Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 14 октября 2011 г. N 98-ОЗ в статью 31 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 31. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Бесплатная печатная площадь в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, предоставляется соответственно кандидатам, зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, на равных условиях (равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия).
Законом Ивановской области от 17 декабря 2016 г. N 119-ОЗ в пункт 2 статьи 31 настоящего Закона внесены изменения
2. Общий еженедельный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, составляет не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в пределах периода, установленного пунктом 2 статьи 28 настоящего Закона. Общий еженедельный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации на повторных или дополнительных выборах депутатов Ивановской областной Думы, должен составлять не менее 1 процента от общего объема еженедельной печатной площади "Ивановской газеты" и 3 процентов от общего объема еженедельной печатной площади иного соответствующего издания в пределах периода, установленного пунктом 2 статьи 28 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов и направляется в Избирательную комиссию Ивановской области вместе со сведениями, указанными в пункте 6 статьи 29 настоящего Закона.
2.1. Половина общего объема бесплатной печатной площади предоставляется зарегистрированным кандидатам, другая половина - избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов.
3. После завершения регистрации кандидатов, областных списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакция регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими областные списки кандидатов, и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Ивановской области, а также лица, указанные в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими областные списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать ее объем более чем в два раза.
5. Половина общего объема платной печатной площади резервируется редакцией каждого регионального государственного периодического печатного издания для зарегистрированных кандидатов, другая половина - для избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат, каждое избирательное объединение вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов либо избирательных объединений.
6. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов, определяется жеребьевкой, проводимой редакцией регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Ивановской области, а также лица, указанные в пункте 5 статьи 14 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Платная печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
7. Редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий, редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 29 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Размер и условия оплаты печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется соответствующей редакцией. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения определяется жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее областной список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, предоставленной им для проведения предвыборной агитации, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а если опубликование агитационного материала должно состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению. Если после распределения платной печатной площади либо в результате отказа зарегистрированного кандидата, избирательного объединения от использования предоставленной им платной печатной площади останется нераспределенная платная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях путем проведения жеребьевки.
9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать предвыборные агитационные материалы на платной основе в соответствии с договором, заключенным редакцией периодического печатного издания с зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим областной список кандидатов. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 29 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 29 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
Законом Ивановской области от 1 июня 2016 г. N 39-ОЗ в пункт 10 статьи 31 настоящего Закона внесены изменения
10. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется филиалу публичного акционерного общества "Сбербанк России" "зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее чем за четыре дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" представляется "зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади.
11. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим областной список кандидатов.
12. Редакции периодических печатных изданий, публикующие предвыборные агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему областной список кандидатов, путем изменения тиража и периодичности выхода изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями, кандидатами.
13. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов, должна содержаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была оплачена соответствующая публикация. Если опубликование агитационных материалов было осуществлено безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.