Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 декабря 2015 г. N 644-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, связанные с реализацией областного бюджета на 2016 год
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 13 ноября 2013 г. N 459-п
Государственная программа Ивановской области
"Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области"
12 марта, 17 июля, 10, 31 декабря 2014 г., 4, 22 июня, 11, 22, 30 декабря 2015 г., 4 апреля, 26 августа, 20 октября, 30 декабря 2016 г., 15 февраля, 10 мая, 8 июня, 14 ноября, 6, 29 декабря 2017 г., 7, 8 февраля, 9 апреля, 14 июня, 14 сентября, 8 октября, 13 декабря 2018 г., 4 февраля 2019 г.
Раздел 1 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 4 февраля 2019 г. N 27-п
1. Паспорт государственной программы Ивановской области
Наименование программы |
Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области |
Срок реализации программы |
2014 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Развитие малого и среднего предпринимательства. 2. Исключен с 7 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 6 декабря 2017 г. N 461-п Информация об изменениях:Изменения распространяются на правоотношения, связанные с реализацией областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 3. Фундаментальные научные исследования. |
Администратор программы |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
Ответственные исполнители |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
Исполнители |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; представительство Правительства Ивановской области в городе Москве; Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
Цель программы |
Обеспечение создания в Ивановской области благоприятного инвестиционного климата и условий для ведения бизнеса |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (к предыдущему году). 2. Индекс промышленного производства. 3. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения. 4. Численность занятых в сегменте малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. 5. Среднемесячная начисленная заработная плата в промышленном производстве. 6. Число высокопроизводительных рабочих мест в промышленном производстве. 7. Производительность труда в базовых несырьевых отраслях, индекс |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Программа, всего: 2014 год - 268405318,18 руб., 2015 год - 228240145,23 руб., 2016 год - 181555384,51 руб., 2017 год - 247919936,47 руб., 2018 год - 183050938,71 руб., 2019 год - 461606810,81 руб., 2020 год - 118353982,11 руб., 2021 год - 153874541,18 руб., 2022 год - 148416930,57 руб., 2023 год - 148416930,57 руб., 2024 год - 148416930,57 руб. Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 264530318,18 руб., 2015 год - 224380145,23 руб., 2016 год - 177680384,51 руб., 2017 год - 244054936,47 руб., 2018 год - 179175938,71 руб., 2019 год - 457731810,81 руб., 2020 год - 114478982,11 руб., 2021 год - 149999541,18 руб., 2022 год - 144541930,57 руб., 2023 год - 144541930,57 руб., 2024 год - 144541930,57 руб.; - областной бюджет: 2014 год - 74105282,87 руб., 2015 год - 101526213,00 руб., 2016 год - 86481919,01 руб., 2017 год - 69270106,47 руб., 2018 год - 68758638,71 руб., 2019 год - 113480314,54 руб., 2020 год - 46987882,11 руб., 2021 год - 48596541,18 руб., 2022 год - 43138930,57 руб., 2023 год - 43138930,57 руб., 2024 год - 43138930,57 руб.; - федеральный бюджет: 2014 год - 113479664,50 руб., 2015 год - 95243590,00 руб., 2016 год - 91198465,50 руб., 2017 год - 54784830,00 руб.; 2018 год - 35417300,00 руб., 2019 год - 166989500,00 руб., 2020 год - 67491100,00 руб., 2021 год - 101403000,00 руб., 2022 год - 101403000,00 руб., 2023 год - 101403000,00 руб., 2024 год - 101403000,00 руб.; - кроме того, остатки прошлых лет: 2014 год - 76945370,81 руб., 2015 год - 27610342,23 руб. Безвозмездные поступления от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов": 2017 год - 120000000,00 руб., 2018 год - 75000000,00 руб., 2019 год - 177261996,27 руб. Внебюджетное финансирование: - Российский фонд фундаментальных исследований: 2014 год - 3500000,00 руб., 2015 год - 3500000,00 руб., 2016 год - 3500000,00 руб., 2017 год - 3500000,00 руб., 2018 год - 3500000,00 руб., 2019 год - 3500000,00 руб.; 2020 год - 3500000,00 руб., 2021 год - 3500000,00 руб., 2022 год - 3500000,00 руб., 2023 год - 3500000,00 руб., 2024 год - 3500000,00 руб. - Российский гуманитарный научный фонд: 2014 год - 375000,00 руб., 2015 год - 360000,00 руб., 2016 год - 375000,00 руб., 2017 год - 365000,00 руб., 2018 год - 375000,00 руб., 2019 год - 375000,00 руб., 2020 год - 375000,00 руб., 2021 год - 375000,00 руб., 2022 год - 375000,00 руб., 2023 год - 375000,00 руб., 2024 год - 375000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Обеспечение позитивной динамики развития малого и среднего предпринимательства Ивановской области. 2. Увеличение объема инвестиций в 2024 году к уровню 2012 года в 1,7 раза. 3. Численность занятых в сегменте малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, к 2024 году составит не менее 187 тыс. человек. 4. Ежегодное увеличение индекса промышленного производства Ивановской области. |
