Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования
1. Общественный совет вправе по своему решению либо в связи с обращением Главы администрации Южского муниципального района осуществлять общественный контроль деятельности муниципальных учреждений социальной сферы путем проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования.
2. Для проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования Общественный совет создает рабочую группу, которая вправе:
1) формировать перечни учреждений для проведения независимой оценки и формирования рейтингов;
2) определять критерии и показатели качества работы учреждений, включая: открытость и доступность информации об учреждении, комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, ценовую доступность получения услуги, время ожидания в очереди при получении услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения, долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении;
3) выбирать организацию-оператора;
4) устанавливать порядок проведения независимой оценки учреждений, периодичность проведения мониторинга;
5) организовывать работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы учреждений, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными независимыми экспертами;
6) направлять в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, информацию о результатах независимой оценки учреждений, а также предложения по организации независимой оценки, улучшению качества работы учреждений и доступа к информации о них, необходимой для получателей социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.