Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 29 июня 2016 г. N 509 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 27 февраля 2014 г. N 163
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения"
29 июня 2016 г., 17 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации Фурмановского муниципального района и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), зарегистрированные в установленном законом порядке.
Пункт 1.5 изменен - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 апреля 2017 г. N 425
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении администрации Фурмановского муниципального района, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на интернет-сайте администрации Фурмановского муниципального района: http://furmanov.su;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании администрации Фурмановского муниципального района в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций специалистами отдела экономического развития и торговли администрации Фурмановского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 апреля 2017 г. N 425
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Фурмановского муниципального района в лице отдела экономического развития и торговли администрации Фурмановского муниципального района (далее - отдел). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - сотрудники) отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Местонахождение отдела: Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, кабинет N 22, тел. (49341) 2-24-42.
График работы отдела: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.15, перерыв: с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта администрации Фурмановского муниципального района: www.furmanov.net, адрес электронной почты: furm_city@rambler.ru; furmekon@mail.ru.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45, по адресу: Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, кабинет N 22.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (отказ в выдаче) заявителю паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - паспорт на объект) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в администрации Фурмановского муниципального района обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 006.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
- распоряжение Правительства Ивановской области от 06.07.2012 N 182-рп "Об утверждении примерного положения о порядке формирования и ведения реестра объектов потребительского рынка в Ивановской области";
- постановление администрации Фурмановского муниципального района от 27.07.2012 N 659 "Об утверждении положения о порядке выдачи паспорта объекта общественного питания и бытового обслуживания населения и порядке формирования и реестра объектов потребительского рынка Фурмановского муниципального района";
- постановление администрации Фурмановского муниципального района от 01.03.2016 N 109 "Об утверждении Положения о Комитете по экономике и муниципальному имуществу администрации Фурмановского муниципального района и должностных инструкций председателя и специалистов Комитета по экономике и муниципальному имуществу администрации Фурмановского муниципального района";
- настоящий Регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
копии правоустанавливающих документов на помещение, в котором осуществляется деятельность, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации).
2.6.2. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются администрацией Фурмановского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение, в котором осуществляется деятельность.
2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Администрация Фурмановского муниципального района принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены незаверенные копии документов.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Администрация Фурмановского муниципального района принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления: заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации Фурмановского муниципального района в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов.
В помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов.
2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям. Вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, режиме его работы. На прилегающей к зданию территории должны быть предоставлены места для парковки автотранспортных средств.
2.12.2. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Подпункт 2.12.3 изменен - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 апреля 2017 г. N 425
2.12.3. Рабочие места специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.12.4. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
Подпункт 2.12.5 изменен - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 апреля 2017 г. N 425
2.12.5. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц отдела, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
Подпункт 2.12.6 изменен - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 апреля 2017 г. N 425
2.12.6. Доступ заявителей в отдел должен быть беспрепятственным, с учетом графика приема заявителей для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Подпункт 2.13.1 изменен - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 апреля 2017 г. N 425
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в отдел;
в) обеспечение возможности направления запроса в отдел по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги;
г) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образцов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления от получателя услуги в администрации Фурмановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
формирование полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, подготовка соответствующих документов;
направление паспорта (или уведомления) заявителю.
Пункт 3.2 изменен - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 апреля 2017 г. N 425
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя в администрации Фурмановского муниципального района является его заявление с перечнем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
При личном обращении заявителя специалист администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;
регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы главе администрации Фурмановского муниципального района;
направляет документы в соответствии с резолюцией главы администрации Фурмановского муниципального района и первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района в отдел.
При поступлении документов по почте специалист администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
вскрывает конверт и регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы главе администрации Фурмановского муниципального района;
направляет документы в соответствии с резолюцией главы администрации Фурмановского муниципального района и первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района в отдел.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист администрации Фурмановского муниципального района в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы в отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.
Результатом административной процедуры является направление документов в отдел для формирования полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и рассмотрения документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Пункт 3.3 изменен - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 апреля 2017 г. N 425
3.3. Основанием административной процедуры по формированию полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, рассмотрению представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, и подготовке соответствующих документов является получение документов специалистом отдела.
Специалист отдела проверяет заявление и документы на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов, представленных лично или в электронном виде, требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист отдела принимает решение о подготовке уведомления об отказе в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов содержит ссылку на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента. Уведомление предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты администрации Фурмановского муниципального района, фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку ответа. Уведомление регистрируется в установленном порядке. Ответ заявителю направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.
Срок направления уведомления в письменном виде - не более 3 дней, по электронной почте - не более 1 дня.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист отдела проверяет документы, представленные заявителем, на наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист отдела для их получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти.
После формирования полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела проводит их экспертизу на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист отдела готовит проект паспорта на объект.
Проект паспорта на объект или уведомление подписывается главой администрации Фурмановского муниципального района и регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание паспорта на объект или уведомления для направления их заявителю и изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело по учету паспортов на объект и уведомлений.
Пункт 3.4 изменен - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 апреля 2017 г. N 425
3.4. Основанием для административной процедуры по направлению паспорта на объект или уведомления заявителю является подписание паспорта на объект или уведомления и изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело.
Специалист отдела:
с помощью средств телефонной связи (или электронной связи) уведомляет заявителя о необходимости получить паспорт на объект или уведомление;
выдает паспорт на объект или уведомление заявителю (при личном обращении);
получает от заявителя расписку при передаче паспорта на объект или уведомления (при личном обращении);
направляет заявителю уведомление, а с согласия заявителя - паспорт на объект по почте заказным письмом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача либо направление заказным письмом паспорта на объект или уведомления заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами администрации Фурмановского муниципального района последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации Фурмановского муниципального района.
4.2. Специалисты администрации Фурмановского муниципального района, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации Фурмановского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Фурмановского муниципального района, а также может быть направлена через многофункциональный центр.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Фурмановского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации Фурмановского муниципального района, должностного лица администрации Фурмановского муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Фурмановского муниципального района, должностного лица администрации Фурмановского муниципального района либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Фурмановского муниципального района, должностного лица администрации Фурмановского муниципального района либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Фурмановского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного документооборота администрации Фурмановского муниципального района, а в случае обжалования отказа администрации Фурмановского муниципального района, должностного лица администрации Фурмановского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации Фурмановского муниципального района, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Фурмановского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.