Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 3 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 1 апреля 2019 г. N 113-п
Приложение 5
к подпрограмме
"Искусство"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Ивановской области
12 ноября 2018 г., 1 апреля 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Ивановской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий в сфере культуры, в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Ивановской области, включая выполнение ремонтных работ, модернизацию материально-технической базы и разработку проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ учреждений.
3. Критериями отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий являются:
а) для выполнения ремонтных работ:
актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием Ивановской области, в муниципальных учреждениях культуры Ивановской области;
наличие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на выполнение работ по ремонту зданий муниципальных учреждений культуры Ивановской области;
б) для модернизации материально-технической базы:
актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием Ивановской области, в муниципальных учреждениях культуры Ивановской области;
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение мероприятий по модернизации материально-технической базы учреждений;
в) для разработки проектно-сметной документации:
актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием Ивановской области, в муниципальных учреждениях культуры Ивановской области;
наличие акта технического заключения о состоянии зданий и сооружений.
4. Отбор муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий осуществляет рабочая группа Департамента культуры и туризма Ивановской области в порядке, сроки и в соответствии с документами, установленными приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области, по отдельным критериям в диапазонах оценки, приведенных в нижеследующих таблицах.
Таблица 1
Критерии оценки муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидии в части выполнения ремонтных работ
N п/п |
Критерий |
Диапазон оценки в баллах |
1. |
Актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием Ивановской области, в муниципальных учреждениях культуры Ивановской области |
0 - социально-экономическая проблема незначима; от 1 до 5 - социально-экономическая проблема решается; от 5 до 10 - решение социально-экономической проблемы имеет первостепенное значение |
2. |
Наличие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на выполнение работ по ремонту зданий муниципальных учреждений культуры Ивановской области |
0 - отсутствие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы; 10 - наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы |
Таблица 2
Критерии оценки муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидии в части модернизации материально-технической базы
N п/п |
Критерий |
Диапазон оценки в баллах |
1. |
Актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием Ивановской области, в муниципальных учреждениях культуры Ивановской области |
0 - социально-экономическая проблема незначима; 10 - решение социально-экономической проблемы имеет первостепенное значение |
2. |
Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение мероприятий по модернизации материально-технической базы учреждений; |
0 - отсутствие муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий по модернизации материально-технической базы учреждений; 10 - наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий по модернизации материально-технической базы учреждений |
Таблица 3
Критерии оценки муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидии в части разработки проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ
N п/п |
Критерий |
Диапазон оценки в баллах |
1. |
Актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием Ивановской области, в муниципальных учреждениях культуры Ивановской области |
0 - социально-экономическая проблема незначима; 10 - решение социально-экономической проблемы имеет первостепенное значение |
2. |
Наличие акта технического заключения о состоянии зданий и сооружений |
0 - отсутствие акта технического заключения о состоянии зданий и сооружений; 10 - наличие акта технического заключения о состоянии зданий и сооружений |
5. Рабочая группа определяет результаты отбора муниципальных образований Ивановской области путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию, проводит по результатам отбора в порядке убывания баллов ранжирование представленных документов и формирует на основе проведенного ранжирования перечень муниципальных образований Ивановской области на получение субсидии. Объем субсидии определяется Департаментом культуры и туризма Ивановской области исходя из утвержденной сметной стоимости проведения ремонтных работ, модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Ивановской области, разработки проектно-сметной документации для проведения ремонтных работ и объема бюджетных ассигнований, заявленных муниципальным образованием Ивановской области на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту культуры и туризма Ивановской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Результаты отбора муниципальных образований Ивановской области на получение субсидий оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами рабочей группы Департамента культуры и туризма Ивановской области.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом культуры и туризма Ивановской области в соответствии с результатами отбора и утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и сроки их реализации;
б) наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований (перечень устанавливается Департаментом финансов Ивановской области) - 99%.
Бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в бюджете муниципального образования Ивановской области предусматриваются в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;
в) наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях), а также положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости выполнения ремонта муниципальных учреждений культуры Ивановской области;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
д) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляются Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.".
Дополнительно к условиям предоставления, перечисленным в пункте 8 настоящего Порядка, в качестве условий расходования субсидий предусматривается достижение значений показателей результативности использования субсидии.
9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом культуры и туризма Ивановской области на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности - количество муниципальных учреждений культуры Ивановской области, осуществивших мероприятия по укреплению материально-технической базы.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Департаментом культуры и туризма Ивановской области и органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (далее - Соглашение). Форма Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению утверждается Департаментом культуры и туризма Ивановской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и график сроки ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значение показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом культуры и туризма Ивановской области муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется данная субсидия;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Правила);
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) ответственность за нарушение условий Соглашения;
и) условие о вступлении в силу Соглашения;
к) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 5 Правил (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области из областного бюджета остается неизменным).
11. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством на счета Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
12. Муниципальные учреждения культуры Ивановской области расходуют полученные средства строго по целевому назначению.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент культуры и туризма Ивановской области отчет о расходовании субсидий ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении показателей результативности до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, являющимся приложениями к Соглашению.
14. В случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, расчет объема средств субсидий, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет, возврат и их последующее использование осуществляются в соответствии с пунктами 12 - 15 Правил.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в соответствии с пунктом 16 Правил.
16. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию Ивановской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Ответственность за достоверность предоставляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ивановской области от 1 апреля 2019 г. N 113-п
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий осуществляется Департаментом культуры и туризма Ивановской области и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.