Раздел 2 изменен с 7 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 6 декабря 2017 г. N 461-п
Изменения распространяются на правоотношения, связанные с реализацией областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации государственной программы Ивановской области
Инвестиционный климат и инвестиционная активность
Высокая инвестиционная активность является ключевым фактором динамичного развития региональной экономики. Повышение инвестиционной активности и улучшение инвестиционного климата являются важнейшими задачами социально-экономического развития области. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области прикладывают значительные усилия в данном направлении как в части создания благоприятных условий для ведения бизнеса и осуществления инвестиций, так и в части прямой работы с потенциальными инвесторами.
На регулярной основе осуществляет работу Межведомственный совет по улучшению инвестиционного климата в Ивановской области (далее - Совет). Совет рассматривает вопросы улучшения инвестиционного климата в регионе путем размещения производительных сил на территории Ивановской области, включая размещение новых, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и перепрофилирование действующих производственно-хозяйственных объектов межмуниципального, областного и федерального значения, вопросы проведения государственной политики в сфере государственно-частного партнерства, производит оценку и отбор инвестиционных проектов, взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Ивановской области (далее - государственные органы Ивановской области), с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - органы местного самоуправления), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области в сфере размещения производительных сил, государственно-частного партнерства.
Организациям, осуществляющим инвестиции на территории Ивановской области, предоставляется финансовая поддержка, в том числе в виде:
- возмещения (субсидирования) из бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями Ивановской области на инвестиционные цели;
- возмещения (субсидирования) за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на погашение кредита, первоначально привлеченного на реализацию инвестиционного проекта, включенного в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области, по которому предоставляется государственная поддержка в форме возмещения (субсидирования) за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на инвестиционные цели в российских кредитных организациях;
- предоставления объектов залогового фонда Ивановской области для обеспечения обязательств субъекта инвестиционной деятельности, реализующего инвестиционный проект и привлекающего заемные средства в кредитной организации для его реализации;
- льготной ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,2% для предприятий, реализующих проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области (далее - Реестр);
- освобождения от уплаты налога на имущество организаций предприятий текстильной промышленности, реализующих инвестиционные проекты, включенные в Реестр;
- освобождения от уплаты налога на имущество организаций, реализующих инвестиционные проекты стоимостью свыше 1 млрд. руб. (на определенный период, в зависимости от суммы инвестиций).
Осуществляется содействие предприятиям и организациям в сокращении сроков подготовки и выдачи разрешительной документации при реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр. Принято законодательство Ивановской области о государственно-частном партнерстве, проведена серия курсов повышения квалификации для муниципальных служащих по вопросам государственно-частного партнерства.
Для информирования заинтересованных деловых кругов о потенциальных инвестиционных возможностях Ивановской области созданы и функционируют Инвестиционный портал Ивановской области и интерактивная инвестиционная карта Ивановской области.
С 2008 года при поддержке государственных органов Ивановской области осуществляется развитие инфраструктуры индустриального парка "Родники" (инфраструктуру парка формируют собственная мини-ТЭЦ мощностью 17 МВт, транспортно-логистический комплекс, система водоподготовки и водоочистных сооружений). Начаты работы по созданию промышленного парка на территории г. Иванова (парк "Иваново-Вознесенск"), г. Кинешмы (многопрофильный индустриальный парк "Кинешма").
Несмотря на предпринятые в последние годы усилия, объем инвестиций в основной капитал по Ивановской области так и не вышел на уровень 2009 года, а в 2012 году сократился на 27,6% к уровню 2011 года. Инерционный сценарий развития ситуации (без принятия активных мер со стороны государственных органов Ивановской области) предполагает дальнейшее снижение или стагнацию инвестиционной активности.
