Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению
Совета Ивановского
муниципального района
от 27.04.2017 N 217
Порядок
расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Ивановского муниципального района
Настоящий порядок применяется в соответствии с Положением об установке рекламных и информационных конструкций на территории Ивановского муниципального района при расчете размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Ивановского муниципального района.
1. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Ивановского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (), определяется по следующей формуле:
,
где - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, размер которой определяется и утверждается решением Ивановского районного Совета;
- площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
- период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года (год);
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2 настоящего приложения:
Категория территории |
Значение коэффициента К1 |
Категория 1 |
1,5 |
Категория 2 |
1,1 |
Категория 3 |
1,0 |
Категория 4 |
0,7 |
Категория 5 |
1,0 |
- коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К2 |
До 18 кв. м |
1,3 |
Равная 18 кв. м и до 40 кв. м |
1 |
Равная 40 кв. м и более |
0,7 |
- коэффициент, учитывающий наличие подсвета:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
Отсутствие подсвета |
1,0 |
Наличие внешнего подсвета |
0,7 |
Наличие внутреннего подсвета |
0,5 |
- коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций |
Значение коэффициента К5 |
Афишные рекламные конструкции |
0,5 |
Использование экстендеров |
1,1 |
Конструкции, имеющие сменные экспозиции |
0,8 |
В остальных случаях |
1,0 |
При расчете общей площади информационного поля рекламной конструкции учитывается количество сменных экспозиций (кроме видеоэкранов).
Сумма оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Ивановского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена НДС не облагается.
2. В целях расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Ивановского муниципального района, устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1: земельные участки, примыкающие к полосам отвода автомобильной дороги Федерального значения "М-7 "Волга" Москва - Нижний Новгород, подъезд к г. Иваново";
2.2. Категория 2: земельные участки, примыкающие к полосам отвода автомобильной дороги Федерального значения "Р-600 "Кострома - Иваново";
2.3. Категория 3: земельные участки, примыкающие к полосам отвода автомобильных дорог областного значения;
2.4. Категория 4: земельные участки, примыкающие к полосам отвода автомобильных дорог местного значения;
2.5. Категория 5: остальная территория Ивановского муниципального района.
3. За размещение социальной рекламы по заявкам Уполномоченного органа плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (), применяется следующая формула:
, где
- количество дней в году, когда одна сторона рекламной конструкции использовалась для размещения социальной рекламы (дн);
- площадь информационного поля, используемая для размещения социальной рекламы (кв. м);
- площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
- размер оплаты по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 год (руб).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.