Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 дополнено приложением 7 с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 19 июля 2018 г. N 212-п
Приложение 7
к подпрограмме
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на капитальный ремонт объектов дополнительного образования детей
23 апреля, 24 июня 2019 г.
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на капитальный ремонт объектов дополнительного образования детей (далее - Субсидии, Инвестиционные проекты).
Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области предоставляются за счет средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях.
Целями предоставления Субсидий является обеспечение качества и безопасности образовательного процесса путем проведения капитального ремонта объектов дополнительного образования детей.
Пункт 1.2 изменен с 25 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 23 апреля 2019 г. N 148-п
1.2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляется бюджетам муниципальных образований Ивановской области на следующих условиях:
а) наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
В отношении субсидий, предоставление которых предусматривает перечисление в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в бюджете муниципального образования Ивановской области предусматриваются в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета.
Бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в бюджете муниципального образования Ивановской области предусматриваются по отдельному коду классификации расходов бюджетов, детализированному по каждому объекту капитального строительства, приобретаемому объекту недвижимого имущества.
Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета) в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области - 99%.
В реализации мероприятий подпрограммы предусмотрено участие внебюджетных источников финансирования;
б) наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта дополнительного образования детей, выданных уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением;
б.1) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
в) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия на капитальный ремонт объектов дополнительного образования детей (далее - муниципальная программа);
г) утратил силу с 25 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 23 апреля 2019 г. N 148-п
д) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов и запроса предложений в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей, порядка и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент) - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
2. Порядок отбора Инвестиционных проектов и распределения Субсидий
2.1. Отбор Инвестиционных проектов (далее - Отбор) осуществляется комиссией, созданной при Департаменте из представителей Департамента и Департамента образования Ивановской области (далее - Комиссия). Возглавляет Комиссию начальник Департамента.
2.2. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области направляет в Департамент сводную заявку, составленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования Ивановской области (далее - Заявка).
2.3. Прием Заявок осуществляется по мере их поступления.
2.4. Отбор осуществляется в соответствии с пунктами 2.6 - 2.11 настоящего Порядка в течение 30 дней со дня поступления Заявки.
2.5. Заявка должна содержать перечень Инвестиционных проектов муниципального образования Ивановской области, в отношении каждого из которых должны быть указаны:
наименование Инвестиционного проекта, указанное в положительном заключении государственной экспертизы на проектную документацию на капитальный ремонт объекта капитального строительства (положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства);
наименование получателя Субсидии;
реквизиты правового акта, которым утверждена муниципальная программа;
технические характеристики объекта капитального строительства, подлежащего капитальному ремонту, реализация которого предусмотрена Инвестиционным проектом;
реквизиты правового акта об утверждении проектной документации на проведение капитального ремонта объекта капитального строительства (при наличии);
реквизиты положительных заключений государственной экспертизы на утвержденную в установленном порядке проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
сметная стоимость капитального ремонта объектов капитального строительства в утвержденных ценах;
год начала реализации Инвестиционного проекта;
плановый объем финансирования Инвестиционного проекта в разрезе источников финансирования: за счет средств областного бюджета, за счет средств местного бюджета.
К Заявке должны быть приложены:
а) документы, подтверждающие исполнение условий предоставления Субсидии:
письменное обязательство муниципального образования Ивановской области, подписанное главой муниципального образования Ивановской области, по финансированию из бюджета муниципального образования Ивановской области заявленных Инвестиционных проектов;
копия муниципальной программы;
б) информация о социальном эффекте от реализации Инвестиционного проекта в произвольной форме;
в) копия положительного заключения государственной экспертизы на утвержденную в установленном порядке проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях);
г) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.
2.6. При проведении Отбора Комиссия осуществляет ранжирование Инвестиционных проектов, исходя из следующих критериев оценки:
наличие положительного заключения государственной экспертизы на утвержденную в установленном порядке проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием, в образовательных организациях дополнительного образования детей.
2.7. Комиссией не рассматриваются Инвестиционные проекты:
а) доля финансирования которых из бюджета муниципального образования Ивановской области составляет менее 1% или 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской области;
б) в которых площадь образовательной организации дополнительного образования детей менее 5000 квадратных метров;
в) в отношении которых муниципальным образованием Ивановской области предоставлена неполная и (или) недостоверная информация, предусмотренная пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Оценка Инвестиционных проектов определяется в баллах на основе следующей системы критериев:
N п/п |
Критерий |
Оценка |
1. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы на утвержденную в установленном порядке проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. Максимальная оценка - 10 баллов присваивается в случае наличия утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства. Минимальная оценка - 0 баллов присваивается в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства |
2. |
Актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием, в образовательных организациях дополнительного образования детей |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. 0 баллов - социально-экономическая проблема не значима. От 1 до 5 баллов - социально-экономическая проблема решается. От 5 до 10 баллов - решение социально-экономической проблемы имеет первостепенное значение |
2.9. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется в порядке убывания ранга.
2.10. В случае недостаточности средств, предусмотренных на реализацию Инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета в заявленном объеме, осуществляется переход к рассмотрению следующего по рангу Инвестиционного проекта.
2.11. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
2.12. По результатам Отбора Департамент:
а) готовит проект нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию Инвестиционных проектов.
Нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, должен содержать:
указание на муниципальные образования Ивановской области - получателей Субсидий;
наименования Инвестиционных проектов, главных распорядителей бюджетных средств;
суммы Субсидий для каждого муниципального образования Ивановской области по каждому Инвестиционному проекту;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципального образования Ивановской области выписку из протокола заседания Комиссии в части Инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий.
