16 января, 15 апреля 2014 г., 24 июня 2016 г., 7 апреля, 28 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
г. Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова
от 17 декабря 2012 г. N 2888)
16 января, 15 апреля 2014 г., 24 июня 2016 г., 7 апреля, 28 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация прав физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией города Иванова и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 470 в пункт 2.2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Иванова в лице управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6;
телефон: 8 (4932) 59-45-85;
адрес электронной почты: uags@ivgoradm.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.ivgoradm.ru/uags/home.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан в кабинетах N 606, N 610, N 611, N 619 по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления в соответствии с должностными обязанностями.
Телефоны для справок: 8 (4932) 59-45-85, 59-45-84, 59-45-83, 59-45-93, 59-45-86.
График приема граждан специалистами Управления:
понедельник: 13.00 - 16.00;
четверг: 09.00 - 12.00.
Наименование организаций, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - многофункциональный центр).
Место нахождения и почтовые адреса офисов многофункционального центра:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А.
Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Телефон для справок: 8 (4932) 30-03-20.
Факс: 8 (4932) 41-60-85.
График приема граждан специалистами многофункционального центра:
понедельник, вторник: 9.00 - 17.00;
среда: 09.00 - 20.00;
четверг: 9.00 - 17.00;
пятница: 9.00 - 16.00;
суббота: 9.00-17.00;
воскресенье: выходной день.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего Заявления, поданного на личном приеме, через Управление, многофункциональный центр, направленного по почте или поданного в электронной форме через единый и (или) региональный порталы государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 в пункт 2.3 настоящего административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в том числе в форме ситуационного плана, в форме схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (далее - сведения), либо отказ в предоставлении сведений.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 в пункт 2.4 настоящего административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги категорией Заявителей, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента - 14 календарных дней с даты регистрации в Управлении или в многофункциональном центре заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2017 г. N 1315
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- решение Ивановской городской Думы от 27.12.2006 N 323 "Об утверждении генерального плана города Иванова на период до 2025 года";
- решение Ивановской городской Думы от 27.02.2008 N 694 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Иванова";
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2017 г. N 1315
- постановление Администрации города Иванова от 09.02.2010 N 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории города Иванова";
- распоряжение Администрации города Иванова от 14.09.2017 N 389-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова".
Постановлением Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 470 в пункт 2.6 настоящего административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее по тексту - заявление, запрос).
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (заявителей).
2.6.3. Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги (за исключением случая, когда муниципальная услуга предоставляется Заявителям, указанным в пункте 2.12 настоящего Регламента).
2.6.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (при выдаче ситуационного плана и при выполнении и выдаче схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка).
2.6.5. Разрешение на строительство (при выполнении и выдаче схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка).
2.6.6. Чертеж градостроительного плана земельного участка (при выполнении и выдаче схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка).
Постановлением Администрации г. Иванова от 26 июня 2016 г. N 1207 в пункт 2.7 настоящего административного регламента внесены изменения
2.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, предоставляются Заявителем либо его представителем самостоятельно.
2.7.1. Документы (копия или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.2. Документы, указанные в пунктах 2.6.5, 2.6.6 настоящего Регламента, находятся в распоряжении Управления.
Постановлением Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 470 в пункт 2.8 настоящего административного регламента внесены изменения
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.8.2. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия / наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.
2.8.3. Заявление анонимного характера.
2.8.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
В случае если возврат заявления и отказ в приеме подаваемых Заявителем документов в целях получения муниципальной услуги дается специалистом Управления, многофункционального центра в ходе личного приема, основания такого возврата разъясняются Заявителю специалистом Управления, многофункционального центра в устной либо письменной форме непосредственно на личном приеме.
В случае отказа в приеме документов, направленных по почте или через многофункциональный центр, если по каким-либо причинам специалистами, осуществляющими прием заявлений, не было выявлено соответствующих оснований для отказа в приеме документов, основания отказа в приеме документов разъясняются заявителю в письменном ответе в течение восьми рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 января 2014 г. N 51 в пункт 2.9 настоящего административного регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие (непредставление) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом обязан предоставить самостоятельно;
- непредставление Заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе градостроительной деятельности;
- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых Заявителем сведений.
