Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу Департамента
сельского хозяйства и продовольствия
Ивановской области
от 14.12.2011 N 364
Административный регламент
по предоставлению Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования"
(в ред. приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 16.02.2012 N 39, от 10.07.2012 N 120, от 19.02.2013 N 26, от 06.05.2013 N 66, от 24.02.2015 N 25, от 25.09.2015 N 133, от 20.04.2016 N 63, от 17.05.2016 N 101, от 30.08.2016 N 149, от 26.04.2018 N 48)
5 июня, 11 сентября 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 11 сентября 2018 г. N 143
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются собственники (владельцы) поднадзорных машин и оборудования, государственные и другие органы либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами и оборудованием:
1) граждане Российской Федерации и их представители;
2) иностранные граждане и их представители;
3) лица без гражданства и их представители;
4) юридические лица и их представители;
5) индивидуальные предприниматели и их представители;
6) государственные и другие органы.
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел (факс) (4932) 32-96-94, а также инспекторами Гостехнадзора в муниципальных образованиях (далее - инспекторы Гостехнадзора).
Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник-четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00-16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
- информационные стенды в Департаменте, а также в местах расположения инспекторов в муниципальных образованиях;
- официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;
- официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Департаменте в Управлении Гостехнадзора (далее - Управление), главными государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора (далее - инспекторы Гостехнадзора), адреса и телефоны которых указаны в приложении N 1 к Административному регламенту;
адрес электронной почты: dshp@ivanovoobl.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, в помещениях, где располагаются инспекторы в муниципальных образованиях, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
2.3. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение заявителя (законного представителя).
2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.6. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати дней с момента подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. 1,2 ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5; 2001, N 49, ст. 4552);
- Налоговым кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824; 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- постановление Совета Министров - Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ( "Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации" от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);
- ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ "Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 12.4.026-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний";
- ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ "Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности";
- ГОСТ Р 50911-96 "Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ "Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 12.2.009-80 ССБТ "Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности";
- ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ "Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности";
- ГОСТ 7751-85 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения";
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- руководство по техническому диагностированию при техническом обслуживании и ремонте тракторов и сельскохозяйственных машин (Москва ФГНУ "Росинформагротех", 2001 г.);
- методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учётом технического состояния Р-0311194-0376-98 (утв. Министерством транспорта Российской Федерации 10 декабря 1998 г.);
- приказ Минсельхозпрода РФ от 16.07.1999 N 543 "Об утверждении перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора" (не опубликован);
- постановление Департамента энергетики и тарифов Ивановской обл. от 19.05.2017 N 143 "О размерах сборов, взимаемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Ивановская газета", N 41(6040), 26.05.2017).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление об оценке технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования (Приложение N 3 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность (для представителя собственника);
4) паспорт самоходной машины и других видов техники;
5) балансовая справка (для оборудования предприятий агропромышленного комплекса);
6) руководство по эксплуатации машины (оборудования);
7) платежный документ об оплате предоставляемой государственной услуги.
2.9. Требования к документам, представляемым заявителями.
1) документы, представляемые для производства регистрационных действий, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования;
2) каждый документ, содержащий более одного листа текста, представляется для производства регистрационных действий в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью собственника (владельца) машины (оборудования) или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки;
3) документы, составленные на иностранном языке, должны представляться для производства оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования с заверенным их переводом на русский язык;
4) не принимаются к производству оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом;
5) текст документов, представляемых для производства оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов;
6) копии документов (в том числе фотокопии и светокопии), не заверенные нотариально, не могут служить заменой подлинников.
Пункт 2.10 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 11 сентября 2018 г. N 143
2.10. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
2) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.9 Административного регламента.
2.12.1. Перечень оснований для приостановления государственной услуги:
1) необходимость получения дополнительных сведений о подлинности представленных документов (оснований для оценки технического состояния и
определения остаточного ресурса машин и оборудования) или достоверности указанных в них сведений;
2) имеются решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину (оборудование).
