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка форме, подписанный претендентом, в 3 экземплярах.
2.3. Для получения субсидий претенденты, являющиеся организациями - получателями субсидии в предшествующем расчетному году периоде, представляют в Департамент ЖКХ документы в соответствии с перечнем, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также дополнительно представляют следующие документы:
копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ суммы средств, рассчитанной как превышение полученной субсидии над размером фактической потребности в ее предоставлении по итогам прошедшего расчетного года и (или) проведения контрольных и ревизионных мероприятий;
копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ не использованного по состоянию на 25 декабря расчетного года остатка субсидии по итогам прошедшего расчетного года и (или) проведения контрольных и ревизионных мероприятий;
копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ:
- не использованного по состоянию на 25 декабря прошедшего расчетного года остатка субсидии;
- в случае нарушения условий предоставления субсидий;
- в случае проведения контрольных и ревизионных мероприятий.
2.4. Копии представляемых документов заверяются претендентами подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати).
2.5. Ответственность за достоверность представляемых документов несут претенденты.
2.6. Порядок и сроки рассмотрения Департаментом ЖКХ документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.6.1. Претенденты представляют в Департамент ЖКХ документы на получение субсидий, предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в срок, установленный приказом Департамента ЖКХ, размещенным на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6.2. Департамент ЖКХ в день получения документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента ЖКХ.
2.6.3. Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также документов, направляемых для получения субсидии за очередной финансируемый период расчетного года в соответствии с подпунктом 2.8.5 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Претенденты вправе представить документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, по собственной инициативе.
2.6.4. Департамент ЖКХ в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 и подпункте 2.6.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает одно из следующих решений:
о присвоении претенденту статуса "организация - получатель субсидии";
об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения о присвоении претенденту статуса "организация - получатель субсидии" Департамент ЖКХ формирует обобщенные данные о сумме расходов, подлежащих возмещению из областного бюджета в соответствии со справкой-расчетом размера субсидии организации - получателю субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и включает организацию - получателя субсидии в реестр получателей субсидий для утверждения на заседании комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении субсидий, в котором указываются:
1) основания отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2) предложение о приведении документов в соответствие с требованиями настоящего Порядка и направлении их в Департамент ЖКХ в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления, для повторного рассмотрения права на получение субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
в) недостоверность предоставленной претендентом информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
г) деятельность претендента приостановлена в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
д) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.8. Предоставление субсидий организациям - получателям субсидий производится в следующем порядке:
2.8.1. Предоставление субсидии организации - получателю субсидии производится по итогам еженедельного заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций, созданной приказом Департамента ЖКХ, на основании решения (протокола заседания) комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций.
2.8.2. На еженедельном заседании комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций рассматриваются:
реестр получателей субсидий, сформированный Департаментом ЖКХ в соответствии с подпунктом 2.6.4 настоящего Порядка;
реестр получателей субсидий (расход), сформированный Департаментом ЖКХ, в срок не позднее 2 рабочих дней до даты еженедельного заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций, по итогам рассмотрения документов в соответствии с перечнем, установленным в подпункте 2.8.5 настоящего Порядка.
2.8.3. По итогам рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Порядка, комиссия по субсидированию теплоснабжающих организаций принимает одно из следующих решений:
о перечислении части субсидии;
об отказе в перечислении части субсидии за финансируемый период. Основанием для отказа в перечислении части субсидии является необеспечение на дату заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций возврата бюджетных средств, выявленных и установленных к возврату в областной бюджет по итогам проверки органом государственного финансового контроля Ивановской области.
В случае принятия комиссией по субсидированию теплоснабжающих организаций решения о перечислении части субсидии Департамент ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций заключает соглашение с организацией - получателем субсидии о предоставлении части субсидии в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В случае принятия комиссией по субсидированию теплоснабжающих организаций решения об отказе в перечислении части субсидии Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций письменно уведомляет организацию - получателя субсидии об отказе в перечислении части субсидии и необходимости устранения основания отказа в перечислении части субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, до очередного еженедельного заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций, а также о дате очередного еженедельного заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций.
2.8.4. Размер субсидии организации - получателю субсидии к перечислению за периоды, установленные подпунктом 2.8.5 настоящего порядка, определяется Департаментом ЖКХ по формуле:
,
где:
ti - система теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии и (или) несколько систем теплоснабжения, для которых утверждены единый для этих систем теплоснабжения тариф на тепловую энергию (мощность) и единый для этих систем теплоснабжения льготный тариф на тепловую энергию (мощность) (далее - объединение систем теплоснабжения);
n - количество систем теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии и (или) объединений систем теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии;
- величина тарифа на тепловую энергию (мощность), руб./Гкал (без НДС);
- величина льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), руб./Гкал (без НДС);
- фактический объем тепловой энергии на нужды населения, определяемый за период январь - декабрь расчетного года в соответствии с данными бухгалтерского учета организации - получателя субсидии (реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению) с момента вступления в силу тарифа на тепловую энергию (мощность) и льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), Гкал.
2.8.5. Предоставление субсидий организациям - получателям субсидий производится в течение 10 рабочих дней после принятия Департаментом ЖКХ на основании заключенного с организацией - получателем субсидии соглашения решения о предоставлении субсидии:
- за период январь - март расчетного года ежемесячно, после 20 числа последующего месяца, за период апрель - июнь и июль - сентябрь расчетного года - ежеквартально, после 20 числа месяца, следующего за кварталом, исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии за каждый месяц финансируемого периода (реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению) на основании форм отчета, установленных Департаментом ЖКХ;
- за период октябрь - ноябрь расчетного года - после 10 декабря, исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии за октябрь и ноябрь месяцы финансируемого квартала (реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению) на основании форм отчета, установленных Департаментом ЖКХ;
- за декабрь расчетного года - в период после 21 января до 1 марта года, следующего за расчетным, исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии за декабрь месяц (реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению) на основании форм отчета, установленных Департаментом ЖКХ.
