Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено приложением 6 с 3 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 1 апреля 2019 г. N 113-п
Приложение 6
к подпрограмме
"Искусство"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной документации на строительство учреждений культуры
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, критерии отбора, порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной документации на строительство учреждений культуры (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий в сфере культуры в части разработки проектной документации на строительство учреждений культуры.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области при соблюдении следующих условий:
3.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и сроки их реализации.
3.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
3.3. Наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области и муниципальных образований Ивановской области, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р, в случае предоставления им субсидий на разработку проектной документации на строительство учреждений культуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде, - 99%.
В отношении субсидий, предоставление которых предусматривает перечисление в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в бюджете муниципального образования Ивановской области предусматриваются в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета.
Условием расходования субсидий является достижение значения показателя результативности использования субсидии.
4. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (далее - Соглашение).
Форма Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению утверждается Департаментом. Соглашение содержит следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Правила);
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
условие о вступлении в силу Соглашения;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 5 Правил (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области из областного бюджета остается неизменным).
5. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной Программы Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
6. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется Департаментом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением следующего показателя результативности предоставления субсидий: количество муниципальных учреждений культуры, осуществивших мероприятия по разработке проектных документаций на новое строительство.
7. Критерием отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий является наличие:
актуальности (значимости) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием Ивановской области, в муниципальных учреждениях культуры Ивановской области;
копии технического задания на выполнение работ по разработке проектной документации или справки-расчета затрат по разработке проектной документации на строительство учреждений культуры, выполненной проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ.
8. Конкурсный отбор муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий осуществляет рабочая группа Департамента (с привлечением независимых экспертов) в порядке, сроки и в соответствии с документами, установленными приказом Департамента, по отдельным критериям в диапазонах оценки, приведенных в нижеследующей таблице.
Критерии оценки муниципальных образований Ивановской области
N п/п |
Критерий |
Диапазон оценки в баллах |
1. |
Актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием Ивановской области, в муниципальных учреждениях культуры Ивановской области |
0 - социально-экономическая проблема незначима; от 1 до 5 - социально-экономическая проблема решается; от 5 до 10 - решение социально-экономической проблемы имеет первостепенное значение |
2. |
Наличие копии технического задания на выполнение работ по разработке проектной документации или справки-расчета затрат по разработке проектной документации на строительство учреждений культуры, выполненной проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ |
0 - отсутствие копии технического задания на выполнение работ по разработке проектной документации или справки-расчета затрат по разработке проектной документации на строительство учреждений культуры, выполненной проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ; 10 - наличие копии технического задания на выполнение работ по разработке проектной документации или справки-расчета затрат по разработке проектной документации на строительство учреждений культуры, выполненной проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ |
9. Рабочая группа определяет результаты отбора муниципальных образований Ивановской области путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию, проводит по результатам отбора в порядке убывания баллов ранжирование представленных документов и формирует на основе проведенного ранжирования перечень муниципальных образований Ивановской области на получение субсидии. Объем субсидии определяется Департаментом исходя из копии технического задания на выполнение работ по разработке проектной документации или справки-расчета затрат по разработке проектной документации на строительство учреждений культуры, выполненной проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ, и объема бюджетных ассигнований, заявленных муниципальным образованием Ивановской области на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Результаты отбора муниципальных образований Ивановской области на получение субсидий оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами рабочей группы Департамента.
11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области утверждается Правительством Ивановской области.
12. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент культуры и туризма Ивановской области отчет о расходовании субсидий ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении показателей результативности до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, являющимся приложениями к Соглашению.
15. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой в Департамент информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
16. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Возврат средств субсидий из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, и их последующее использование осуществляются в порядке, установленном Правилами.
17. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 16 Правил.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей и условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
20. Полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляются Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.