Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 9 мая 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 8 мая 2019 г. N 629-п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 29.12.2017 г. N 1853п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2022 годы"
19 марта, 12, 25 апреля, 29 мая, 11 июля, 11 сентября, 20, 25 декабря 2018 г., 28 февраля, 12 марта, 8, 25 апреля, 8 мая, 3 июля, 12, 29 августа, 20 сентября, 31 октября, 15 ноября, 13 декабря 2019 г.
Раздел 1 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 13 декабря 2019 г. N 1661-п
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
"Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2022 годы" |
Срок реализации программы |
2018 - 2022 годы |
Перечень подпрограмм |
Наименование подпрограммы: 2. Благоустройство площади Революции в г. Кинешма Ивановской области |
Администратор программы |
Администрация городского округа Кинешма: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма |
Исполнители |
Финансовое управление администрации городского округа Кинешма: Муниципальное казенное учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", муниципальное учреждение Управление городского хозяйства г. Кинешмы Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма. Муниципальное учреждение г. Кинешмы. Управление капитального строительства" Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий. Доля благоустроенных общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества таких территорий. |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год - 30 697,4 тыс. руб.; 2019 год - 110 524,23 тыс. руб.; 2020 год - 81 200,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; - федеральный бюджет: 2018 год - 26 938,00 тыс. руб. 2019 год - 106 587,50 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; - областной бюджет: 2018 год - 2 027,6 тыс. руб.; 2019 год - 2 656,55 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; - местный бюджет: 2018 год - 1 731,8 тыс. руб. 2019 год - 1 280,18 тыс. руб. в т.ч. средства внебюджетных источников - 210,0 тыс. руб. из них: средства ТОС - 105,0 тыс. руб.; иные внебюджетные источники - 105,0 тыс. руб.; 2020 год - 81 200,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2022 года позволит достичь следующих результатов: 1. Повышение качества жизни населения. 2. Обеспечение повышения качества и комфорта городской среды муниципального образования "Городской округ Кинешма"; 3. Увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма": - дворовые территории с 94 до 841 единиц дворов; - общественные территории с 6 до 62 единиц. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма в сфере реализации муниципальной программы, достигнутых к началу реализации программы
Одной из наиболее острых социальных проблем в городском округе Кинешма продолжает оставаться неудовлетворительное состояние территорий города как общественных, так и дворовых. В целях решения проблемы благоустройства общественных пространств муниципального образования в интересах граждан, эффективного проведения мероприятий, направленных на формирование комфортной городской среды в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности, необходимо выполнить работы по благоустройству общественных пространств в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание населения в современных условиях.
Для решения данных проблем сформирована муниципальная правовая база в данной сфере регулирования. Постановления администрации городского округа Кинешма:
- от 08.11.2016 N 1921п "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Кинешма на возмещение затрат по приобретению игровых элементов и выполнению работ по установке игровых элементов для детских площадок".
Основными проблемами жилищно-коммунальной сферы городского округа Кинешма в настоящее время являются:
- неудовлетворительное состояние общественных пространств;
- отсутствие достаточного количества детских и спортивных площадок для проведения досуга населения;
- отсутствие надлежащим образом оборудованных мест массового пребывания людей для проведения досуга, праздников и мероприятий;
Мероприятия Программы будут способствовать решению данных проблем.
В рамках выделения субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Кинешма на территории города по состоянию на 2017 год выполнено благоустройство 84 дворовых территорий, что составляет 8% от потребности. 10 дворовых территорий и 6 общественных территорий в 2017 году благоустроено в рамках программы "Формирование современной городской среды" на территории муниципального образования городской округ Кинешма на 2017 год.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, улица, номер дома, адрес общественной территории. |
Вид работ |
|
1 |
улица Аристарха Макарова |
102 |
Благоустройство придомовой территории |
2 |
Улица Аристарха Макарова |
104А |
Благоустройство придомовой территории |
3 |
Улица Аристарха Макарова |
106 |
Благоустройство придомовой территории |
4 |
Улица Аристарха Макарова |
106А |
Благоустройство придомовой территории |
5 |
Улица Аристарха Макарова |
108 |
Благоустройство придомовой территории |
6 |
улица 1-я Касимихинская |
1 |
Благоустройство придомовой территории |
7 |
улица Красноветкинская |
9 |
Благоустройство придомовой территории |
8 |
улица Красноветкинская |
9А |
Благоустройство придомовой территории |
9 |
улица Красноветкинская |
13 |
Благоустройство придомовой территории |
10 |
улица Красноветкинская |
15 |
Благоустройство придомовой территории |
11 |
Тротуар ул. им. Ленина от ул. Крупская до ул. им. Фрунзе четная сторона |
|
Устройство плиточного покрытия |
12 |
Тротуар ул. им. Фрунзе от ул. им. Ленина до ул. Советская |
|
Устройство плиточного покрытия с оборудованием парковки для автотранспорта. |
13 |
Тротуар ул. Советская от ул. Крупская до ул. им. Фрунзе |
|
Устройство асфальтового покрытия |
14 |
Тротуар ул. им. Островского от ул. им. Ленина до ул. им. Островского |
|
Устройство асфальтового покрытия |
15 |
Тротуар по ул. Гоголя от ул. им. Ленина до ул. им. Островского нечетная сторона |
|
Устройство асфальтового покрытия |
16 |
Тротуар ул. им. Ленина от ул. им. Фрунзе до пл. Революции четная сторона |
|
Устройство плиточного покрытия |
