Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к подпрограмме
"Стимулирование развития
жилищного строительства"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на разработку проектной документации
5 марта, 27 ноября 2018 г., 8 июля 2019 г.
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
Пункт 1.1 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на разработку проектной документации (далее - Субсидии, Инвестиционные проекты), а также цель, условия, порядок и критерии отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления Субсидии.
Под инвестиционным проектом в настоящем Порядке понимается совокупность объектов инженерной инфраструктуры, предусмотренных документацией по планировке территории.
Под объектом капитального строительства в настоящем Порядке понимается объект инженерной инфраструктуры, строительство (реконструкцию) которого планируется осуществить в рамках Инвестиционного проекта.
Целями предоставления Субсидий являются:
- стимулирование индивидуального жилищного строительства на территории Ивановской области;
- обеспеченность инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми в Ивановской области.
Предоставление и распределение Субсидий осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на разработку проектной документации.
Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в настоящем пункте.
Пункт 1.2 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
1.2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
Бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в бюджете муниципального образования предусматриваются в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии из областного бюджета.
Бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в бюджете муниципального образования предусматриваются по отдельному коду классификации расходов бюджетов, детализированному по каждому объекту капитального строительства, приобретаемому объекту недвижимого имущества.
Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета) в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований - 99%;
б) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, и сроки их реализации;
в) в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках Инвестиционного проекта:
наличие утвержденной проектной документации по каждому объекту капитального строительства, входящему в состав Инвестиционного проекта, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением;
г) наличие утвержденной документации по планировке территории, в границах которой расположены земельные участки, предназначенные для бесплатного предоставления (предоставленные) семьям с тремя и более детьми, в том числе с включением в данную документацию зон рекреационного назначения, в случае, если это необходимо для соблюдения требований земельного и градостроительного законодательства, а также санитарных норм в сфере градостроительства;
д) утратил силу с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
е) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области;
ж) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
1.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент) - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение 5 дополнено пунктом 1.4 с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
1.4. Условием расходования Субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований является достижение значений показателей результативности использования Субсидии.
2. Порядок участия в отборе Инвестиционных проектов
2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом по результатам отбора Инвестиционных проектов (далее - Отбор).
2.2. Отбор осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.7 настоящего Порядка.
2.3. Отбор Инвестиционных проектов, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, должен быть осуществлен не позднее 25 августа года, в котором составляется бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Департамент Заявку, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования (далее - Заявка).
2.5. Прием Заявок от муниципальных образований осуществляется с 15 июля по 15 августа года, в котором составляется бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
К Заявке должны быть приложены:
а) документы, подтверждающие исполнение условий предоставления Субсидии:
- письменное обязательство муниципального образования по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленных Инвестиционных проектов;
- копия муниципальной программы;
- копия нормативного акта муниципального образования об утверждении документации по планировке территории, в границах которой расположены земельные участки, предназначенные для бесплатного предоставления (предоставленные) семьям с тремя и более детьми.
б) информация о социальном эффекте от реализации Инвестиционного проекта в произвольной форме;
в) в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках Инвестиционного проекта:
- копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии) по каждому объекту капитального строительства, входящему в состав Инвестиционного проекта;
- копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по каждому объекту капитального строительства, входящему в состав Инвестиционного проекта;
г) в отношении разработки проектной документации прилагаются следующие документы:
- копия технического задания на выполнение работ по разработке проектной документации;
- справка-расчет затрат на разработку проектной документации, выполненная проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ.
2.6. Утратил силу с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
3. Порядок отбора Инвестиционных проектов и распределения Субсидий
3.1. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
3.2. При проведении Отбора Комиссия осуществляет ранжирование Инвестиционных проектов, исходя из следующих критериев оценки:
а) количество земельных участков, входящих в состав Инвестиционного проекта, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;
б) наличие положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по каждому объекту капитального строительства, входящему в состав Инвестиционного проекта;
в) утратил силу с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
3.3. Комиссией не рассматриваются Инвестиционные проекты:
а) не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
б) срок реализации которых выходит за срок реализации мероприятия "Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной документации и обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми в Ивановской области" подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области" (далее - Мероприятие);
в) доля софинансирования которых из бюджета муниципального образования Ивановской области составляет менее 1% или 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской области, за каждый из годов реализации Инвестиционного проекта;
г) софинансируемые из областного бюджета в рамках иных государственных программ Ивановской области (иных подпрограмм настоящей государственной программы);
д) в отношении которых муниципальным образованием представлена неполная и (или) недостоверная информация.
