Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 7 октября 2010 г. N 101-ОЗ в статью 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Рассмотрение и утверждение закона об областном бюджете
1. Законопроект об областном бюджете вносится на рассмотрение Ивановской областной Думы не позднее 1 ноября текущего финансового года.
2. Законопроект считается внесенным в срок, если он доставлен в Ивановскую областную Думу до 18 часов 1 ноября текущего года или направлен в Ивановскую областную Думу в виде почтового отправления 1 ноября текущего года.
Законом Ивановской области от 3 ноября 2015 г. N 104-ОЗ действие части 3 статьи 4 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2016 г.
3. Законопроект об областном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта областного бюджета.
4. Утратила силу с 18 ноября 2017 г. - Закон Ивановской области от 16 ноября 2017 г. N 89-ОЗ
Законом Ивановской области от 2 ноября 2016 г. N 93-ОЗ в часть 5 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
5. Одновременно с законопроектом об областном бюджете в Ивановскую областную Думу представляются документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также дополнительно:
- расчеты по статьям, подстатьям кода вида налоговых и неналоговых доходов и кода вида источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- реестр расходных обязательств Ивановской области;
- законопроект о перечне законодательных актов Ивановской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и (или) плановый период в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (далее - бюджеты внебюджетных фондов) за текущий финансовый год.
Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Ивановской области, финансируемых за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Утратила силу.
См. текст части 6 статьи 4
7. Исключена.
См. текст части 7 статьи 4
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ в часть 8 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
8. Законопроекты о внесении изменений в налоговое законодательство Ивановской области вносятся на рассмотрение Ивановской областной Думы субъектом права законодательной инициативы до 1 ноября текущего года.
9. Ивановская областная Дума рассматривает законопроект об областном бюджете в двух чтениях.
Законом Ивановской области от 8 ноября 2013 г. N 88-ОЗ в часть 10 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
10. Ивановская областная Дума рассматривает законопроект об областном бюджете в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения, но не ранее рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета.
Законом Ивановской области от 3 июля 2015 г. N 74-ОЗ в часть 11 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
11. Контрольно-счетная палата Ивановской области представляет в Ивановскую областную Думу заключение на законопроект об областном бюджете в сроки, установленные Ивановской областной Думой.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ в часть 12 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
12. Предметом рассмотрения законопроекта об областном бюджете в первом чтении являются:
1) концепция проекта областного бюджета;
2) прогноз социально-экономического развития Ивановской области;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4) расчеты по статьям, подстатьям кода вида налоговых и неналоговых доходов и кода вида источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ивановской области;
6) проект программы государственных внутренних заимствований Ивановской области в части источников внутреннего дефицита областного бюджета;
7) объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней;
8) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) дефицит (профицит) областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета на очередной финансовый год и источники финансирования дефицита областного бюджета;
Законом Ивановской области от 16 ноября 2017 г. N 89-ОЗ действие пункта 10 части 12 статьи 4 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2018 г.
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
11) верхний предел государственного долга Ивановской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
12) приложение (приложения) к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее(ие) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области и бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
13) законопроекты о бюджетах внебюджетных фондов по предмету первого чтения:
- основные характеристики бюджетов внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период (прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджетов внебюджетных фондов);
- оценка ожидаемого исполнения бюджетов внебюджетных фондов за текущий финансовый год.
13. При рассмотрении в первом чтении законопроекта об областном бюджете Ивановская областная Дума заслушивает доклад Правительства Ивановской области, заключение Контрольно-счетной палаты Ивановской области.
14. По итогам рассмотрения законопроекта об областном бюджете в первом чтении Ивановская областная Дума принимает решение о принятии законопроекта об областном бюджете в первом чтении или об отклонении законопроекта.
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ в часть 15 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
15. В случае принятия Ивановской областной Думой законопроекта об областном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенные исходя из прогнозируемого в соответствующем финансовом году объема валового регионального продукта и уровня инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года), к которым относятся:
1) общий объем доходов областного бюджета;
2) общий объем расходов областного бюджета;
3) дефицит (профицит) областного бюджета.
16. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Ивановская областная Дума не имеет права увеличивать общий объем доходов и размер дефицита областного бюджета без положительного заключения Губернатора Ивановской области.
17. Утратила силу.