2.10. Ответственность за достоверность представленных в заявлении сведений и прилагаемых к нему документов несет Заявитель.
Пункт 2.11 изменен. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2017 г. N 1315
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе, исходя из объема запрашиваемых сведений и с учетом размеров платы, установленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" и утвержденных решением Ивановской городской Думы на текущий год.
Реквизиты для перечисления оплаты за предоставление запрашиваемых сведений:
Наименование получателя платежа: УФК по Ивановской области (Администрация города Иванова).
Налоговый орган: ИНН 3728012487 КПП 370201001.
Номер счета получателя платежа: 40101810700000010001.
Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО Г. ИВАНОВО.
Код: ОКТМО: 24701000.
КБК: 30311301994040000130.
БИК: 042406001.
Наименование платежа: плата за предоставление сведений из ИСОГД.
2.12. Бесплатно муниципальная услуга предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.13. Оплата предоставления муниципальной услуги осуществляется Заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета города Иванова.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.14. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета города Иванова, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги и отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в Управление.
Пункт 2.16 изменен. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2017 г. N 1315
2.16. Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку оснований для возврата уплаченной суммы, установленных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
Наличие оснований для возврата уплаченной суммы является основанием для направления Управлением письма руководителю аппарата Администрации города Иванова о необходимости возврата денежных средств, внесённых в счет оплаты предоставления муниципальной услуги.
К письму о необходимости возврата уплаченной суммы прилагаются копии заявления о возврате, поданного Заявителем, и платежных документов, подтверждающих факт такой оплаты.
Решение о возврате уплаченной суммы принимается в течение 14 дней с даты регистрации заявления в Управлении.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 января 2014 г. N 51 в пункт 2.17 настоящего административного регламента внесены изменения
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 пункт 2.18 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.18. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в Управление до 15.00 рабочего дня, регистрируются в день их поступления, поданные после 15.00 - на следующий рабочий день.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Управления в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день по режиму работы Управления, следующий за днем подачи такого заявления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в последний рабочий день перед выходным (нерабочим праздничным) днем, а также в выходной день Управления регистрируются рабочим днем по режиму работы Управления, следующим после выходного (нерабочего праздничного) дня.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 в пункт 2.19 настоящего административного регламента внесены изменения
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19.1. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.19.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.19.3. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение запросов заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.19.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.19.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.19.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график приема Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.19.7. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставления муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.20.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Управления;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 в пункт 2.21 настоящего административного регламента внесены изменения
2.21. Иные требования.
2.21.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Управления и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
использования средств телефонной связи;
размещения на Интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление архитектуры и градостроительства");
размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Управления и многофункционального центра;
размещения на Порталах;
проведения консультаций на личном приеме специалистами Управления или многофункционального центра.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
При обращении на личный прием к специалисту Управления или многофункционального центра Заявитель предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.21.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи данных документов не подтверждена, такие документы считаются не приложенными к заявлению.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Управлении. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы, Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
2.21.3. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
В случае невостребования Заявителем сведений по истечении 30 дней со дня направления Заявителю уведомления о готовности результата услуги специалист Управления или многофункционального центра (при указании в заявлении личного получения по месту подачи заявления) направляет сведения в архив Управления. В этом случае услуга считается предоставленной со дня направления Заявителю уведомления о готовности результата услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя либо отказ в приеме документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставления муниципальной услуги либо направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка запрашиваемых сведений;
4) выдача или направление Заявителю извещения о готовности запрашиваемых сведений для последующей их выдачи Заявителю.
Постановлением Администрации г. Иванова от 26 июня 2016 г. N 1207 в пункт 3.1 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя либо отказ в приеме документов.
3.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Управление или многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги является специалист Управления или многофункционального центра, уполномоченный в соответствии со своими должностными обязанностями на прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (уполномоченное лицо).
3.1.3. Уполномоченное лицо принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги для регистрации в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Регламента, о чем выдает Заявителю расписку с указанием даты и времени получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Управлении.
