Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 20 апреля 2018 г. N 183-п
Приложение 1
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 04.09.2017 N 340-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача Администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области градостроительного плана земельного участка"
24 октября 2017 г., 20 февраля, 20 апреля, 25 сентября, 6 декабря 2018 г., 4 июня 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получатели муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен регламентом (далее - заявители), могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
Пункт 1.3 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2018 г. N 563-п
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется администрацией бесплатно.
Адрес: ул. Мира, д. 7, к.6, г. Заволжск, Ивановская область, 155412. Контактные телефоны (телефоны для справок (консультаций)):
8 (49333) 6-00-40, доб.114; 8 (49333) 6-00-49, доб.114;
Адрес электронной почты администрации: 37zavadm@rambler.ru
Управления ЖКХ, архитектуры и строительства: arhitector-37@yadex.ru
Официальный сайт администрации в сети Интернет: http://zavrayadm.ru/
График (режим) работы администрации:
Дни недели |
Режим работы |
Понедельник - четверг |
С 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-45 |
пятница |
С 8-00 до 15-45, перерыв на обед с 12-00 до 12-45 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - пятница |
С 8-00 до 12-00 |
- в Муниципальном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заволжского муниципального района" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 155412, Ивановская область, г. Заволжск, ул. Мира, д. 1.
Контактный телефон МФЦ: 8 (49333) 6-00-25.
E-mail МФЦ: mfczav37@mail.ru
Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется специалистами МФЦ, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
График (режим) работы МФЦ:
Дни недели |
Режим работы |
Понедельник - четверг |
С 8-00 до 16-00 (без перерыва) |
пятница |
С 8-00 до 15-00 (без перерыва) |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет" http://zavrayadm.ru/; на информационных стендах, установленных в помещениях администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru/, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области https://rgu.ivanovoobl.ru/ (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Данная информация должна содержать:
- график работы специалистов администрации;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
1.4. Информация о сроке действия градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ):
- информация, указанная в ГПЗУ, утвержденном до 01.01.2017, может быть использована до 31.01.2020;
- информация, указанная в ГПЗУ, утвержденном (зарегистрированном) после 01.01.2017, может быть использован в течение 3 (трех) лет, со дня его выдачи.
По истечению этих сроков для проектирования и получения разрешения на строительство необходимо получать новый ГПЗУ. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию потребуется градостроительный план земельного участка, предоставленный для получения разрешения на строительство.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация Заволжского муниципального района Ивановской области.
Структурное подразделение администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: Управление ЖКХ, архитектуры и строительства.
Место нахождения и почтовый адрес администрации: 155412, Ивановская область, г. Заволжск, ул. Мира, д. 7
Контактные телефоны (телефоны для справок (консультаций)):
8 (49333) 6-00-40, доб. 114;
Адрес электронной почты: 37zavadm@rambler.ru
Адрес сайта в сети "Интернет": http://zavrayadm.ru/
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю ГПЗУ, либо выдача заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче ГПЗУ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению 1 к регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Доверенность от имени правообладателя земельного участка, оформленная в установленном законом порядке, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости.
2.6.5. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.7. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - информация о технических условиях).
2.6.8. Чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (М 1:500; 1:1000; 1:2000, на бумажном и (или) электронном носителях).
2.6.9. Топографическая съемка земельного участка, выданная инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами города (на бумажном и (или) электронном носителях).
2.7. Документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.9 пункта 2.6 регламента.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления к рассмотрению (Приложение 3) является:
- обращение в ненадлежащий орган государственной власти;
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- несоответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- выявление несоблюдения условий признания усиленной квалификационной электронной подписи действительной (несоблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Указанное основание применяется в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в отношении земельного участка не утверждена документация по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
- заявитель не является правообладателем земельного участка.
Результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в выдаче ГПЗУ, если:
- в отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет, границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в пакете документов, представленных заявителем, отсутствуют документы, которые в соответствии с пунктом 2.7 регламента предоставляются заявителем самостоятельно;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о выдаче ГПЗУ.
2.11. Управление ЖКХ, архитектуры и строительства вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.12. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе.
2.13. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
При выявлении в документах, предоставленных заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.10 регламента является основанием для отказа в выдаче ГПЗУ.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.15. Сроки ожидания в очереди в администрации
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации (при наличии предварительной записи) составляет не более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации, двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов.
2.16.2. В администрации инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Рабочие места специалистов Управления ЖКХ, архитектуры и строительства, осуществляющих рассмотрение запросов заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.16.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.16.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.16.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация в соответствии с пунктом 1.3 регламента.
