Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
Законом Ивановской области от 1 июня 2016 г. N 39-ОЗ в пункт 2 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения
2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования, организующую выборы. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства). Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие указанных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.
3. Организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия для размещения агитационных материалов.
4. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
Законом Ивановской области от 1 июня 2016 г. N 39-ОЗ в пункт 5 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения
5. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда.
Законом Ивановской области от 1 июня 2016 г. N 39-ОЗ пункт 6 статьи 32 настоящего Закона изложен в новой редакции
6. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных пунктами 7, 9, 10.1 и 11.1 статьи 26 настоящего Закона, пунктом 4 настоящей статьи.
Законом Ивановской области от 1 июня 2016 г. N 39-ОЗ статья 32 настоящего Закона дополнена пунктом 6.1
6.1. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 6 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, пунктом 11 статьи 26 настоящего Федерального# закона.
7. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии муниципального образования, организующей выборы, не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения указанных агитационных материалов и информационных материалов избирательных комиссий. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится избирательными комиссиями муниципальных образований, организующими выборы, до сведения кандидатов, избирательных объединений.
Законом Ивановской области от 1 июня 2016 г. N 39-ОЗ в пункт 8 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения
8. Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей на день официального опубликования решения о назначении выборов в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений. За размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
Законом Ивановской области от 1 июня 2016 г. N 39-ОЗ статья 32 настоящего Закона дополнена пунктом 8.1
8.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия оплаты своих работ (услуг).
Законом Ивановской области от 1 июня 2016 г. N 39-ОЗ пункт 9 статьи 32 настоящего Закона изложен в новой редакции
9. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
10. Положения настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 29 и 30 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.