Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подпрограмме
"Развитие газификации
Ивановской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку (корректировку) проектной документации и газификацию населенных пунктов, объектов социальной инфраструктуры Ивановской области
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий по газификации населенных пунктов Ивановской области, на разработку (корректировку) проектной документации, на строительство объектов газификации, на строительство распределительных газопроводов, на строительство новых газовых котельных и перевод на газ существующих котельных для отопления объектов социальной инфраструктуры, на газификацию муниципального жилищного фонда, в том числе в рамках выполнения обязательств Правительства Ивановской области перед ПАО "Газпром" по подготовке потребителей к приему газа в рамках реализации мероприятий программ газификации регионов Российской Федерации, на реконструкцию газораспределительных станций (ГРС), находящихся в муниципальной собственности (далее - Субсидии, Инвестиционные проекты).
Целями предоставления Субсидий являются:
1) газификация природным газом жилищного фонда (домовладений и квартир) для улучшения качества жизни населения Ивановской области;
2) строительство межпоселковых, распределительных газопроводов для удовлетворения потребностей населения Ивановской области в природном газе, создания условий для формирования инвестиционной привлекательности региона и дальнейшего развития индивидуального жилищного строительства;
3) строительство газовых котельных и реконструкция существующих котельных с переводом их на использование природного газа в качестве основного вида топлива для теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы, улучшение экологической обстановки;
4) реконструкция ГРС, находящихся в муниципальной собственности.
Предоставление и распределение Субсидий осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
1.2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на следующих условиях:
а) наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета) в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области не должна превышать 99%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области);
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию на территории соответствующего муниципального образования Ивановской области мероприятий по разработке (корректировке) проектной документации и газификации населенных пунктов, объектов социальной инфраструктуры Ивановской области (далее - муниципальная программа);
в) в отношении Инвестиционных проектов по строительству межпоселковых, распределительных газопроводов, новых газовых котельных и реконструкции существующих котельных с переводом их на природный газ для отопления объектов социальной инфраструктуры, газификации муниципального жилищного фонда, реконструкции газораспределительных станций (ГРС): наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) возврат муниципальным образованием Ивановской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Правила).
1.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей, порядка и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент) - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
2. Порядок участия в отборе Инвестиционных проектов
2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом по результатам отбора Инвестиционных проектов (далее - Отбор).
2.2. Отбор осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Порядка.
2.3. Отбор Инвестиционных проектов, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, должен быть осуществлен не позднее 15 декабря года, в котором составляется бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области направляет в Департамент Заявку, составленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования Ивановской области (далее - Заявка).
2.5. Прием Заявок от муниципальных районов и городских округов Ивановской области осуществляется с 15 сентября по 15 ноября года, в котором составляется бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Заявка должна содержать перечень Инвестиционных проектов муниципального образования Ивановской области, в отношении каждого из которых должны быть указаны:
- по объектам строительства межпоселковых, распределительных газопроводов, новых газовых котельных, реконструкции существующих котельных с переводом их на природный газ для отопления объектов социальной инфраструктуры, газификации муниципального жилого фонда, реконструкции газораспределительных станций (ГРС) - наименование Инвестиционного проекта, указанное в положительном заключении государственной экспертизы на соответствующую проектную документацию;
- по разработке (корректировке) проектной документации на строительство объектов газификации - наименование Инвестиционного проекта, указанное в техническом задании на выполнение работ по разработке (корректировке) проектной документации;
- наименование получателя Субсидий;
- технические характеристики объекта капитального строительства, реализация которого предусмотрена Инвестиционным проектом (далее - объект капитального строительства);
- реквизиты правового акта, которым утверждена муниципальная программа;
- реквизиты правового акта об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
- реквизиты положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- сметная стоимость объектов капитального строительства в утвержденных ценах/расчетная стоимость проектных работ в текущих ценах;
- год начала реализации Инвестиционного проекта;
- процент готовности объекта капитального строительства (в случае если объект капитального строительства является объектом незавершенного строительства);
- объем фактически выполненных работ по реализации Инвестиционного проекта на 1 января текущего года;
- остаточная стоимость Инвестиционного проекта в текущих ценах;
- плановый объем финансирования Инвестиционного проекта, в разрезе источников финансирования: за счет средств областного бюджета, за счет средств местного бюджета.