3.4. Оценка Инвестиционных проектов осуществляется следующим образом:
а) по критерию "Количество земельных участков, входящих в состав Инвестиционного проекта, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми":
Максимальная оценка 10.
Оценка определяется по формуле:
, где:
K4i - количество баллов по критерию i-го Инвестиционного проекта Ивановской области;
Qi - количество земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми в рамках i-го Инвестиционного проекта;
Qmax - максимальное количество земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми по всем Инвестиционным проектам, представленным к Отбору.
б) по критерию "Наличие положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по каждому объекту капитального строительства, входящему в состав Инвестиционного проекта":
наличие утвержденной проектной документации по каждому объекту капитального строительства, входящему в состав Инвестиционного проекта, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, - 15 баллов.
отсутствие проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы хотя бы по одному объекту капитального строительства, входящему в состав Инвестиционного проекта, - 0 баллов;
в) утратил силу с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
3.5. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в порядке убывания ранга Инвестиционного проекта. При этом допускается перемещение плановых объемов финансирования Инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета между годами реализации Инвестиционного проекта.
3.6. В случае недостаточности средств, предусмотренных на реализацию Инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета в заявленном объеме, осуществляется переход к рассмотрению следующего по рангу Инвестиционного проекта.
3.7. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
3.8. По результатам Отбора Департамент:
а) доводит до органов местного самоуправления муниципального образования выписку из протокола заседания Комиссии в части Инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий;
б) в срок, установленный постановлением Правительства Ивановской области от 26.05.2009 N 150-п "О Порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", представляет в Департамент финансов Ивановской области предложения по распределению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период (далее - распределение Субсидий) в рамках закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. После доведения Департаментом до органов местного самоуправления муниципального образования выписки из протокола заседания Комиссии, в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным Инвестиционным проектам в соответствии с решением Комиссии.
3.10. В ходе реализации Подпрограммы может осуществляться уточнение распределения Субсидий.
В распределение Субсидий могут вноситься следующие уточнения:
а) увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий (по соответствующим муниципальным образованиям Ивановской области и Инвестиционным проектам);
б) изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов;
в) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями заявленной доли софинансирования Инвестиционного проекта;
г) распределение дополнительного объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов;
д) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями в целях исполнения обязательств, принятых в соответствии с заключенными Ивановской областью соглашениями (договорами);
е) уменьшение объема Субсидий текущего года в связи с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы.
Внесение изменений в распределение Субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.11. Увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным образованием заявленной доли софинансирования Инвестиционного проекта.
3.12. Изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов осуществляется при представлении документов, обосновывающих увеличение/уменьшение стоимости реализации Инвестиционного проекта (в том числе по результатам корректировки проектной документации).
Увеличение объема Субсидий по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов производится в пределах нераспределенных объемов Субсидий в порядке убывания ранга Инвестиционных проектов, в отношении которых требуется увеличение Субсидий из областного бюджета.
3.13. Предоставление Субсидий муниципальному образованию на реализацию Инвестиционного проекта может быть прекращено по решению Департамента в случае, если:
- доля муниципального образования в финансировании Инвестиционного проекта оказывается ниже заявленного уровня (с учетом уточнения объема Субсидий);
- муниципальным образованием не предпринимаются меры по реализации Инвестиционного проекта в течение более чем 6 месяцев.
В случае сохранения остатка нераспределенных Субсидий после их перераспределения Департамент вправе распределить их на реализацию Инвестиционных проектов, которые ранее не были отобраны для распределения Субсидий, в порядке убывания ранга Инвестиционного проекта (при условии сохранения данных Инвестиционных проектов в муниципальных программах муниципальных образований).