О приостановлении государственной услуги заявителю сообщается в письменной форме с указанием причин.
2.12.2. Перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги:
1) обращение с заявлением об оценке технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования лица, не имеющего полномочий собственника или представителя собственника машины (оборудования);
2) нет достаточных оснований (документов) для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования);
3) документы, представленные для производства оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Ивановской области.
Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается в письменной форме с указанием причин отказа.
2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.14. Государственная услуга является платной.
2.14.1. Основание и размер сбора за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машины (оборудования) определяются пунктом 6 Положения "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291, а также постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской обл. от 19.05.2017 N 143 "О размерах сборов, взимаемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники".
За оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов взимается сбор в размере 1685,25 рублей за единицу техники.
2.14.2. Сбор уплачивается по месту совершения юридически значимого действия. Факт уплаты сбора плательщиков в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
2.14.3. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Подпункт 2.14.4 изменен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 5 июня 2018 г. N 82
2.14.4. Бланк квитанции с необходимыми реквизитами для перечисления сбора заявитель может получить у инспектора Гостехнадзора или на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке очереди.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
2.17. Требования к местам помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.17.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.17.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента (местам расположения инспекторов в муниципальных образованиях), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.17.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.17.4. На информационных стендах, размещаемых в Департаменте и помещениях, где располагаются инспекторы в муниципальных образованиях, содержится следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте Департамента, извлечения - на информационном стенде);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
списки контактных телефонов подразделений, осуществляющих административные процедуры.
2.17.5. Помещения Департамента (помещения, в которых располагаются инспекторы) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.17.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Инспекторы Гостехнадзора несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов, оценки технического состояния и определения остаточного ресурса, поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
2.19.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.19.2. Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится в порядке общей очереди в соответствии с графиком приема инспекторами.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.19.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.19.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений инспекторов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.19.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.19.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.19.7. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования;
- оформление и выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия является представление инспектору Гостехнадзора заявления и соответствующих документов.
3.2.2. Инспектор Гостехнадзора рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента. Определяет соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.9 Административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9 Административного регламента, инспектор Гостехнадзора вносит запись в заявление собственника (владельца) машины (оборудования) об отказе в проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования) или о приостановлении действий по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования) с указанием причин.
3.2.4. Инспектор Гостехнадзора согласовывает с заявителем и назначает дату и время проведения осмотра техники для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования).
3.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия - приема и регистрации документов составляет 30 минут.
3.2.6. Результатом выполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации с назначением даты и времени проведения оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машин (оборудования).
3.3. Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования
3.3.1. Основанием для начала административного действия является прибытие инспектора Гостехнадзора и заявителя (представителя заявителя) в назначенные дату и время на место проведения осмотра машины или оборудования.
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является инспектор Гостехнадзора, принявший заявление.
3.3.3. Машины и оборудование предъявляются на осмотр заявителем в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность всестороннего и свободного доступа ко всем узлам и агрегатам).
Инспектор Гостехнадзора осуществляет:
- рассмотрение имеющейся в наличии у заявителя документации машины (оборудования). Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут;
- осмотр элементов машины или оборудования (доступных для наружного визуального осмотра). Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут;
- определение фактических параметров технического состояния машины (оборудования). Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут.
3.3.4. Инспектор Гостехнадзора назначает заявителю дату выдачи результатов осмотра, оформленных актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.3.5. Результатом выполнения административного действия является внесение в журнал учета выдачи документов записи о проведенном осмотре и назначенной дате выдачи заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4. Оформление и выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
3.4.1. Основанием для начала административного действия является проведенный инспектором Гостехнадзора осмотр поднадзорных машин и оборудования и назначенная дата выдачи акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является инспектор Гостехнадзора, принявший заявление и проводивший осмотр машины (оборудования).
3.4.3. Инспектор Гостехнадзора:
- определяет методику оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных маш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.