Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ в наименование статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Исполнение и отчетность об исполнении областного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов
Часть 1 изменена с 18 ноября 2017 г. - Закон Ивановской области от 16 ноября 2017 г. N 89-ОЗ
1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с решениями руководителя финансового органа внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться:
в случае поступления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе поступивших в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, фактически полученных при исполнении бюджета, не предусмотренных законом об областном бюджете, а также сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению которых в областной бюджет переданы главными распорядителями средств федерального бюджета Управлению Федерального казначейства по Ивановской области, на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, если указанные межбюджетные трансферты не предусмотрены законом об областном бюджете или утверждены законом об областном бюджете в меньшем объеме.
Законом об областном бюджете могут устанавливаться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон об областном бюджете.
Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством Ивановской области.
Областной бюджет исполняется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
Часть 1.1 изменена с 18 ноября 2017 г. - Закон Ивановской области от 16 ноября 2017 г. N 89-ОЗ
1.1. В соответствии с решениями руководителя территориального государственного внебюджетного фонда внесение изменений в сводную бюджетную роспись территориального государственного внебюджетного фонда без внесения изменений в закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться в случае поступления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, фактически полученных при исполнении бюджета, не предусмотренных законом о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, а также сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
Законом о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда могут устанавливаться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись территориального государственного внебюджетного фонда в соответствии с решениями руководителя территориального государственного внебюджетного фонда без внесения изменений в закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
Законом Ивановской области от 22 декабря 2016 г. N 125-ОЗ в часть 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
2. В Ивановской области устанавливаются ежеквартальная, полугодовая и годовая отчетности об исполнении областного бюджета.
Сбор, свод, составление отчетности об исполнении областного бюджета осуществляется в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.
Правительство Ивановской области в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области отчет об исполнении областного бюджета нарастающим итогом за отчетный период.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит утверждению Ивановской областной Думой в форме областного закона.
Порядок и форма предоставления отчетов Ивановской областной Думе и Контрольно-счетной палате Ивановской области об исполнении областного бюджета определяются правовыми актами Ивановской областной Думы.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ в часть 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
3. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Ивановскую областную Думу в форме законопроекта и рассматривается в порядке, установленном Законом Ивановской области "О законодательном процессе в Ивановской области".
Законопроект об исполнении областного бюджета должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) областного бюджета, а также приложения, утверждающие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе по использованию межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.
Отчет об исполнении областного бюджета готовит центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление, координацию, функциональное регулирование в сфере бюджетной политики в Ивановской области, на основе отчетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и в порядке, определенном для завершения финансового года и подготовки отчета об исполнении областного бюджета.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ статья 6 настоящего Закона дополнена частью 3.1
3.1. Отчет об исполнении бюджетов внебюджетных фондов представляется в Ивановскую областную Думу в форме законопроекта и рассматривается в порядке, установленном Законом Ивановской области от 18.04.2005 N 72-ОЗ "О законодательном процессе в Ивановской области".
Законопроект об исполнении бюджета внебюджетного фонда должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджетов внебюджетных фондов, а также приложения, утверждающие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ в часть 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
4. Правительство Ивановской области не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Контрольно-счетную палату Ивановской области годовой отчет об исполнении областного бюджета для осуществления внешней проверки в порядке, установленном законом Ивановской области.
Проект закона об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии с бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении областного бюджета, и представляется в Контрольно-счетную палату Ивановской области с приложением документов и материалов, указанных в абзацах 2 - 12 части 5 настоящей статьи.
Правительство Ивановской области не позднее 15 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату Ивановской области годовые отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов для подготовки заключений на них.
Годовые отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются в форме законопроектов в соответствии с бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе представляются данные об исполнении каждого из приложений к указанным законам.
Законом Ивановской области от 25 июня 2013 г. N 49-ОЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
5. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется одновременно с проектом закона об исполнении бюджета в Ивановскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года со следующими документами и материалами:
- отчетом об использовании ассигнований резервного фонда Правительства Ивановской области,
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставленных государственных гарантиях Ивановской области;
- отчетом о государственных заимствованиях Ивановской области по видам заимствований;
- отчетом о состоянии государственного долга Ивановской области на начало и конец отчетного финансового года;
- сводным годовым докладом о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Ивановской области;
- проектом закона об исполнении областного бюджета;
- отчетом об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области;
- пояснительной запиской;
- иной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством.
Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу представляются отчеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
Контрольно-счетная палата Ивановской области по результатам документальных или камеральных проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов готовит заключения.
6. Ивановская областная Дума рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение полутора месяцев после получения заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области, но не позднее рассмотрения законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Ивановская областная Дума заслушивает:
- доклад уполномоченного Губернатором Ивановской области лица;
- заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области Ивановская областная Дума принимает решение об утверждении отчета об исполнении областного бюджета или об отклонении отчета об исполнении областного бюджета.
В случае отклонения Ивановской областной Думой проекта закона об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Рассмотрение Ивановской областной Думой годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи для рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.