3.1.5. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, выполняются следующие административные действия:
а) проверяется, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.8.4 настоящего Регламента;
г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в сроки, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего Регламента, и передаются для рассмотрения ответственному специалисту Управления.
3.1.6. После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо передает его начальнику Управления.
Далее заявление поступает на рассмотрение начальнику соответствующего структурного подразделения Управления для определения ответственного исполнителя - специалиста Управления, в соответствии со своими должностными обязанностями уполномоченного на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (отдел генерального плана города, инженерно-технический отдел, строительно-разрешительный отдел).
После определения ответственного исполнителя поступившее заявление с соответствующей резолюцией передается на рассмотрение ответственному исполнителю отдела генерального плана города, инженерно-технического отдела либо строительно-разрешительного отдела Управления.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.1.8. В случае наличия оснований и в порядке, указанном в пункте 2.8 настоящего Регламента, Заявителю отказывается в приеме документов.
3.1.9. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Регламента и вместе с прилагаемыми к ним документами направляются для рассмотрения в Управление в день регистрации таких заявлений.
Специалист многофункционального центра в день регистрации заявления направляет, в том числе, по системе электронного документооборота Администрации города Иванова регистрационно-контрольную карточку заявления с заполненными регистрационными реквизитами и прикреплённым электронным образом заявления.
Постановлением Администрации г. Иванова от 26 июня 2016 г. N 1207 в пункт 3.2 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставления муниципальной услуги либо направление Заявителю мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель обязан представить самостоятельно и (или) не подтверждена подлинность электронной подписи таких документов, ответственный специалист Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Управления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления для предоставления оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем в электронном виде был представлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно, ответственный специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием в Управление информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Управления направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственный специалист Управления, которому поручено рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, рассматривает поступившее заявление и определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.11 - 2.13 настоящего Регламента, и в случае, если Заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, иные органы запросы на получение необходимой информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.2.3. Ответственный специалист Управления обеспечивает уведомление Заявителя о произведенных расчетах общего размера платы за предоставление муниципальной услуги способом информирования, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист Управления предоставляет Заявителю расчет на оплату предоставления муниципальной услуги и реквизиты для внесения платы через банк путем наличного и безналичного расчета для зачисления в доход бюджета города Иванова.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Реквизиты для внесения платы через банк для зачисления в доход бюджета города Иванова содержатся в бланке извещения (квитанции) о внесении платы за предоставление муниципальной услуги, представленном в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет четыре дня.
3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, а также в случае непредоставления Заявителем сведений об оплате в течение 5 рабочих дней со дня вручения (направления) уведомления о произведенных расчетах общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, Заявителю готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 в пункт 3.3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3. Подготовка и выдача запрашиваемых Заявителем сведений.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и выдачи Заявителю запрашиваемых сведений является поступление от Заявителя документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги (за исключением случая, когда муниципальная услуга предоставляется Заявителям, указанным в пункте 2.12 настоящего Регламента).
3.3.2. Ответственный специалист Управления осуществляет подготовку запрашиваемых Заявителем сведений, которые визирует начальник отдела генерального плана города либо заместитель начальника управления - начальник строительно-разрешительного отдела и начальник Управления.
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (далее - Схема), готовится за подписью начальника инженерно-технического отдела Управления с проставлением на ней штампа Управления на бумажном носителе в графической форме и содержит реквизиты Управления, фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку Схемы.
3.3.3. В случае, если Заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи результата на руки по месту подачи заявления, запрашиваемые сведения выдаются Заявителю ответственным специалистом Управления или специалистом многофункционального центра под роспись, о чем делается соответствующая отметка в журнале учета выдачи документов или ином источнике (информационном ресурсе), фиксирующем выдачу (направление) результата муниципальной услуги.
3.3.4. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Управления не позднее следующего рабочего дня со дня подготовки запрашиваемых сведений уведомляют многофункциональный центр о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи соответствующих сведений Заявителю, при условии, что Заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи сведений на руки по месту подачи заявления.