3.14. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы распределение Субсидий осуществляется на основании результатов Отбора в соответствии с пунктами 3.5 - 3.9 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления Субсидий
Пункт 4.1 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
4.1. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила).
Пункт 4.2 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
4.2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании соглашений, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению утверждаются Департаментом с учетом требований Правил. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с указанными формами.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства в отношении Субсидий, предоставляемых в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии);
г) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по его соблюдению;
д) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) условие о вступлении в силу Соглашения;
м) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил;
н) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования и, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 1.5 настоящего Порядка (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета остается неизменным).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "б" пункта 1.2 настоящего Порядка
Соглашение заключается на основании нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлена Субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускаются, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
В случае если Соглашение предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "н" настоящего пункта, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
Пункт 4.3 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
4.3. Перечисление Субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), в пропорции согласно подпункту "а" пункта 1.2 Порядка.
Перечисление Субсидии осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, на основании представленных муниципальными образованиями платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, не превышающем предельный объем финансирования, отраженный на лицевом счете по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, рассчитанный исходя из установленного Соглашением уровня софинансирования.
Решение о доведении (отказе в доведении) предельных объемов финансирования на лицевой счет по переданным полномочиям получателя бюджетных средств принимается Департаментом в течение 7 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием следующих документов:
заявки муниципального образования на подтверждение необходимости доведения предельного объема финансирования, предоставляемой в произвольной форме;
заверенных в установленном порядке копий контрактов, заключенных в целях реализации Инвестиционного проекта;
заверенных в установленном порядке копий иных договоров, заключенных в целях реализации Инвестиционного проекта;
письменного обязательства муниципального образования по софинансированию из бюджета муниципального образования выполненных работ (услуг);
документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением;
положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях);
положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства) по каждому объекту капитального строительства, входящему в состав Инвестиционного проекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением.
В случае принятия решения о доведении предельных объемов финансирования Департамент направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования заключение о необходимости оплаты соответствующих затрат.
В случае принятия решения об отказе в доведении предельных объемов финансирования Департамент направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования письменное уведомление об отказе в доведении предельных объемов финансирования с указанием причин для отказа. Основанием для отказа являются выявленные Департаментом в ходе проверки указанных в настоящем пункте документов, недостоверность и (или) неполнота содержащихся них сведений.
Предоставление муниципальными образованиями Ивановской области в управление Федерального казначейства по Ивановской области документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат на выполнение работ (услуг), без заключения Департамента о необходимости оплаты соответствующих затрат не допускается.
Пункт 4.4 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 5 марта 2018 г. N 51-п
4.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.
Пункт 4.4.1 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
4.4.1. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований являются:
достижение значений показателей результативности использования субсидии;
соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
4.5. Утратил силу с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
4.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования Ивановской области, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной Соглашением, с приложением соответствующих документов.
4.7. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением:
а) количество разработанной проектной документации на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми в Ивановской области, ед.;
б) количество обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в Ивановской области, ед.;
4.8. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования.
Пункт 4.9 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
4.9. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
При принятии Департаментом решения о наличии потребности в средствах Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 01.02.2017 N 12-п "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами бюджетных средств решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году" Департамент осуществляет возврат указанных средств в бюджет соответствующего муниципального образования.
Пункт 4.10 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
4.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.2 настоящего Порядка в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
Пункт 4.11 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
4.11. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.2 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, предусмотренной муниципальному образованию на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 Правил.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "г" пункта 4.2 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
Пункт 4.12 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 8 июля 2019 г. N 268-п
4.12. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.10 и 4.11 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.10 и 4.11 Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 16 Правил.
4.13. Муниципальные образования представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании Субсидий, предоставленных из бюджета Ивановской области бюджету муниципального образования на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.14. Департамент представляет в Департамент финансов Ивановской области ежеквартально, не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств, предоставленных из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.