Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
городского округа Кохма
от 2 июля 2013 г. N 682
Порядок
составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет взаимодействие участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет городского округа).
2. Составление проекта бюджета городского округа предусматривает уточнение показателей утвержденного бюджета городского округа Кохма планового периода и формирование показателей второго года планового периода.
3. Распределение бюджета принимаемых обязательств между проектами муниципальных программ, действующими муниципальными программами, по которым планируется увеличение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется согласно конкурсному распределению бюджета принимаемых обязательств (приложение к настоящему Порядку).
4. До 20 мая:
- субъекты бюджетного планирования средств бюджета представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма предварительные реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования средств бюджета;
- инициативные группы представляют главе администрации городского округа Кохма и в межведомственную бюджетную комиссию (далее - Комиссия) предложения по разработке проектов муниципальных программ городского округа Кохма;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма и управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма) запрашивает у Региональной службы по тарифам Ивановской области, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области информацию:
1) о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищного и коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период;
2) о предварительных предельных темпах роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
5. До 15 июня:
- управление финансов администрации городского округа Кохма составляет предварительный реестр расходных обязательств городского округа Кохма;
- Комиссия принимает решение о разработке проектов муниципальных программ.
6. До 1 июля:
- управление финансов администрации городского округа Кохма запрашивает у главных администраторов доходов бюджета городского округа и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа расчёты прогнозируемых поступлений администрируемых ими доходов на очередной финансовый год и плановый период (включая средства от иной приносящей доход деятельности) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) формирует и направляет в управление финансов администрации городского округа Кохма прогноз социально-экономического развития городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
- субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют в управление финансов администрации городского округа Кохма отчеты о результатах оценки (текущей и перспективной) потребности в муниципальных услугах.
7. До 20 июля:
- органы местного самоуправления городского округа Кохма, отраслевые, функциональные органы администрации городского округа Кохма, осуществляющие полномочия администраторов доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма прогноз по доходам бюджета городского округа и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- органы местного самоуправления городского округа Кохма, отраслевые, функциональные органы администрации городского округа Кохма, осуществляющие полномочия администраторов доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма предложения по разработке и утверждению в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма сведения о планируемых подведомственными учреждениями доходах от платной и иной приносящей доход деятельности и проекты решений об изменении размера платы за оказание услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма и управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма) направляет в управление финансов администрации городского округа Кохма сведения:
1) о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищного и коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период;
2) о предварительных предельных темпах роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
8. До 5 августа:
субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют:
- в администрацию городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) и в управление финансов администрации городского округа Кохма проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы ( в части специальных подпрограмм) , предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
- в управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма заявку на участие в отборе инвестиционных объектов.
9. До 20 августа:
- управление финансов администрации городского округа Кохма представляет в Комиссию:
1) предложения по изменению плановых объемов оказания (выполнения) отдельных муниципальных услуг (работ), за исключением муниципальных услуг (работ), оказание (выполнение) которых в объеме потребности должно осуществляться в безусловном (первоочередном) порядке;
2) проект основных параметров бюджета городского округа и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма;
4) предложения по разработке и утверждению в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
- управление финансов администрации городского округа Кохма доводит до субъектов бюджетного планирования средств бюджета основные параметры планирования бюджетных ассигнований, предусмотренные порядком планирования и обоснования бюджетных ассигнований;
- управление финансов администрации городского округа Кохма готовит и направляет главе администрации городского округа Кохма сводный отчет о результатах оценки (текущей и перспективной) потребности в муниципальных услугах (работах);
- управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма представляет в Комиссию информацию об инвестиционных объектах, планируемых к включению в проекты муниципальных программ городского округа Кохма.
10. До 1 сентября - Комиссия:
1) одобряет основные параметры бюджета городского округа и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет параметры планового повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений, органов местного самоуправления в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) одобряет предложения по изменению плановых объемов оказания (выполнения) отдельных муниципальных услуг (работ);
4) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма;
5) одобряет предложения по проектам муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) отбирает инвестиционные проекты для включения в муниципальные программы городского округа Кохма.
11. До 15 сентября:
- субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют в управление финансов администрации городского округа Кохма:
1) сведения, необходимые для проведения расчётов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) проекты муниципальных заданий субъектов бюджетного планирования средств бюджета (далее - муниципальные задания);
3) проекты муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) результаты планирования и обоснования бюджетных ассигнований по установленным формам;
5) проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период.
12. До 20 сентября:
- Комиссия осуществляет отбор проектов специальных подпрограмм муниципальных программ, внесение изменений в действующие специальные подпрограммы муниципальных программ, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
13. До 25 сентября:
- управление финансов администрации городского округа Кохма:
1) согласовывает субъектам бюджетного планирования результаты планирования и обоснования бюджетных ассигнований;
2) уточняет планируемый объем бюджета принимаемых обязательств.
14. До 5 октября:
Комиссия:
1) осуществляет отбор проектов аналитических подпрограмм муниципальных программ, по внесению изменений в действующие аналитические подпрограммы муниципальных программ, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) одобряет уточненный объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
3) рассматривает все несогласованные вопросы, возникшие у участников составления проекта бюджета городского округа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. До 15 октября:
- субъекты бюджетного планирования средств бюджета представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма:
1) плановые реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования средств бюджета;
2) пояснительную записку к бюджету городского округа по вопросам соответствующей сферы деятельности, а также иные документы и материалы, необходимые для составления бюджета городского округа по установленной форме;
- управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма формирует проект адресной инвестиционной программы городского округа Кохма и направляет ее в администрацию городского округа Кохма;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) и управление финансов администрации городского округа Кохма готовят заключения на проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. До 20 октября:
- управление финансов администрации городского округа Кохма готовит заключение на проекты муниципальных заданий.
16. До 25 октября:
- управление финансов администрации городского округа Кохма составляет плановый реестр расходных обязательств городского округа Кохма;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) направляет в управление финансов администрации городского округа Кохма:
1) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кохма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кохма за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития городского округа Кохма;
- глава администрации городского округа Кохма утверждает муниципальные программы, внесение изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
17. До 1 ноября:
- управление финансов администрации городского округа Кохма направляет главе администрации городского округа Кохма проект бюджета городского округа со следующими документами:
1) проект решения Городской Думы городского округа Кохма об утверждении проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период;
2) пояснительная записка к проекту бюджета;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма;
4) предварительные итоги социально - экономического развития городского округа Кохма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально - экономического развития городского округа Кохма за текущий финансовый год;
5) прогноз социально-экономического развития городского округа Кохма;
6) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода);
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
12) предложенные Городской Думой городского округа Кохма проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с управлением финансов администрации городского округа Кохма в отношении указанных бюджетных смет;
13) муниципальные программы, реализация которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
14) проект адресной инвестиционной программы;
15) плановый реестр расходных обязательств городского округа Кохма, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Кохма;
- глава администрации городского округа Кохма утверждает адресную инвестиционную программу городского округа Кохма.
19. До 5 ноября:
- глава администрации городского округа Кохма одобряет бюджет городского округа;
- управление финансов администрации городского округа Кохма готовит проект бюджета для проведения публичных слушаний.
20. До 15 ноября управление финансов администрации городского округа Кохма готовит проект бюджета для представления его в Городскую Думу городского округа Кохма с учетом решений, принятых по итогам публичных слушаний по проекту бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.