Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 1 декабря 2015 г. N 1336
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 02.07.2012 N 601
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ в городском округе Кохма"
4 марта, 26 декабря 2013 г., 20 мая, 9 июля 2014 г., 24 февраля, 6, 13 октября, 1 декабря 2015 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 1 декабря 2015 г. N 1336
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ в городском округе Кохма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа Кохма, а также порядок взаимодействия администрации городского округа Кохма с заявителями при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Кохма. Исполнителем муниципальной услуги является структурное подразделение администрации городского округа Кохма - управление экономического развития и стратегического планирования.
1.3. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), зарегистрированные на территории городского округа Кохма и осуществляющие деятельность на территории городского округа Кохма. Муниципальная услуга оказывается в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Кохма".
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно администрацией городского округа Кохма (управления экономического развития и стратегического планирования) посредством:
- размещения на Портале государственных услуг Российской Федерации (далее - Портал);
- устных разъяснений;
- с использованием средств телефонной связи по номеру 55-42-10;
- размещения на информационных стендах;
- опубликования в газете "Кохомский вестник";
- размещения на официальном сайте администрации городского округа Кохма в сети Интернет (http://www.kohma.ivanovoweb.ru/) и в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области".
1.4.2. Местонахождение администрации городского округа Кохма (управления экономического развития и стратегического планирования): 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23.
Контактный телефон: 55-42-10.
График работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, каждая последняя пятница месяца с 8.30 до 15.30 (перерыв с 12.00 до 12.45).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 1 декабря 2015 г. N 1336
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется: "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ в городском округе Кохма".
Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:
2.1.1. "Возмещение части затрат на организацию обучения СМСП".
Субсидия предоставляется в размере 95 процентов произведенных СМСП затрат, связанных с обучением СМСП основам организации и ведения малого бизнеса, но не более 17 тысяч рублей на одного СМСП, претендующего на получение поддержки.
Если заявленный объем затрат СМСП превышает объем финансирования, предусмотренный бюджетом городского округа Кохма на эти цели, то субсидирование производится в равном проценте всем обратившимся СМСП, определяемом как отношение объема средств, предусмотренного бюджетом городского округа Кохма на эти цели, к общему объему затрат СМСП согласно поданным заявлениям.
2.1.2. "Субсидирование части затрат СМСП по аренде выставочных площадей и оборудования для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях".
Субсидия предоставляется в размере 90 процентов от произведенных СМСП затрат, связанных с оплатой аренды выставочных площадей и оборудования для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях, но не более общего объема средств, предусмотренного бюджетом городского округа Кохма на эти цели.
Если заявленный объем затрат СМСП превышает объем финансирования, предусмотренный бюджетом городского округа Кохма на эти цели, то субсидирование части затрат СМСП по оплате аренды выставочных площадей и оборудования для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях производится в равном проценте, определяемом как отношение объема средств, предусмотренного бюджетом городского округа Кохма на эти цели, к общему объему затрат СМСП согласно поданным заявлениям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Кохма (управлением экономического развития и стратегического планирования).
2.3. Способы получения муниципальной услуги:
- через Портал в электронном виде;
- при личном обращении за услугой в администрацию городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23, каб. 14.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является перечисление денежных средств на расчетный счет получателя финансовой поддержки или выдача наличных денежных средств через кассу администрации городского округа Кохма получателю финансовой поддержки, либо отказ в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 83-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области";
- постановление администрации городского округа Кохма от 18.10.2011 N 626 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.7.1. При личном обращении за услугой заявитель представляет в администрацию городского округа Кохма заявление на имя главы администрации городского округа Кохма, в котором указывает:
- полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
- юридический адрес или место жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- фактический адрес осуществления деятельности;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. К заявлению на возмещение части затрат на организацию обучения должны прилагаться заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
- договора на оказание образовательных услуг;
- акта выполненных работ на оказание образовательных услуг;
- документа, свидетельствующего о прохождении обучения;
- документа, подтверждающего факт оплаты обучения.
2.6.2. К заявлению на субсидирование части затрат СМСП по аренде выставочных площадей и оборудования для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях должны прилагаться заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
- договора на оказание услуг по предоставлению в аренду выставочных площадей и оборудования;
- акта выполненных работ по аренде выставочных площадей и оборудования;
- документа, подтверждающего факт оплаты аренды выставочных площадей и оборудования;
- документа, свидетельствующего об участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
Заявитель по собственной инициативе вправе приложить к заявлению заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
- свидетельства о государственной регистрации;
- свидетельства о постановке на налоговый учет;
- сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при применении УСНО), за предшествующий год, за исключением СМСП, зарегистрированных в текущем году, которые предоставляют справку о перечислении налоговых платежей в бюджет за отчетный период;
- налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предшествующий календарный год (при применении ЕНВД) или за отчетный период, в случае регистрации СМСП в текущем году;
- патента на право применения патентной системы налогообложения за календарный год или период действия патента;
- формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год (при применении общей системы налогообложения) или за отчетный период, в случае регистрации СМСП в текущем году.