Главной причиной низкого уровня инвестиционной активности в регионе является низкий уровень инвестиционной привлекательности Ивановской области.
В соответствии с рейтингом инвестиционной привлекательности российских регионов за 2012 - 2013 годы, проведенным рейтинговым агентством "Эксперт РА", Ивановская область отнесена к типу 3B1 - пониженный потенциал и умеренный риск. По уровню инвестиционного потенциала Ивановская область занимает 57 место, по уровню инвестиционного риска - 47 место среди 83 российских регионов.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере инвестиционной активности, приведены в таблице 1.
Таблица 1.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
Инвестиции в основной капитал (по полному кругу организаций) |
млн. руб. |
32373,1 |
28761,5 |
31600,9 |
2 |
Рейтинг инвестиционной привлекательности Ивановской области, по данным рейтингового агентства "Эксперт РА" |
- |
3B2 |
3B2 |
3B1 |
2.1 |
- место Ивановской области по уровню инвестиционного потенциала |
- |
61 |
60 |
57 |
2.2 |
- место Ивановской области по уровню инвестиционного риска |
- |
63 |
57 |
47 |
Кроме того, в регионе недостаточное количество подготовленных земельных участков (инвестиционных площадок), обеспеченных объектами инженерной и транспортной инфраструктуры и предназначенных для размещения инвесторами объектов инвестиционной деятельности (промышленных объектов). Наличие таких площадок, с учетом жесткой конкуренции между регионами за привлечение крупных инвесторов, является необходимым. Площади же действующих или бывших производств зачастую находятся в упадке либо не подходят под современные технологии. Поэтому необходимо создавать территории для промышленного развития - инвестиционные площадки.
Под инвестиционными площадками понимаются организованные (обустроенные) по единому проекту планировки для целей промышленной застройки земельные участки, обеспеченные необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой.
При этом инженерная инфраструктура включает в себя объекты газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения (хозяйственно-бытовой, промышленной и ливневой канализации), телекоммуникаций, пожарной безопасности. Транспортная инфраструктура - подъездные и внутриплощадочные автомобильные дороги, а также железнодорожные пути.
Инвестиционные площадки предназначены для размещения и нормального функционирования различных производств (центров, подразделений и т.п.) и сопутствующих им сервисов, ориентированных на использование единой инфраструктуры.
Невысокий уровень инвестиционной привлекательности Ивановской области обусловлен как объективными причинами (слабая ресурсная база региона, невысокий уровень доходов населения, дефицит научных и исследовательских центров и др.), так и причинами управляемого характера, к которым могут быть отнесены, прежде всего:
- недостаточное количество площадок, обеспеченных объектами инженерной и транспортной инфраструктуры, предназначенных для размещения инвесторами промышленных объектов;
- низкая активность органов местного самоуправления в сфере привлечения инвестиций;
- неразвитость механизма государственно-частного партнерства в целях привлечения инвестиций для реализации значимых инвестиционных проектов;
- слабое вовлечение бизнеса в процесс разработки и реализации региональных инвестиционных программ и проектов.
Таким образом, приоритетной целью в сфере инвестиционной политики является повышение уровня инвестиционной активности в регионе за счет комплексного повышения инвестиционной привлекательности Ивановской области путем создания благоприятных экономических условий.
Малое и среднее предпринимательство
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов власти всех уровней в рамках решения вопросов социально-экономического развития территорий и смягчения социальных проблем.
Малое и среднее предпринимательство представляет собой специфический сектор экономики, создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных, энергетических, природных ресурсов и максимальном использовании человеческого капитала. В то же время, данный сектор является важной сферой самореализации и самообеспечения населения, источником для создания рабочих мест и основой формирования среднего класса.
В последние годы сектор малого и среднего предпринимательства в регионе постоянно развивался. По данным проведенных в 2011 - 2012 гг. обследований, в Ивановской области работали 18,1 тыс. малых и микропредприятий, 20,6 тыс. индивидуальных предпринимателей. Среднесписочная численность работников малых предприятий и микропредприятий составляла 88 тыс. человек, более 30 тыс. человек работали у индивидуальных предпринимателей.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере малого и среднего предпринимательства, представлены в таблице 2.
