Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кохма
от 14.08.2012 N 755
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между получателем муниципальной услуги и администрацией городского округа Кохма в лице её уполномоченного отраслевого органа - управления реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма Ивановской области (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Кохма Ивановской области (далее - заявители).
1.4. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении по адресу : г. Кохма, ул. Советская, д. 23, по телефону: 8 (4932) 55-47-87;
- на информационных стендах, размещенных в Управлении;
- на официальном сайте городского округа Кохма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: (в разделе ЖКХ);
- через электронный адрес Управления: gkh-kohma@bk. ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.6. Управление осуществляет прием заявителей в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма по следующему расписанию:
- понедельник 9.00 час.-12.00 час, четверг 13.00 час.- 16.00 час.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регламентируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма " (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Кохма, Ивановской области.
Исполнителем муниципальной услуги является управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма.
2.2.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Устав городского округа Кохма, принятый Решением Кохомского городского Совета от 10.08.2005 N 30 (в действующей редакции);
- Решение Совета городского округа Кохма от 17.06.2009 N 39 "Об учреждении отраслевого органа администрации городского округа Кохма - управления реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма";
- постановление администрации городского округа Кохма Ивановской области от 17.04.2012 N 354 "Об утверждении перечня муниципальных услуг городского округа Кохма";
- постановление главы городского округа Кохма от 31.03.2009 N 181 "Об утверждении положения о жилищно-бытовой комиссии администрации городского округа Кохма";
- иные нормативные правовые федеральные, областные акты и нормативные правовые акты городского округа Кохма, регулирующие правоотношения в сфере оказания настоящей муниципальной услуги.
2.4. Информация о плате (или её отсутствии) за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма на территории городского округа Кохма Ивановской области.
2.6. Получатели услуги
Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Кохма Ивановской области, или их полномочные представители.
2.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в приемные дни специалистами Управления администрации городского округа Кохма;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению граждан.
На информационных стендах в помещении Управления размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график работы Управления администрации городского округа Кохма.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан
специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов, уполномоченных для информирования. Время нахождения в очереди 15 мин; время информирования 10 мин.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
2.7.2. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
- режим работы Управления;
- полный почтовый адрес для предоставления комплекта документов по почте;
- способы заполнения заявления;
- перечень муниципальных услуг;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальных услуг;
- основания отказа в предоставлении муниципальных услуг;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников;
- требования к комплекту документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.
Специалист осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист указывает свою фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.
2.7.4. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление по форме, представленной в приложении 1 к Административному регламенту;
паспорт (для обозрения);
в случае представления интересов заявителя доверенным лицом, подлинник нотариально удостоверенной доверенности (для обозрения).
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги
- Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги - 1 день;
- Рассмотрение заявления для предоставления муниципальной услуги на жилищно-бытовой комиссии администрации городского округа Кохма - 30 дней;
- Выдача заявителю уведомления о принятом постановлении администрации городского округа Кохма осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня с момента издания соответствующего постановления.
Муниципальная услуга предоставляется по письменному заявлению гражданина, получающего жилищно-коммунальные услуги на территории городского округа Кохма Ивановской области, или его полномочных представителей.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется, если в заявлении:
- не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- предоставлен не полный пакет документов.
Об отказе в рассмотрении заявления письменно сообщается гражданину, если в обращении содержится почтовый адрес для ответа.
2.10. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления
Для работы специалиста Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.10.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.10.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.10.4. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.10.5. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги,
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- рассмотрение документов на жилищно-бытовой комиссии администрации городского округа Кохма (далее - Комиссия);
- принятие решения Комиссией о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и принятие постановления администрацией городского округа Кохма, предоставившего жилое помещение по договору социального найма;
- выдача гражданину уведомления за подписью начальника Управления о принятом решении либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим;
2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21.07. 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина- заявителя и членов его семьи на территории городского округа Кохма, а также о правах на жилые помещения, за период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;
- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства);
- копия поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение;
- выписка из финансово-лицевого счета;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и всех членов семьи нанимателя;
3.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалист Управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2. настоящего Административного регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. Специалист Управления принимает заявление гражданина при предоставлении заявителем полного пакета документов.
Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Управления одновременно с оригиналами. Специалист Управления заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Управление в оригинале).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Представленные заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в Управлении в учетном деле гражданина.
3.6. Специалист Управления регистрирует поступившее заявление в администрации городского округа Кохма, ставит отметку о приеме документов.
Гражданину, подавшему заявление и документы согласно установленному перечню, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим муниципальную услугу.
3.7. Специалист Управления после приема заявления и документов согласно установленному перечню, проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц администрации городского округа Кохма).
Специалист Управления вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, органам местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации.
При возможности у органа местного самоуправления получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных заявителем.
3.8. Проверка оснований для предоставления освободившихся жилых помещений осуществляется по факту поступления документов от Заявителя.
3.9. Заявление и предоставленные выносятся Управлением на заседание Комиссии администрации городского округа Кохма.
3.10. Жилищно-бытовая комиссия по результатам рассмотрения представленных заявителем документов принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании решения Комиссии принимается постановление администрации городского округа Кохма.
Решение Комиссии об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.12. На основании постановления администрации городского округа Кохма о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, специалистом Управления готовится и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения выдается на руки или направляется по почте Заявителю уведомление о принятом решении по установленной форме (приложения 3 и 4 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление, направляемое заявителю в соответствии с настоящим пунктом, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им сотрудником Управления. Уведомление является основанием для получения права проживания в жилом помещении и регистрации в этом помещении муниципального жилищного фонда.
3.13. В случае получения уведомления лично заявителем специалист Управления устанавливает его личность и правомочия на обращение от имени доверенного лица (если заявитель действует в чужом интересе).
3.14. Специалист Управления знакомит заявителя с выдаваемым документом, а заявитель расписывается в получении уведомления на втором экземпляре уведомления, который остается в архиве Управления.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, за определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственного лица осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления муниципальной услуги, согласования и визирования, подготовленных ответственным лицом документов, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся при получении Управлением информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения заявителей.
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными
муниципальными правовыми актами администрации городского округа Кохма. По результатам проверки составляется акт, и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы и соответствующие журналы;
- полноту принятых от заявителей документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,
подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления- начальнику Управления. Жалоба на действия (бездействие) или решения начальника Управления - главе администрации городского округа Кохма.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Обращение (жалоба) о нарушении положений настоящего Административного регламента может быть составлено в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация в администрации городского округа Кохма или в Управлении жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Данная жалоба должна быть зарегистрирована в день поступления.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Ответ на обращение (жалобу) заявителя в ходе исполнения муниципальной услуги не дается в случаях, если не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения (жалобы).
5.9. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктах 5.7. - 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, начальником Управления принимаются следующие решения:
5.11.1. О привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста Управления, ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.11.2. О принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.