К Заявке должны быть приложены:
а) документы, подтверждающие исполнение условий предоставления Субсидии:
- письменное обязательство муниципального образования Ивановской области по софинансированию из бюджета муниципального образования Ивановской области заявленных Инвестиционных проектов;
- копия муниципальной программы;
б) информация о социальном (экономическом) эффекте от реализации Инвестиционного проекта в произвольной форме;
в) в отношении объектов строительства распределительных газопроводов и новых газовых котельных, перевода на газ существующих котельных для отопления объектов социальной инфраструктуры, газификации муниципального жилищного фонда, реконструкции газораспределительных станций (ГРС) прилагаются следующие документы:
- копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии);
- копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) в отношении разработки (корректировки) проектной документации прилагаются следующие документы:
- копия технического задания на выполнение работ по разработке (корректировке) проектной документации;
- справка-расчет затрат по разработке (корректировке) проектной документации, выполненная проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ.
Копии документов представляются на бумажном носителе, сброшюрованные в одну папку в указанной очередности и скрепленные печатью органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области.
3. Порядок отбора Инвестиционных проектов и распределения Субсидий
3.1. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
3.2. При проведении Отбора Комиссия осуществляет ранжирование Инвестиционных проектов, исходя из следующих критериев оценки:
а) уровень газификации муниципального образования Ивановской области природным газом;
б) наличие положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
3.3. Комиссией не рассматриваются Инвестиционные проекты:
а) не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
б) срок реализации которых выходит за срок реализации подпрограммы "Развитие газификации Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области" (далее - Подпрограмма);
в) доля софинансирования которых из бюджета муниципального образования Ивановской области составляет менее 1% или 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской области, за каждый из годов реализации Инвестиционного проекта;
г) софинансируемые из областного бюджета в рамках иных государственных программ Ивановской области (иных подпрограмм настоящей государственной программы);
д) в отношении которых муниципальным образованием Ивановской области представлена неполная и (или) недостоверная информация.
3.4. В первоочередном порядке Субсидии предоставляются на Инвестиционные проекты:
а) не завершенные строительством в предшествующие годы, ранее финансируемые за счет средств бюджета Ивановской области в рамках Подпрограммы;
б) реализация которых предусмотрена в рамках выполнения обязательств Правительства Ивановской области перед ПАО "Газпром" по подготовке потребителей к приему газа в рамках реализации мероприятий Программы газификации регионов Российской Федерации.
Инвестиционным проектам, указанным в настоящем пункте, присваивается максимальная оценка - 40 баллов.
3.5. Следующими по приоритетности рассматриваются Инвестиционные проекты, вновь начинаемые строительством, на основании оценки их социальной (экономической) эффективности или целесообразности строительства.
Оценка вновь начинаемых Инвестиционных проектов осуществляется следующим образом:
а) по критерию "Уровень газификации муниципального образования Ивановской области природным газом":
уровень газификации муниципального образования Ивановской области природным газом принимается согласно паспорту газового хозяйства Ивановской области, формируемому ОАО "Газпром газораспределение Иваново" по итогам года.
Максимальная оценка - 25 баллов, минимальная оценка - 0 баллов. Оценка определяется по формуле:
, где:
Угаз - уровень (%) газификации муниципального образования Ивановской области.
Оценка округляется до десятых долей;
б) по критерию "Наличие положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства":
наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, - 15 баллов. Наличие утвержденной проектной документации, разработанной за счет средств граждан - членов некоммерческих потребительских кооперативов по газификации, - 15 баллов. Отсутствие проектной документации - 0 баллов.
3.6. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется в порядке убывания ранга Инвестиционного проекта. При этом допускается перемещение плановых объемов финансирования Инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета между годами реализации Инвестиционного проекта.
3.7. В случае недостаточности средств, предусмотренных на реализацию Инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета в заявленном объеме, осуществляется переход к рассмотрению следующего по рангу Инвестиционного проекта.
3.8. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
3.9. По результатам Отбора Департамент:
а) готовит проект нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, должен содержать:
- указание на муниципальные образования Ивановской области - получателей Субсидий;
- наименования Инвестиционных проектов;
- суммы Субсидий для каждого муниципального образования Ивановской области по каждому Инвестиционному проекту в разрезе годов реализации мероприятий Подпрограммы;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области выписку из протокола заседания Комиссии в части Инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий.