Таблица 2.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
тыс. ед. |
46,1 |
46,5 |
44,5 |
2 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей |
тыс. чел. |
97,3 |
100,0 |
100,3 |
Приведенные в таблице 2 сведения о масштабах и динамике развития сектора малого и среднего предпринимательства не являются в полной мере точными. Это связано с получением статистических данных на основе выборочных обследований, постоянным изменением методики расчета, нерегулярностью статистического наблюдения за деятельностью индивидуальных предпринимателей.
В целях развития малого и среднего предпринимательства в регионе осуществляется государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Так по итогам 2012 года государственную поддержку получили 150 субъектов малого и среднего предпринимательства, благодаря оказанным мерам, было сохранено 1576 рабочих мест и создано 494 новых рабочих места.
Помимо этого в целях развития малого и среднего предпринимательства оказывалась активная поддержка создания индустриального парка "Родники", оказывалась финансовая помощь иным организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (микрофинансовый институт, фонд поддержки малого и среднего предпринимательства).
Для реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства ежегодно привлекаются средства федерального бюджета (в виде субсидий на оказание отдельных видов поддержки). В 2011 году объем субсидий из федерального бюджета составил 130,7 млн. руб., в 2012 году - 243,8 млн. руб.
Для информирования заинтересованных граждан и субъектов предпринимательской деятельности по вопросам получения различных видов государственной поддержки в сети Интернет был создан портал "Малое и среднее предпринимательство Ивановской области", осуществлялась рекламно-информационная кампания в средствах массовой информации (на радио, телевидении, в периодических изданиях).
В период 2014 - 2018 годов в сфере малого и среднего предпринимательства ожидается продолжение тенденции роста числа малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей, увеличения численности занятых у них работников, а также оборота малых и средних предприятий. Во многом данные прогнозы связываются с дальнейшей реализацией мер по поддержке малого и среднего предпринимательства на государственном и муниципальном уровнях, в отсутствие которой темпы развития сектора в прогнозном периоде существенно снизятся.
В рамках реализации государственных программ, а также с помощью мер налогового регулирования сектору малого и среднего предпринимательства Ивановской области оказывается ощутимая государственная поддержка. На начало 2013 года основными видами данной поддержки выступали:
- субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитным и лизинговым договорам на приобретение оборудования, а также по аренде выставочных площадей для участия в выставках и ярмарках;
- субсидирование части затрат на уплату первоначального взноса при заключении договора лизинга;
- субсидирование части затрат на техническое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
- субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам для субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих экспортную продукцию;
- пониженная ставка (5%) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для большинства малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей, занятых в реальном секторе экономики и социальной сфере;
- с 1 января 2013 года на территории области введена патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, значительно упрощающая отчетность и облегчающая процесс ведения бизнеса.
Несмотря на оказываемую поддержку и положительную динамику развития малого и среднего предпринимательства, существует ряд причин и факторов, сдерживающих развитие данного сектора экономики, в том числе:
- нестабильность законодательной базы, регулирующей деятельность субъектов малого и среднего бизнеса;
- дефицит материальных (зданий и помещений, оборудования) и финансовых ресурсов для развития малого и среднего предпринимательства;
- нехватка квалифицированных кадров и недостаток у предпринимателей навыков ведения бизнеса, опыта управления;
- высокая административная нагрузка на малый бизнес, в том числе необходимость ведения с 2013 года полноценного бухгалтерского учета;
- административные барьеры и недостаточно эффективное взаимодействие контролирующих и надзорных органов.
Приоритетной целью в сфере развития малого и среднего предпринимательства является обеспечение позитивной динамики развития малого и среднего предпринимательства в регионе за счет совершенствования существующих механизмов и реализации новых направлений государственной поддержки, обеспечение условий и благоприятной конкурентной среды для дальнейшего развития и поддержки субъектов малого предпринимательства.
Промышленное производство
После спада 2009 года, обусловленного мировым финансово-экономическим кризисом, промышленное производство Ивановской области уверенно развивается, к концу 2012 года региональная промышленность вышла на докризисный уровень.
