Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 16.06.2017 N 343-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Пучежского муниципального района"
4 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Пучежского муниципального района" (далее - регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Описание заявителей
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Отдел по культуре и туризму администрации Пучежского муниципального района (далее - Отдел): 155360, город Пучеж, улица Ленина, дом 27; 3 этаж, каб. N 306.
1.4. График приема документов Отделом:
- с понедельника по четверг (включительно)- с 09.00 до 18.00,
- пятница - с 9.00 до 16.45;
- предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час,
- суббота, воскресенье - выходные дни,
- перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.5. График предоставления результатов муниципальной услуги Отделом:
- с понедельника по четверг (включительно) с 09.00 до 18.00,
- пятница - с 9.00 до 16.45,
- предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час,
- суббота, воскресенье - выходные дни,
- перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.6. Справочные телефоны Отдела: 8 (49345) 2-11-33.
1.7. Адрес электронной почты Отдела: kultura37@gmail.com
1.8. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов муниципальной услуги и справочных телефонах Отдела, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.8.1. На официальном сайте администрации Пучежского муниципального района в сети "Интернет": http://пучежский-район.рф, http://pucheg.ru
1.8.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.ivanovoobl.ru (далее по тексту - Порталы).
1.9. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично,
- индивидуальное консультирование по почте (электронной почте),
- индивидуальное консультирование по телефону,
- публичное письменное консультирование.
1.9.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
- с понедельника по четверг (включительно) с 09.00 до 18.00,
- пятница - с 9.00 - 16.45,
- предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час,
- суббота, воскресенье - выходные дни,
- перерыв - с 13.00 до 13.45.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не превышает 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом Отдела и не превышает 10 минут.
Если требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.9.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.9.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не превышает 10 минут.
В том случае, если специалист Отдела, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.9.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района и на Портале.
1.10. Специалист Отдела при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.10.1. При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалист Отдела дает ответ самостоятельно. Если специалист Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста Отдела, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10.2. Корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист Отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.10.3. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы,
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ,
- фамилию и инициалы исполнителя,
- номер телефона исполнителя,
- адрес электронной почты исполнителя.
1.10.4. Специалист Отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.11. На официальном сайте администрации Пучежского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.11.1. Полное наименование и полный почтовый адрес Отдела.
1.11.2. Справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги.
1.11.3 Адрес электронной почты Отдела.
1.11.4. Текст административного регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
1.12. На Портале размещается информация:
1.12.1. Полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Отдела.
1.12.2. Справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги.
1.12.3. Адрес электронной почты.
1.12.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Пучежского муниципального района.
Наименование органа администрации или организации, предоставляющих муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел по культуре и туризму администрации Пучежского муниципального района.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенного на территории Пучежского муниципального района (далее - объект культурного наследия).
2.3.2. Отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Отделе
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12. 2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5533; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3604 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. I), ст. 7042, ст. 7051; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53 (ч. I), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4040, ст. 4080, N 43, ст. 5452);
- Федеральным законом от 25.06.2002 г N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450, N 49, ст. 6424; N 51 (ч. III) ст. 6810; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4563; п. 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390, N 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, N 17, ст. 2030, N 19, ст. 2331, N 30 (Часть I), ст. 4078);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (Часть 1), ст. 4084);
- Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 6.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 29.06.2015, в том числе с изменениями, вступающими в силу с 01.01.2016) ( "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928, "Российская газета", N 278, 05.12.2014);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Положение N 569) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173; 2012, N 37, ст. 5000);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21? ст. 2576; N 52 (ч. I), ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738, N 32, ст. 4571; 2013, N 17, ст. 2174, N 20, ст. 2478, N 32, ст. 4328);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744).
- Уставом Пучежского муниципального района;
- Постановлением администрации Пучежского муниципального района от 17.11.2014 N 605-п "Об утверждении Положения об отделе по культуре и туризму администрации Пучежского муниципального района";
- Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о согласовании проектной документации (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре.
2.6.2. Положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
2.6.3. Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
2.6.4. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить
2.7.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Отдела, а именно:
- лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - Лицензия),
- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Отдела) (далее - Задание).
Заявитель вправе представить Лицензию и Задание по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Отдел получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и нормативными правовыми актами Пучежского муниципального района находятся в распоряжении Отдела, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.11.1. Предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
2.11.2. Наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.11.3. Представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий.
2.11.4. Заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является государственная историко-культурная экспертиза.
По результатам государственной историко-культурной экспертизы экспертами выдается заключение экспертизы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, установленном Положением N 569.
В соответствии с Положением N 569 размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия устанавливается договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком в лице заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или физического лица и экспертом в лице физического лица.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. При подаче заявления в Отдел срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.
Заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, в Отдел лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, либо через Портал.
2.16. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Отделе не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
2.18. Заявление, направленное в электронном виде на электронную почту Отдела или через Портал регистрируется в Отделе и поступает к специалисту Отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, при необходимости оказывает инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания администрации Пучежского муниципального района, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождает инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывает им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
2.20.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.20.2. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.20.3. Получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.20.4. Обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела.
2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.21.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги.
2.21.2. Достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения.
2.21.3. Удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.21.4. Отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
2.22. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя,
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом,
- усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса,
- документы, указанные в п. 2.6.2, 2.6.3, прилагаются к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий) и удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.1.2. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.
3.2. Блок-схема Отдела при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Отделом заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента.
3.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Отдел.
3.5. После регистрации заявления в Отделе заведующий отделом принимает решение о его передаче на исполнение ведущему специалисту Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ведущий специалист).
Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
3.6. Ведущий специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Отделе заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
3.7. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.8. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
3.8.1. Регистрационный номер Лицензии;
3.8.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации
3.9. Ведущий специалист после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента,
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений,
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.10. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ведущий специалист проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.
3.11. При рассмотрении заявления и представленных документов ведущий специалист вправе обращаться в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия для получения дополнительной информации.
3.12. Ведущий специалист готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.11 Регламента.
3.13. Проект письма о согласовании проектной документации оформляется ведущим специалистом в соответствии с Приложением N 3 к Регламенту.
Проект письма об отказе в согласовании должен содержать основания для отказа в согласовании документации.
3.14. Проект письма подписывается заведующим отделом или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.
3.15. После подписания и регистрации письма ведущий специалист:
3.15.1. Делает одну копию письма.
3.15.2. Проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма.
3.16. Письмо и 1 экземпляр документации направляется заявителю ведущим специалистом посредством почтового отправления (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление поступило в электронном виде.
При поступлении заявления через Портал письмо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному заявителем.
3.17. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ведущего специалиста в соответствии с графиком предоставления результатов муниципальной услуги Отделом, установленным в пункте 1.5 Регламента.
3.18. Факт выдачи согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регистрируется ведущим специалистом в Журнале учета выдачи согласованной проектной документации (приложение N 4 к регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, Пучежского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Ф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.