При невозможности осуществления возмещения недополученных доходов в полном объеме в течение расчетного года в соответствии с лимитами бюджетных обязательств Департамент ЖКХ осуществляет возмещение в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели текущего финансового года и на основании представленных организациями - получателями субсидии в Департамент ЖКХ следующих документов:
справка-расчет фактической потребности в субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;
акт сверки расчетов за расчетный год между Департаментом ЖКХ и организацией - получателем субсидии;
проект соглашения о предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка форме, подписанный претендентом, в 3 экземплярах.
2.9. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом ЖКХ и организацией - получателем субсидии.
2.9.1. Форма соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) утверждается Департаментом ЖКХ в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области, и размещается на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.
2.9.2. Департамент ЖКХ заключает с организациями - получателями субсидий соглашения.
При заключении соглашений не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных по состоянию на 25 декабря расчетного года.
2.9.3. В течение срока, указанного в подпункте 2.8.3 настоящего Порядка, уполномоченное на подписание соглашения должностное лицо Департамента ЖКХ подписывает соглашение, представленное в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и экземпляр подписанного соглашения направляется организации - получателю субсидии.
Направление получателю субсидии заключенного соглашения является его уведомлением о принятии Департаментом ЖКХ решения о предоставлении субсидии.
2.10. Требования, которым должны соответствовать претенденты на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
претендент не должен иметь ограничений на предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению льготным потребителям по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
претендент не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
за претендентом не должна числиться задолженность в части необеспеченного возврата бюджетных средств в виде субсидий, выявленных и установленных к возврату в областной бюджет по итогам проверки органом государственного финансового контроля Ивановской области.
2.11. Средства для предоставления субсидий перечисляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента ЖКХ, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств.
Выплата субсидий производится путем перечисления с распорядительного лицевого счета Департамента ЖКХ на расчетные счета организаций - получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с приказом Департамента ЖКХ.
2.12. Департамент ЖКХ устанавливает в соглашении показатель результативности использования субсидии.
Значение показателя результативности использования субсидии определяется организацией - получателем субсидии по итогам расчетного года на основании индикатора, к которому относится:
уровень возмещения недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, исходя из фактического объема отпуска тепловой энергии.
3. Требования к отчетности
3.1. По итогам расчетного года организация - получатель субсидии производит расчет размера субсидии по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку, с учетом фактического объема отпуска тепловой энергии на нужды населения, в том числе фактического объема тепловой энергии на нужды населения за декабрь месяц в соответствии с данными бухгалтерского учета организации - получателя субсидии (реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению за расчетный год).
В срок до 20 января года, следующего за расчетным годом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ годовой отчет об использовании субсидии, полученной в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 2.8.5 настоящего Порядка, по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ.
3.2. Департамент ЖКХ ежеквартально, в срок до 26 числа месяца, следующего за расчетным, представляет в Департамент финансов Ивановской области отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.3. В срок до 10 марта года, следующего за расчетным годом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ отчет об использовании субсидии, полученной в соответствии с абзацем четвертым подпункта 2.8.5 настоящего Порядка, по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ, годовую форму федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск), отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в порядке, установленном приказом Департамента ЖКХ.
Департамент ЖКХ в срок до 26 марта года, следующего за расчетным годом, представляет в Департамент финансов Ивановской области итоговый отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями - получателями субсидии осуществляется Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области.
4.2. Контроль за достоверностью сведений, указанных в справке-расчете суммы субсидии из областного бюджета, осуществляет Департамент ЖКХ совместно с ДЭиТ.
4.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.3.1. Субсидии подлежат возврату в случае:
а) наличия у организации - получателя субсидии не использованного по состоянию на 25 декабря расчетного года остатка субсидии;
б) нарушения организацией - получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области;
в) недостижения показателя, устанавливаемого Департаментом ЖКХ в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
г) допущения организацией - получателем субсидии нецелевого использования субсидии, выявленного по факту проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области.
4.3.2. Возврат субсидий осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) в случае наличия факта, предусмотренного пунктом "а" подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает в отчетном финансовом году часть субсидии, равной неиспользованному остатку субсидии;
б) в случае установления факта, предусмотренного пунктом "б" подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает 100 процентов суммы полученной субсидии;
в) в случае установления факта, предусмотренного пунктом "в" подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, рассчитанный по формуле:
,
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации-получателю субсидии в расчетном году;
Т - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии;
г) в случае наличия факта, предусмотренного пунктом "г" подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает часть субсидии (100 процентов суммы полученной субсидии), использованной не по целевому назначению.
Организация - получатель субсидии при наличии факта, указанного в пункте "а" подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, обеспечивает возврат субсидии на лицевой счет Департамента ЖКХ в срок, определенный соглашением с организацией - получателем субсидии о предоставлении субсидии.
В случае установления фактов, указанных в пунктах "б", "в" и "г" подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления вышеуказанных фактов направляет организации - получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Организация - получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязана произвести возврат суммы субсидии.
При отказе организации - получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поступившие средства в результате возврата от организаций - получателей субсидий подлежат возврату в областной бюджет Департаментом ЖКХ, за которым закреплены источники доходов бюджета Ивановской области по возврату остатков целевых средств, в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.