3.10. После доведения Департаментом до органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области выписки из протокола заседания Комиссии в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным Инвестиционным проектам, в соответствии с решением Комиссии.
3.11. В ходе реализации Подпрограммы может осуществляться уточнение распределения Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области и отобранными Инвестиционными проектами.
В распределение Субсидий могут вноситься следующие уточнения:
а) увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий (по соответствующим муниципальным образованиям Ивановской области и Инвестиционным проектам);
б) изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов;
в) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями Ивановской области заявленной доли софинансирования Инвестиционного проекта;
г) распределение дополнительного объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов;
д) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области в целях исполнения обязательств, принятых в соответствии с заключенными Ивановской областью соглашениями (договорами);
е) уменьшение объема Субсидий текущего года в связи с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы.
Внесение изменений в нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
3.12. Увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным образованием Ивановской области заявленной доли софинансирования Инвестиционного проекта.
3.13. Изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов осуществляется при представлении документов, обосновывающих увеличение/уменьшение стоимости реализации Инвестиционного проекта (в том числе по результатам корректировки проектной документации).
Увеличение объема Субсидий по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов производится в пределах нераспределенных объемов Субсидий в порядке убывания ранга Инвестиционных проектов, в отношении которых требуется увеличение Субсидий из областного бюджета.
3.14. Предоставление Субсидий муниципальному образованию Ивановской области на реализацию Инвестиционного проекта может быть прекращено по решению Департамента в случае, если:
- доля муниципального образования Ивановской области в финансировании Инвестиционного проекта оказывается ниже заявленного уровня (с учетом уточнения объема Субсидий);
- муниципальным образованием Ивановской области не предпринимаются меры по реализации Инвестиционного проекта в течение более чем 6 месяцев.
В случае сохранения остатка нераспределенных Субсидий после их перераспределения Департамент вправе распределить их на реализацию Инвестиционных проектов, которые ранее не были отобраны для распределения Субсидий, в порядке убывания ранга Инвестиционного проекта (при условии сохранения данных Инвестиционных проектов в муниципальных программах муниципальных образований Ивановской области).
3.15. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы распределение Субсидий осуществляется на основании результатов Отбора в соответствии с пунктами 3.6 - 3.10 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления Субсидий
4.1. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям Ивановской области осуществляется в соответствии с Правилами.
4.2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом на основании соглашений, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента с учетом требований Правил.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии);
г) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению недвижимого имущества;
д) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием Ивановской области установленных значений показателей результативности использования Субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) условие о вступлении в силу Соглашения.
Соглашение заключается на основании нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий.
В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации Инвестиционных проектов, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "л" настоящего пункта, установленные на весь срок реализации соответствующих Инвестиционных проектов, и действовать до даты исполнения предусмотренных таким Соглашением обязательств.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением Инвестиционных проектов, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
4.3. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.
4.4. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом на основании следующих документов:
- заявки муниципального образования Ивановской области на предоставление Субсидии, предоставляемой в произвольной форме, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии;
- заверенных в установленном порядке копий муниципального контракта, иных договоров, заключенных в целях реализации Инвестиционного проекта;
- документа, подтверждающего долю софинансирования муниципального образования Ивановской области;
- документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением;
- положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства).
При этом условием предоставления Субсидии является осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. руб. включительно муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
4.5. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), в пропорции согласно абзацу второму подпункта "а" пункта 1.2 настоящего Порядка.
4.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования Ивановской области, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной Соглашением, с приложением соответствующих документов.
4.7. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением:
а) протяженность построенных распределительных, межпоселковых газопроводов, км;
б) газификация природным газом жилищного фонда (домовладения и квартиры), ед.;
в) количество газифицированных природным газом котельных, ед.;
г) количество реконструированных газораспределительных станций (ГРС), ед.;
д) разработка (корректировка) проектной документации, ед.
4.8. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования Ивановской области.
4.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке Субсидий этот остаток в соответствии с решением Департамента может быть использован муниципальным образованием Ивановской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии.
4.10. Перечисление Субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
4.11. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
4.12. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам размера Субсидии, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Департаментом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, если муниципальным образованием Ивановской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Ивановской области значений показателей результативности использования Субсидии и обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам размера Субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
4.13. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.11, 4.12 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.