В 2018 году благоустроено в рамках программы "Формирование современной городской среды" 6 дворовых территорий и 4 общественных территорий.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, улица, номер дома, адрес общественной территории. |
Вид работ |
1 |
ул. Гагарина д. 18 |
Благоустройство дворовой территории |
2 |
ул. Гагарина д. 20 |
Благоустройство дворовой территории |
3 |
ул. Гагарина д. 22 |
Благоустройство дворовой территории |
4 |
ул. Вичугская д. 47 |
Благоустройство дворовой территории |
5 |
ул. Вичугская д. 47-А |
Благоустройство дворовой территории |
6 |
ул. Пригородная, д. 2 |
Благоустройство дворовой территории |
7 |
ул. им. Ленина (тротуар от пл. Революции до ул. им. Фрунзе) - нечетная сторона |
Благоустройство общественной территорий |
8 |
ул. Рылеевская (от ул. Советская до пл. Революции) |
Благоустройство общественной территорий |
9 |
ул. Советская (тротуар от ул. им. Фрунзе до ул. Рылеевская; тротуар от ул. им. Фрунзе до ул. Крупской; площадь у Троицкого собора) |
Благоустройство общественной территорий |
10 |
площадка для досуга ул. Щорса (между МКД N 7 по ул. Щорса и МБОУ школа N 18 имени маршала А.М. Василевского |
Благоустройство общественной территорий |
2.2. Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды. С 2014 года за счет средств бюджета городского округа Кинешма в городе выполнялись работы, направленные на благоустройство дворовых и общественных пространств.
В настоящее время состояние большинства дворовых территорий городского округа Кинешма не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.
Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек ввиду длительной эксплуатации и отсутствия ремонта.
На территории многих дворов отсутствует освещение, необходимый набор малых форм и обустроенных детских и спортивных площадок.
Отсутствуют специально обустроенные парковки для автомобилей, также не обустроены надлежащим образом площадки для сбора отходов.
Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий.
Неухоженность общественных территорий, отсутствие детских и спортивно-игровых площадок и зон отдыха во дворах, нехватка парковочных мест - все это негативно влияет на качество жизни населения города Кинешма
В 2017 и 2018 году мероприятия по благоустройству городской среды выполнены за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не носят системного характера и четко определенных порядка и источников финансирования.
Проведенный анализ сферы благоустройства муниципального образования "Городской округ Кинешма" показал необходимость системного решения проблемы благоустройства городского округа.
Благоустройство должно обеспечивать интересы всех категорий пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды - ее адаптация к требованиям инвалидов и маломобильных групп населения.
При освещении улиц, площадей скверов, парков и других объектов благоустройства города необходимо внедрение энергосберегающих технологий.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо увеличить уровень вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования "Городской округ Кинешма".
Реализация данной Программы позволит:
- увеличить количество благоустроенных дворовых территорий;
- увеличить количество благоустроенных общественных территорий.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных - твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду; - освещением; - игровым оборудованием для детей; - озеленением; - оборудованными площадками для сбора отходов) от общего количества дворовых территорий |
ед. |
84 |
94 |
100 |
||||
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий |
проценты |
10,0 |
11,2 |
12,84 |
||||
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения) |
проценты |
10 |
13,5 |
14,0 |
||||
4 |
Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и другие) |
ед. |
121 |
121 |
121 |
||||
5 |
Количество благоустроенных общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества общественных территорий |
ед. |
8 |
14 |
18 |
||||
6 |
Доля благоустроенных общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества таких территорий |
проценты |
12 |
21,2 |
27,8 |
||||
7 |
Доля общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве |
проценты |
88 |
78,8 |
78,6 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма". Для повышения эффективности разработки и реализации муниципальной программы необходимо выделить следующие приоритеты:
- Увеличение благоустроенных территорий для обеспечения комфортной городской среды;
- Получение субсидий муниципальным образованием из бюджетов разных уровней для обеспечения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий.
В целях реализации муниципальной программы осуществляется проведение анализа текущего состояния территорий муниципального образования "Городской округ Кинешма" на основании результатов инвентаризации территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенных на территории муниципального образования городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий |
проценты |
11,2 |
12,8 |
0,0 |
51,1 |
76,1 |
100 |
2 |
Доля благоустроенных общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества таких территорий. |
проценты |
21,2 |
27,2 |
1,6 |
38 |
51 |
62 |
Пояснения к таблице: значения целевых индикаторов (показателей) определяются по данным учета, осуществляемого Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы в период до 2022 года позволит достичь следующих результатов:
1. Повышение качества жизни населения.
2. Обеспечение повышения качества и комфорта городской среды муниципального образования "Городской округ Кинешма";
3. Увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма":
- дворовые территории с 94 до 841 единиц дворов;
- общественные территории с 6 до 62 единиц.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Подпрограмма предусматривает реализацию одной подпрограммы направленной на достижение ее целей. Оценка вклада подпрограммы для достижения цели муниципальной программы приведена в следующей таблице:
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы. |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" | |
- Увеличение благоустроенных территорий для обеспечения комфортной городской среды; - Получение субсидий муниципальным образованием из бюджетов разных уровней для обеспечения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.