См. текст части 17 статьи 4
18. В случае отклонения Ивановской областной Думой в первом чтении законопроекта об областном бюджете Ивановская областная Дума вправе создать согласительную комиссию, состоящую из представителей Ивановской областной Думы и Правительства Ивановской области, для разработки согласованного варианта законопроекта в соответствии с заключениями комитетов Ивановской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Ивановской области.
19. Порядок работы согласительной комиссии определяется Ивановской областной Думой.
20. Согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета в течение 10 дней со дня принятия решения об отклонении законопроекта.
21. По окончании работы согласительной комиссии Губернатор Ивановской области вносит на рассмотрение Ивановской областной Думы согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками областного бюджета.
22. В случае отклонения Ивановской областной Думой в первом чтении законопроекта об областном бюджете и возвращения его в Правительство Ивановской области без образования согласительной комиссии Правительство Ивановской области в течение 15 дней со дня принятия решения об отклонении законопроекта дорабатывает законопроект с учетом заключений комитетов Ивановской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Ивановской области. Доработанный законопроект в течение 3 дней вносится Губернатором Ивановской области на рассмотрение Ивановской областной Думы для принятия в первом чтении.
23. Ивановская областная Дума рассматривает законопроект в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.
24. Ивановская областная Дума рассматривает законопроект об областном бюджете во втором чтении в течение 30 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении.
Законом Ивановской области от 25 июня 2013 г. N 49-ОЗ в часть 25 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
25. Предметом рассмотрения законопроекта об областном бюджете во втором чтении являются:
1) утратил силу;
См. текст пункта 1 части 25 статьи 4
2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Ивановской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и в соответствии с ним ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) объем межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) исключен;
См. текст пункта 4 части 25 статьи 4
5) программа предоставления государственных гарантий Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) исключен;
См. текст пункта 6 части 25 статьи 4
7) программа государственных внутренних заимствований Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
8) законопроект о перечне законодательных актов Ивановской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и (или) плановый период в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
Законом Ивановской области от 3 июля 2014 г. N 56-ОЗ часть 25 статьи 4 настоящего Закона дополнена пунктом 8.1
8.1) законопроекты о бюджетах внебюджетных фондов по предмету второго чтения:
- доходы бюджетов внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований бюджетов внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы расходов;
9) предложенные Ивановской областной Думой, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Ивановской области проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
10) поправки субъектов права законодательной инициативы по предмету второго чтения.
26. Поправки по предмету второго чтения субъекты права законодательной инициативы направляют в Ивановскую областную Думу в течение 15 дней со дня принятия законопроекта об областном бюджете в первом чтении. Поступившие поправки в порядке, установленном Ивановской областной Думой, направляются на заключение Губернатору Ивановской области, в Контрольно-счетную палату Ивановской области.
27. Губернатор Ивановской области, Контрольно-счетная палата Ивановской области представляют в Ивановскую областную Думу заключения на поправки в течение 5 дней со дня поступления поправок.
28. Во втором чтении рассматриваются поправки, на которые имеются заключения Губернатора Ивановской области, Контрольно-счетной палаты Ивановской области.
Законом Ивановской области от 25 июня 2013 г. N 49-ОЗ в часть 29 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
29. Не рассматриваются следующие виды поправок:
1) поправки, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм;
2) утратил силу.
См. текст пункта 2 части 29 статьи 4
30. Общая сумма ассигнований расходов проекта областного бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать общую сумму расходов проекта областного бюджета, утвержденную в первом чтении, за вычетом объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на плановый период, утвержденного в первом чтении.
Статья 4 дополнена частью 30.1 с 25 декабря 2019 г. - Закон Ивановской области от 23 декабря 2019 г. N 91-ОЗ
30.1. В случае внесения Губернатором Ивановской области поправок, изменяющих основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные при принятии законопроекта в первом чтении, законопроект возвращается к процедуре первого чтения.
Часть 31 изменена с 25 декабря 2019 г. - Закон Ивановской области от 23 декабря 2019 г. N 91-ОЗ
31. В случае отклонения Губернатором Ивановской области закона об областном бюджете он рассматривается и принимается в соответствии с Законом Ивановской области от 18.04.2005 N 72-ОЗ "О законодательном процессе в Ивановской области" (далее - Закон Ивановской области "О законодательном процессе в Ивановской области").
32. Закон об областном бюджете должен вступить в силу с 1 января очередного финансового года.
33. Если закон об областном бюджете не вступил в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств областного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.