19 августа 2005 г., 9 октября, 14 декабря 2006 г., 12 мая 2011 г., 30 октября 2013 г., 1 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Администрация Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Положение об Ивановской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 мая 2011 г. N 145-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов Ивановской области, руководителям организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в срок до 01.06.2011 привести в соответствие с законодательством в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера положения о городских, районных звеньях Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Глава Администрации
Ивановской области |
В.И.Тихонов |
Постановлением Правительства Ивановской области от 9 октября 2006 г. N 164-п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об Ивановской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации Ивановской области
от 28 июля 2004 г. N 84-па)
19 августа 2005 г., 9 октября, 14 декабря 2006 г., 12 мая 2011 г., 30 октября 2013 г., 1 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОП РСЧС).
2. ОП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. ОП РСЧС состоит из территориальных звеньев, соответствующих административно-территориальному делению области.
4. Абзац утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 4
Территориальные звенья ОП РСЧС создаются в органах местного самоуправления и действуют на городском (районном) и объектовом уровнях.
Организация, состав сил и средств городских (районных) звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утвержденными органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. На каждом уровне ОП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил ОП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются на областном, муниципальном и объектовом уровнях ОП РСЧС.
6. Координационными органами ОП РСЧС являются:
на областном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области;
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно решениями Правительства Ивановской области, органов местного самоуправления и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются руководителями данных органов и организаций или их заместителями.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил ОП РСЧС;
обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и организаций Ивановской области при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и организаций Ивановской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 мая 2011 г. N 145-п в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Постоянно действующими органами управления ОП РСЧС являются:
на областном уровне - Главное управление МЧС России по Ивановской области;
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения или уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны".
Постоянно действующие органы управления ОП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ОП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления ОП РСЧС могут создаваться экспертные советы.
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 мая 2011 г. N 145-п пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
10. Органами повседневного управления ОП РСЧС являются:
на региональном уровне - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области, информационный центр, дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти Ивановской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Размещение органов управления ОП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам ОП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств ОП РСЧС определяется Правительством Ивановской области.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.
13. В состав сил и средств каждого уровня ОП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности ОП РСЧС утверждается Правительством Ивановской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Ивановской области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории Ивановской области осуществляет Главное управление МЧС России по Ивановской области. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях области;
по решению органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения
16. Подготовка работников органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ОП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительством Ивановской области.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Ивановской области.
17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Ивановской области, областными подразделениями контрольных и надзорных органов, а также органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 18 настоящего Положения внесены изменения
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций за счет бюджетов области, органов местного самоуправления и средств организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и первоочередного жизнеобеспечения населения в ЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. При этом объем и номенклатура резерва материальных ресурсов должны составлять не менее необходимой потребности обеспечения вероятной наиболее крупной чрезвычайной ситуации в пределах района.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Управление ОП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающей доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ОП РСЧС.
См. текст абзаца второго пункта 19
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 20 настоящего Положения внесены изменения
20. Информационное обеспечение в ОП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающую обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер "01".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ОП РСЧС осуществляется на основе планов действий органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках ОП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы областной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Губернатора Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ОП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 23 настоящего Положения внесены изменения
23. Решениями Губернатора Ивановской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ОП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил областной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, органы исполнительной власти Ивановской области, органы местного самоуправления и организации отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ОП РСЧС.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ОП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил ОП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ОП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ОП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение, при необходимости, сил и средств ОП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ОП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 октября 2013 г. N 426-п в пункт 26 настоящего Положения внесены изменения
26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении" от 30.05.2001 N 3-ФКЗ, для органов управления и сил ОП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ОП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации уполномоченное должностное лицо устанавливает необходимый уровень реагирования для органов управления и сил ОП РСЧС, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
локального характера осуществляется силами и средствами организации;
муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, и исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Постановлением Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, руководителями организаций Ивановской области, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и организациями Ивановской области, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
30. Финансовое обеспечение функционирования ОП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей имущества) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации, участвуют в ее ликвидации за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.
31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивановской области от 28 июля 2004 г. N 84-па "Об утверждении Положения об Ивановской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 16 августа 2004 г., N 15 (249)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ивановской области от 19 октября 2022 г. N 593-п
Изменения вступают в силу с 22 октября 2022 г.
Постановление Правительства Ивановской области от 14 апреля 2022 г. N 177-п
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ивановской области от 28 декабря 2020 г. N 682-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ивановской области от 30 апреля 2020 г. N 206-п
Изменения вступают в силу с 1 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ивановской области от 28 декабря 2018 г. N 421-п
Постановление Правительства Ивановской области от 30 ноября 2017 г. N 436-п
Постановление Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 196-п
Постановление Правительства Ивановской области от 30 октября 2013 г. N 426-п
Постановление Правительства Ивановской области от 12 мая 2011 г. N 145-п
Постановление Правительства Ивановской области от 14 декабря 2006 г. N 203-п
Постановление Правительства Ивановской области от 9 октября 2006 г. N 164-п
Постановление Администрации Ивановской области от 19 августа 2005 г. N 141-па