В случае, если Заявитель в течение 14 дней со дня предоставления в Управление документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, не является за получением запрашиваемых сведений, ответственным специалистом, сотрудником многофункционального центра в последний рабочий день указанного в настоящем пункте Регламента срока обеспечивается направление Заявителю письменного извещения о готовности сведений.
В случае невостребования Заявителем сведений по истечении 30 дней со дня направления Заявителю уведомления о готовности результата услуги специалист Управления или многофункционального центра (при указании в заявлении личного получения по месту подачи заявления) направляет сведения в архив Управления.
3.3.5. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты выдачи (направления) Заявителю результата муниципальной услуги либо направления Заявителю уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения на руки, при условии, если Заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи результата на руки по месту подачи заявления.
3.3.6. В случае, если Заявителем осуществлена оплата предоставления муниципальной услуги до принятия решения о возможности ее предоставления и направления ему расчета на оплату предоставления муниципальной услуги, уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета города Иванова, подлежит возврату.
3.3.7. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании письменного заявления Заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Управление.
3.3.8. Принятие решения о возврате средств, внесенных в счет оплаты предоставления муниципальной услуги, производится в течение 14 дней с даты регистрации в Управлении заявления о возврате средств, внесенных в счет оплаты предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.14 - 2.16 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 января 2014 г. N 51 раздел 4 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 пункт 4.1 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и директором многофункционального центра.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 пункт 4.2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4.2. Сотрудники Управления или специалисты многофункционального центра, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 в пункт 5.1 настоящего административного регламента внесены изменения
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, действия (бездействие) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, ее должностных лиц и сотрудников, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Иванова от 26 июня 2016 г. N 1207 пункт 5.2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Управления, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им.
В случае обжалования решений начальника Управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, и рассматривается им.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра.
Почтовый адрес для направления жалоб:
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6.
153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра).
Адреса для направления жалоб в электронной форме:
на имя начальника Управления: uags@ivgoradm.ru;
на имя директора многофункционального центра: curg@list.ru;
на имя (первого заместителя) заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, и на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru..
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 в пункт 5.3 настоящего административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком:
- начальником Управления по предварительной записи (понедельник с 15-00 до 19-00; телефон для предварительной записи 59-45-85);
- первым заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова, курирующим работу Управления, по предварительной записи (четвертая среда каждого месяца с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-11);
- заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу многофункционального центра, - на личном приеме в соответствии с графиком: третий четверг месяца - с 10.00 до 12.00, по предварительной записи по телефону: 59-46-81.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 в пункт 5.4 настоящего административного регламента внесены изменения
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста многофункционального центра, участвующего в предоставлении услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 января 2014 г. N 51 пункт 5.5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации г. Иванова от 16 января 2014 г. N 51 пункт 5.6 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Иванова от 26 июня 2016 г. N 1207 пункт 5.9 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 пункт 5.10 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5.10. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207 раздел 5 настоящего административного регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
Форма заявления
Начальнику управления
архитектуры и градостроительства
Администрации города Иванова
от _________________________________
(наименование организации,
почтовый адрес,)
__________________________________
(для физических лиц -
Ф.И.О., почтовый адрес)
__________________________________
Контактные телефоны ________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представить сведения из информационной системы градостроительной деятельности - __________________выдать ситуационный план (М 1:2000)*, выполнить схему, отображающую расположение построенных, реконструированных объектов капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (выбрать нужное, указать иное)
относительно объекта:__________________________________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________________________________
Количество экземпляров ________________________________________________________
К заявлению прилагаются _______________________________________________________
Форма предоставления сведений _______________________________________________
(текстовая и (или) графическая форма,
бумажный и (или) электронный носитель)
Уведомление о произведенных расчетах об общем размере платы запрашиваемых сведений:
Информировать по телефону ____________________________________________________
Получу лично _________________________________________________________________
Прошу направить по адресу: ____________________________________________________
Запрашиваемые сведения:
Получу лично _________________________________________________________________
Прошу выдать ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество представителя)
С условиями оплаты предоставления сведений ознакомлен(а).