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил вышеуказанные документы, администрация городского округа Кохма запрашивает посредством системы электронного межведомственного взаимодействия в ФНС России следующие сведения:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- сведения о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- копию налоговой декларации (при применении УСНО и ЕНВД) за предшествующий год или справку о перечислении налоговых платежей в бюджет за отчетный период, в случае регистрации СМСП в текущем году;
- копию патента на право применения патентной системы налогообложения (при применении патентной системы налогообложения) за календарный год или за период действия патента;
- копию формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год (при применении общей системы налогообложения) или за отчетный период, в случае регистрации СМСП в текущем году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Кохма";
- ранее в отношении заявителя - СМСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется в администрации городского округа Кохма в день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.13.2. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место.
2.13.3. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названием управления.
2.13.4. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером, телефоном; это позволяет своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Место для проведения личного приема граждан оборудуется столом и стульями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.13.5. На информационном стенде, а также на официальном сайте администрации городского округа Кохма размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- номер телефона, факса, электронный адрес интернет-сайта и электронной почты администрации городского округа Кохма (управления экономического развития и стратегического планирования);
- сведения о режиме работы администрации городского округа Кохма (управления экономического развития и стратегического планирования);
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявлений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы администрации городского округа Кохма.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка сотрудника администрации городского округа Кохма, оказывающего муниципальную услугу;
- отсутствие жалоб на действия администрации городского округа Кохма при оказании муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений администрации городского округа Кохма.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) при предоставлении услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ в городском округе Кохма" является заявление СМСП, составленное в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего Административного регламента. Заявление может быть подано лично или посредством почтовой связи.
3.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является специалист администрации городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования).
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление с приложением документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, подается в администрацию городского округа Кохма с 1 по 10 октября текущего финансового года.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в администрации городского округа Кохма в день их поступления и направляются в управление экономического развития и стратегического планирования.
3.3.2. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на выдачу соответствующих документов.
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист администрации городского округа Кохма (отдела экономического развития и стратегического планирования) по каналам системы межведомственного взаимодействия запрашивает необходимые сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся такие сведения, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
Запрашиваемые сведения поступают от государственных органов, в распоряжении которых находятся такие сведения, по каналам системы межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней, следующих за днем направления запроса.
Пункт 3.3.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 1 декабря 2015 г. N 1336
3.3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о возмещении части затрат СМСП".
Координационный совет в течение 20 дней со дня подачи заявления рассматривает представленные СМСП документы и принимает решение о целесообразности и объемах возмещения части затрат СПСП.
3.3.4. Подготовка и утверждение постановления администрации городского округа Кохма о возмещении части затрат СМСП, подготовка и согласование проекта договора о предоставлении субсидии СМСП.
В случае принятия координационным советом положительного решения о возмещении части затрат СМСП администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования) в течение 5 дней со дня принятия такого решения готовит проект постановления администрации городского округа Кохма о возмещении части затрат СМСП, а также осуществляет подготовку и согласование проекта договора о предоставлении субсидии СМСП.
3.3.5. Направление заявителю уведомления об отказе в возмещении части затрат СМСП.
В случае принятия координационным советом решения об отказе в возмещении части затрат СМСП администрация городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Пункт 3.3.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 1 декабря 2015 г. N 1336
3.3.6. Перечисление денежных средств на расчетный счет получателя финансовой поддержки.
Администрация городского округа Кохма в соответствии с заключенным договором осуществляет расходование средств бюджета городского округа Кохма путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя финансовой поддержки и выдачи наличных денежных средств через кассу администрации городского округа Кохма получателю финансовой поддержки в течение 5 дней со дня заключения договора.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, и сроков выполнения административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с представлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Специалисты администрации городского округа Кохма, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой при консультации информации, соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Подпункт 5.2.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 1 декабря 2015 г. N 1336
5.2.1. Жалоба подается в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме на имя Главы городского округа Кохма. Жалобы на решения, принятые администрацией городского округа Кохма, рассматриваются непосредственно Главой городского округа Кохма либо подаются в вышестоящий орган государственной власти Ивановской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Кохма, Портала государственных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Кохма, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Кохма:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа Кохма опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.