2.16.7. Прием заявителей осуществляется в помещениях администрации. Помещения администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.16.8. Требования к помещению МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и включают в себя мероприятия по обеспечению доступности получения государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- осуществление оценки качества предоставления услуги при предоставлении услуги в электронной форме.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Управления ЖКХ, архитектуры и строительства;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования.
2.18.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Управления ЖКХ, архитектуры и строительства и МФЦ, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на сайте администрации в сети "Интернет";
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях администрации и МФЦ;
- размещения на Порталах;
- проведения консультаций специалистами Управления ЖКХ, архитектуры и строительства или МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления ЖКХ, архитектуры и строительства и специалистами МФЦ, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении на личный прием к специалисту Управления ЖКХ, архитектуры и строительства или МФЦ заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий при получении муниципальной услуги может осуществляться посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
2.18.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6. регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- Заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, это является основанием для отказа в приеме заявления к рассмотрению в соответствии с пунктом 2.9 регламента.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные документы считаются не приложенными к заявлению. В указанных случаях осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 4.4.3, 4.4.3.1.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Управлении ЖКХ, архитектуры и строительства. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на порталах.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Подпункт 2.19.1 изменен с 4 июня 2019 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 4 июня 2019 г. N 249-п
2.19.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.9 пункта 2.6 регламента.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.7 пункта 2.6 регламента, запрашиваются администрацией через межведомственное взаимодействие в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить в администрацию заявление и документы лично либо через законного представителя, либо по почте, либо с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в администрацию.
Заявитель вправе через портал записаться на прием в администрацию, в МФЦ для подачи заявления.
2.19.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в администрации в день его подачи.
До подачи заявления заявитель вправе обратиться к специалистам Управления ЖКХ, архитектуры и строительства, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1. Для получения ГПЗУ заявитель через портал направляет в администрацию заявление.
2.20.2. Заявление, поданное через портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в администрации в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.20.3. К заявлению заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 4):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и регистрация ГПЗУ;
- выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента (с учетом положений пунктов 2.7, 2.8 регламента). Заявитель вправе представить в администрацию заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в администрацию.
3.2.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в администрации в день его подачи.
До подачи заявления заявитель вправе обратиться к специалистам Управления ЖКХ, архитектуры и строительства, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Регистрация заявления специалистом организационного управления администрации Заволжского муниципального района (далее - секретарь). В день регистрации заявления секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота Главе Заволжского муниципального района.
3.3.2. Глава Заволжского муниципального района не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
3.3.3. Специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства в день получения заявления проверяют его соответствие требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
В случае несоответствия поданного заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления обеспечивают направление заявителю письма об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
3.3.4. В случае соответствия поданного заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства, не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в отдел, проверяют соответствие пакета документов, представленных заявителем, требованиям пункта 2.7 регламента. В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 регламента предоставляются заявителем самостоятельно, специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства подготавливают проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта, не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ при необходимости специалист Управления ЖКХ, архитектуры и строительства:
- формирует с использованием программно-технических средств запросы в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и направляет запросы адресатам по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Состав сведений, направляемых Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в ответ на запросы администрации, определен технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги и электронными сервисами указанных органов государственной власти;
- осуществляет подготовку запросов на получение необходимой информации и направляет их в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, иные структурные подразделения органа местного самоуправления.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 регламента, специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства готовят проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причины отказа.
3.3.6. В случае подписания письма об отказе в выдаче ГПЗУ секретарь регистрирует письмо и передает оба экземпляра письма специалистам Управления ЖКХ, архитектуры и строительства.
Специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства вносят информацию об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал регистрации ГПЗУ (далее - журнал регистрации ГПЗУ).
3.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 регламента, специалист Управления ЖКХ, архитектуры и строительства осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.4. Подготовка и регистрация ГПЗУ.
3.4.1. ГПЗУ оформляется в трех экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
3.4.2. После согласования, подготовленный специалистом Управления ЖКХ, архитектуры и строительства ГПЗУ утверждается постановлением органа местного самоуправления.
3.4.3. После утверждения ГПЗУ первый и второй экземпляр на бумажном и (или) электроном носителе передается заявителю. Третий экземпляр хранится в Управлении ЖКХ, архитектуры и строительства, который осуществляет регистрацию ГПЗУ посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ.
Копия ГПЗУ в течение семи дней в соответствии с ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации передается в орган, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.5. Выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ в журнале регистрации ГПЗУ.