2.13. После доведения Департаментом до органов местного самоуправления муниципального образования Ивановской области выписки из протокола заседания Комиссии в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным Инвестиционным проектам в соответствии с решением Комиссии.
Пункт 2.13.1 изменен с 25 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 23 апреля 2019 г. N 148-п
2.13.1. Условием расходования Субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области являются достижение значений показателей результативности использования Субсидии.
2.14. В ходе реализации Инвестиционных проектов может осуществляться уточнение распределения Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области и отобранными Инвестиционными проектами.
В распределение Субсидий могут вноситься следующие уточнения:
а) изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов;
б) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями Ивановской области заявленной доли финансирования;
в) распределение дополнительного объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов;
г) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области в целях исполнения обязательств, принятых в соответствии с заключенными Ивановской областью соглашениями (договорами);
д) уменьшение объема Субсидий в связи с сокращением бюджетных ассигнований.
Внесение изменений в нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
2.15. Изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов осуществляется при представлении документов, обосновывающих увеличение/уменьшение стоимости реализации Инвестиционных проектов (в том числе по результатам корректировки проектной документации).
Увеличение объема Субсидий по результатам уточнения стоимости Инвестиционных проектов производится в пределах нераспределенных объемов Субсидий в порядке убывания ранга Инвестиционных проектов, в отношении которых требуется увеличение Субсидий из областного бюджета.
2.16. Предоставление Субсидий муниципальному образованию Ивановской области на реализацию Инвестиционного проекта прекращается по решению главного распорядителя бюджетных средств в следующих случаях:
доля муниципального образования Ивановской области в финансировании Инвестиционного проекта оказывается ниже заявленного уровня (с учетом уточнения объема Субсидий);
нецелевого использования Субсидии;
внесения изменений в муниципальную программу, предусматривающих исключение из нее отобранных Комиссией Инвестиционных проектов.
В случае сохранения остатка нераспределенных Субсидий после их перераспределения главный распорядитель бюджетных средств вправе распределить их на реализацию Инвестиционных проектов, которые ранее не были отобраны для распределения Субсидий, в порядке убывания ранга Инвестиционных проектов (при условии сохранения данных Инвестиционных проектов в муниципальных программах муниципальных образований Ивановской области).
2.17. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований распределение Субсидий осуществляется на основании результатов дополнительного Отбора в соответствии с пунктами 2.9 - 2.13 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления Субсидий
Пункт 3.1 изменен с 25 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 23 апреля 2019 г. N 148-п
3.1. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям Ивановской области осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила).
Пункт 3.2 изменен с 25 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 23 апреля 2019 г. N 148-п
3.2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении Субсидии, заключенными между главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - Соглашение), содержащими:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства в отношении Субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального ремонта объектов капитального строительства, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии);
г) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил.
и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
к) условие о вступлении в силу Соглашения;
л) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом подпункта "а" пункта 1.2 настоящего Порядка (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области из областного бюджета остается неизменным).
В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "л" пункта 3.2 настоящего Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Ивановской области, связанных с предоставлением субсидий бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, форма и содержание Соглашений, а также процедура их заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлена субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению утверждаются приказом Департамента.
3.3. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.
Пункт 3.4 изменен с 26 июня 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 24 июня 2019 г. N 229-п
3.4. Перечисление Субсидии в бюджет муниципального образования Ивановской области осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), в пропорции согласно подпункту "а" пункта 1.2 настоящего Порядка.
Перечисление Субсидии осуществляется управлением Федерального казначейства по Ивановской области в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании представленных муниципальными образованиями Ивановской области платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, не превышающем предельный объем финансирования, отраженный на лицевом счете по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, рассчитанный исходя из установленного Соглашением уровня софинансирования.
Решение о доведении (отказе в доведении) предельных объемов финансирования на лицевой счет по переданным полномочиям получателя бюджетных средств принимается Департаментом строительства в течение 7 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием следующих документов:
заявки муниципального образования Ивановской области на подтверждение необходимости доведения предельного объема финансирования, предоставляемой в произвольной форме;
заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации Инвестиционного проекта;
заверенных в установленном порядке копий иных договоров, заключенных в целях реализации Инвестиционного проекта;
письменного обязательства муниципального образования Ивановской области по софинансированию из бюджета муниципального образования Ивановской области выполненных работ (услуг);
документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением;
положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.
В случае принятия решения о доведении предельных объемов финансирования Департамент строительства направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования заключение о необходимости оплаты соответствующих затрат.
В случае принятия решения об отказе в доведении предельных объемов финансирования Департамент строительства направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования письменное уведомление об отказе в доведении предельных объемов финансирования с указанием причин для отказа. Основанием для отказа являются выявленные Департаментом в ходе проверки указанных в настоящем пункте документов, недостоверность и (или) неполнота содержащихся в них сведений.
Предоставление муниципальными образованиями Ивановской области в управление Федерального казначейства по Ивановской области документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат на выполнение работ (услуг), без заключения Департамента строительства о необходимости оплаты соответствующих затрат не допускается.
3.5. Утратил силу с 25 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 23 апреля 2019 г. N 148-п
3.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления и расходования Субсидий и отчет о расходах бюджета муниципального образования Ивановской области, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам, определенным Соглашением, с приложением соответствующих документов.
3.7. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением, - количество объектов дополнительного образования детей, в которых проведен капитальный ремонт, ед.
3.8. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту и Департаменту образования сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования Ивановской области.
3.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке Субсидий этот остаток в соответствии с решением Департамента может быть использован муниципальным образованием Ивановской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии.
3.10. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
3.11. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.