Значительный рост наблюдался в производстве транспортных средств и оборудования, производстве резиновых и пластмассовых изделий. Устойчиво развивалось производство прочих неметаллических минеральных продуктов, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования. В химическом производстве увеличился выпуск продукции малыми предприятиями.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере промышленного производства, представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Индекс промышленного производства |
% |
105,7 |
104,6 |
106,2 |
Государственными органами Ивановской области в 2009 - 2012 годах осуществлялся комплекс мер, направленных на создание условий для развития сектора промышленного производства.
Продолжилась работа по развитию текстильно-промышленного кластера Ивановской области. Начата реализация проекта по размещению (строительству) на территории Ивановской области комбината по выпуску синтетических волокон и нитей. Проект нацелен на преодоление сырьевой зависимости текстильных предприятий от импорта. В перспективе это должно обеспечить создание комплекса новых текстильных производств, специализирующихся на выпуске инновационной продукции специального и технического назначения с использованием полиэфирных волокон и нитей.
В 2012 году на территории области был проведен Международный текстильно-промышленный форум "Золотое кольцо" (при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты России). В работе форума приняли участие официальные делегации из Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан, Владимирской, Ярославской, Костромской областей, представители крупнейших российских и иностранных компаний.
На территории области создаются индустриальные (промышленные) парки, призванные повысить экономическую активность в сфере промышленности:
- индустриальный парк "Родники" - проект по созданию парка реализуется с 2008 года, общая площадь парка должна составить более 416 га, площадь для размещения малых и средних предприятий составляет 320 тыс. кв. м. На начало 2014 года резидентами парка являлись 36 предприятий-производителей, еще 5 должны появиться до 2015 года;
- индустриальный парк "Кинешма" - в 2013 году приступил к реализации первого этапа утвержденной концепции развития индустриального парка. На начало 2013 года на территории парка уже работали такие компании как "КейЭйСи", НПО "Русский металл", а также приступило к производственной деятельности обособленное подразделение транспортной компании "Желдорэкспедиция";
- индустриальный парк "Иваново-Вознесенск" - в 2012 году определена управляющая компания, осуществляется разработка концепции развития, ведется реконструкция производственных помещений. Парк имеет развитую инфраструктуру, необходимую для быстрого запуска производства и позволяющую свести к минимуму издержки на поддержание производственной деятельности. На сегодняшний день на территории парка осуществляют деятельность 43 предприятия - резидента.
В Ивановской области частным инвестором АО "Ивановский полиэфирный комплекс" реализуется крупный инвестиционный проект "Строительство комплекса по производству полиэтилентерефталата (ПЭТФ) текстильного назначения в Ивановской области".
Проект нацелен на формирование законченного производственно-технологического цикла по производству и переработке полиэфирного волокна для обеспечения действующих и вновь создаваемых предприятий текстильной промышленности сырьем отечественного производства, а также замещения импорта ПЭТФ волокна и гранулята текстильного назначения в Российскую Федерацию.
В целях поддержки развития базовых отраслей также осуществляются:
- подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства (в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров) - ежегодно проходят обучение и стажировку порядка 30 - 40 специалистов;
- реализация мероприятий по повышению престижности рабочих профессий (конкурс профессионального мастерства по профессии "Сварщик", присвоение званий "Почетный работник текстильной и легкой промышленности Ивановской области" и "Почетный машиностроитель Ивановской области" и др.);
- постоянное совершенствование форм и методов государственного регулирования деятельности предприятий, находящихся на территории области.
Промышленное развитие области тормозят проблемы, характерные для всех отраслей экономики, - технологическое отставание производств, дефицит инвестиций и нехватка квалифицированных рабочих кадров.
Приоритетной целью в сфере промышленного производства является устойчивое развитие, повышение эффективности и качества производственного потенциала ведущих отраслей промышленности региона, отвечающих экономическим, экологическим и социальным нуждам за счет создания благоприятных условий развития индустриальных парков и технопарковых структур, организация производства полиэфирных волокон и нитей на территории Ивановской области.
Раздел 3 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 4 февраля 2019 г. N 27-п
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) государственной программы Ивановской области
Значения по целевым показателям 1, 2 и 4, 5, 7 определяются в соответствии с отчетностью Росстата.
Значения по целевому индикатору (показателю) 3 определяются на основе данных ведомственного учета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.
Плановые значения по целевым индикаторам (показателям) 4 - 7 на 2019 - 2024 годы указаны в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.01.2019 N 1590-ВЖ/Д03и.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.