3.5.2. Выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ осуществляется способом, указанным заявителем в бланке заявления (Приложение 1).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.6. Документы, прилагаемые к заявлению и необходимые для заполнения ГПЗУ, хранятся в Управлении ЖКХ, архитектуры и строительства.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
4.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- получение и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
4.2. Получение и регистрация заявления.
4.2.1. Для получения ГПЗУ заявитель через любой из порталов направляет в администрацию заявление.
4.2.2. Заявление, поданное через портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции администрации в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
4.2.3. К заявлению заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.7 регламента.
4.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления секретарем. В день регистрации заявления секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота Главе Заволжского муниципального района.
4.3.2. Глава Заволжского муниципального района не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
4.3.3. Специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства в день получения заявления:
- проверяют соответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- обеспечивают проведение проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, приложенные к заявлению в электронной форме.
В случае несоответствия поданного заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления обеспечивают направление заявителю в электронном виде уведомления об отказе (Приложение 3) в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
В случае выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства в течение 3 дней с момента получения заявления обеспечивают направление заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", несоблюдение которых послужило основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления к рассмотрению.
4.3.4. В случае если заявитель через портал направил в администрацию заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и все документы, предусмотренные пунктом 2.7 регламента, специалист Управления ЖКХ, архитектуры и строительства осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Управление Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области и в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросы на получение необходимой информации не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
4.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 регламента, специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства готовят проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причины отказа.
4.3.6. В случае подписания письма об отказе в выдаче ГПЗУ секретарь регистрирует письмо и передает оба экземпляра письма специалистам Управления ЖКХ, архитектуры и строительства.
4.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 регламента, специалист Управления ЖКХ, архитектуры и строительства осуществляет подготовку ГПЗУ.
4.3.8. Оформление ГПЗУ осуществляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
4.3.9. ГПЗУ оформляется в трех экземплярах. После регистрации ГПЗУ первый и второй экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе передается заявителю. Третий экземпляр хранится в Управлении ЖКХ, архитектуры и строительства, который осуществляет регистрацию ГПЗУ посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ с указанием номера ГПЗУ, даты его регистрации.
Копия ГПЗУ в течение семи дней в соответствии с ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации передается в орган, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
4.4. Выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
4.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ в журнале регистрации.
4.4.2. Выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ осуществляется способом, указанным заявителем в бланке заявления (Приложение 1).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
4.4.3. В случае если заявитель через портал направил в администрацию только заявление либо заявление и часть документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист Управления ЖКХ, архитектуры и строительства не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Управление обеспечивает направление заявителю в электронном виде уведомления о личной явке заявителя.
4.4.3.1. Документы, указанные в пункте 2.7 регламента, предоставляются заявителем в Управление ЖКХ, архитектуры и строительства в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя.
В случае не предоставления заявителем в Управление в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя, необходимых документов специалист Управления ЖКХ, архитектуры и строительства не позднее 2 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в уведомлении о личной явке заявителя (Приложение 2), подготавливает проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
4.4.3.2. В случае предоставления заявителем в Управление ЖКХ, архитектуры и строительства в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя, необходимых документов, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 4.3.4 - 4.4.2 регламента.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется постоянно начальником Управления ЖКХ, архитектуры и строительства.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы администрации Заволжского муниципального района, курирующим вопросы ЖКХ, архитектуры и строительства и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
5.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления специалистами Управления ЖКХ, архитектуры и строительства муниципальной услуги в соответствии с регламентом.
5.4. Специалисты Управления ЖКХ, архитектуры и строительства несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, обязанность по оказанию которой закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
5.6. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги специалист Управления ЖКХ, архитектуры и строительства, сотрудник МФЦ обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
Раздел 6 изменен с 26 сентября 2018 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 25 сентября 2018 г. N 432-п
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
6.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
6.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
6.2. Предмет жалобы.
Подпункт 6.2.1 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2018 г. N 563-п
6.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.3. Администрация и иные органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
6.3.1. Жалобы на муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе Заволжского муниципального района.
6.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
6.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
6.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в уполномоченный орган.
6.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
6.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Сроки рассмотрения жалобы.
6.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящему органу (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6. Результат рассмотрения жалобы.
6.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 6.7 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 6 декабря 2018 г. N 563-п
6.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
6.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 6.7.1 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
6.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 6.7.1 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."
6.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
6.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц администрации, муниципальных служащих - Главе Заволжского муниципального района;
МФЦ - в администрацию, заключившую соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром. Кроме того, жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
6.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица либо муниципального служащего администрации, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.