Дата |
Подпись _________________ |
* Для выдачи ситуационного плана указать цель. Выбрать нужное:
а) для подготовки чертежей градостроительного плана на земельный участок для строительства/реконструкции;
б) для подготовки схемы планировочной организации земельного участка для строительства/реконструкции;
в) для получения технических условий на земельный участок на подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и канализации, электроснабжения, газоснабжения, телефонизации (выбрать нужное).
г) для разработки проектов обоснования размеров и границ санитарно-защитных зон (указать радиус зоны контроля);
д) для разработки проектов нормативов предельно-допустимых выбросов (указать радиус зоны контроля).
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2017 г. N 1315
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
16 января, 15 апреля 2014 г., 24 июня 2016 г., 28 сентября 2017 г.
БЛАНК ИЗВЕЩЕНИЯ (КВИТАНЦИЯ)
О ВНЕСЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИЗВЕЩЕНИЕ
КАССИР |
Индекс документа _______________________________________ Форма N ПД (налог) Наименование получателя платежа: УФК по Ивановской области (Администрация города Иванова) Налоговый орган <*>: ИНН 3728012487 КПП 370201001 Номер счета получателя платежа: 40101810700000010001 Наименование банка: Отделение Иваново г. Иваново Наименование платежа: Плата за предоставление сведений из ИСОГД Код БК: 30311301994040000130 Код ОКТМО: 24701000 БИК: 042406001 Плательщик (ФИО) __________________________________________________________ Адрес плательщика _________________________________________________________
------------------------------- <*> или иной государственный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за поступлением платежа |
||||||||||||
КВИТАНЦИЯ
КАССИР |
Индекс документа _______________________________________ Форма N ПД (налог) Наименование получателя платежа: УФК по Ивановской области (Администрация города Иванова) Налоговый орган <*>: ИНН 3728012487 КПП 370201001 Номер счета получателя платежа: 40101810700000010001 Наименование банка: Отделение Иваново г. Иваново Наименование платежа: Плата за предоставление сведений из ИСОГД Код БК: 30311301994040000130 Код ОКТМО: 24701000 БИК: 042406001 Плательщик (ФИО) __________________________________________________________ Адрес плательщика _________________________________________________________
------------------------------- <*> или иной государственный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за поступлением платежа |
Реквизиты для перечисления денежных средств за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Иванова:
Получатель: ИНН 3728012487 КПП 370201001
УФК по Ивановской области (Администрация города Иванова)
ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО Г. ИВАНОВО
ОКТМО 24701000
КБК 30311301994040000130
Административный регламент дополнен приложением N 3. - Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2017 г. N 1315
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
Начальнику управления
архитектуры и градостроительства
Администрации города Иванова
От ________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или наименование
юридического лица)
___________________________________________
(адрес места жительства или местонахождения)
___________________________________________
(контактный телефон)
Заявление
о возврате уплаченной суммы
В связи с _____________________________________________________________
прошу вернуть денежные средства, внесенные в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, в сумме ______________________________ руб.
( _________________________________________________________________________ )
сумма прописью
рублей, на расчетный (лицевой) счет: _____________________________________________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ _________.
Приложение:
1. Платежное поручение от "____" ______________ 20___ г. N _____________.
2. Квитанция от "____" _______________ 20___ г. N ______________________.
Дата "___"__________________ 20___ г.
Заявитель ___________________________________________ фамилия, имя, отчество (для граждан); наименование, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц) |
_______________ подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 декабря 2012 г. N 2888 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 24 января 2024 г. N 121
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 июля 2023 г. N 1481
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 марта 2022 г. N 246
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 декабря 2021 г. N 1495
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 сентября 2019 г. N 1356
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 августа 2019 г. N 1134
Изменения вступают в силу с 7 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 7 мая 2019 г. N 661
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 декабря 2018 г. N 1619
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Пункты 1.2, 1.3, 1.5, 1.7 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 апреля 2018 г. N 524
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 1 марта 2018 г. N 236
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 сентября 2017 г. N 1315
Постановление Администрации г. Иванова от 7 апреля 2017 г. N 470
Постановление Администрации г. Иванова от 24 июня 2016 г. N 1207
Постановление Администрации г. Иванова от 15 апреля 2014 г. N 782
Постановление Администрации г. Иванова от 16 января 2014 г. N 51