Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Формирование современной городской среды
на территории муниципального образования
"Городской округ Кинешма" на 2018 - 2022 годы"
Подпрограмма
"Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципального образования городской округ Кинешма
25 марта, 2, 30 апреля 2020 г.
Раздел 1 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 25 марта 2020 г. N 414-п
1. Паспорт подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципального образования городской округ Кинешма муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2024 годы"
Раздел 2 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 апреля 2020 г. N 540-п
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" предусматривает реализацию основного мероприятия "Формирование современной городской среды" проекта "Формирование комфортной городской среды" проекта "Формирование комфортной городской среды" и основного мероприятия "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды".
Основные мероприятия "Формирование современной городской среды" проекта "Формирование комфортной городской среды" и "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" направлены на обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения и увеличение количества благоустроенных территорий для обеспечения современной городской среды в муниципальном образовании "Городской округ Кинешма".
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
При реализации Подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
- финансовые риски: финансирование Подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города.
Основное мероприятие "Формирование современной городской среды" проекта "Формирование комфортной городской среды" включает выполнение следующих мероприятий:
- благоустройство общественных территорий. Срок реализации мероприятия 2020 год.
Исполнителем мероприятия является: муниципальное казенное учреждение города Кинешмы "Городское управление строительства", муниципальное учреждение Управление городского хозяйства г. Кинешмы.
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, определенный по итогам инвентаризации, содержится в приложении к Подпрограмме (Приложение 1).
- благоустройство дворовых территорий, срок исполнения мероприятий 2018 год. Исполнителем мероприятия являются: муниципальное казенное учреждение города Кинешмы "Городское управление строительства".
Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, определенный по итогам инвентаризации, содержится в приложении к Подпрограмме (Приложение 2).
- проектно-изыскательские работы по благоустройству общественных и дворовых территорий. Исполнителем мероприятия являются: муниципальное казенное учреждение города Кинешмы "Городское управление строительства",
- организация благоустройства территорий ТОС.
Мероприятие предусматривает подсыпку оснований пяти площадок территорий территориальных общественных самоуправлений, действующих в г. Кинешме.
Исполнитель: Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма.
Срок исполнения мероприятия: 2019 год.
Основное мероприятие "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" включает выполнение следующих мероприятий:
- благоустройство общественных территорий. Срок реализации мероприятия 2020 - 2024 годы.
- организация благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив.
Мероприятие предусматривает:
а) Благоустройство территорий территориальных общественных самоуправлений, действующих в г. Кинешме. Благоустройство осуществляется в рамках проектов благоустройства, представленных на конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив.
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- благоустройство территории ТОС микрорайона "Поликор": установка спортивной площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Вичугская, д. 108;
- благоустройство территории ТОС "Дмитриевский": установка спортивной площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Молодежная, д. 5;
- благоустройство территории ТОС "25-й микрорайон": установка детской площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Урицкого, д. 2;
- благоустройство территории ТОС "25-й микрорайон": установка детской площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Урицкого, д. 4б;
- благоустройство территории ТОС "Урицкого": установка спортивной площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Урицкого, д. 8.
Срок исполнения мероприятия: 2019 год.
Исполнителем мероприятия является:
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма.
б) Благоустройство территории городского округа Кинешма в рамках реализации проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. N 11 ул. Наволокская г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 26 ул. Бойцова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка спортивной площадки во дворе д. 25а ул. Воеводы Боборыкина и д. 4 ул. Бойцова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 17 ул. Декабристов г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 6 ул. Декабристов г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка спортивной площадки во дворе д. 4 ул. Седова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 102 ул. Правды г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 3 ул. Молодежная г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки у д. 108 ул. Вичугская и д. 31 ул. Красный Металлист г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка спортивной площадки у д. 2а ул. Спортивная г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки у д. N 39, 41а ул. Аристарха Макарова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 102 ул. Аристарха Макарова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки у д. N 6, 8 ул. Гагарина и д. N 70, 72 ул. им. Менделеева г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка спортивной площадки во дворе д. 64 ул. Щорса г. Кинешмы.
- благоустройство общественной территории: установка детской площадки в парке культуры и отдыха между фабриками N 1 и N 2 г. Кинешмы.
- благоустройство территории, прилегающей к домовладениям: установка детской площадки у д. 7 ул. Щербакова г. Кинешмы;
- благоустройство территории, прилегающей к домовладениям: установка спортивной площадки у д. 19 ул. Владимирская г. Кинешмы.
Срок исполнения мероприятия: 2020 год.
Исполнитель: Муниципальное учреждение Управление городского хозяйства.
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, определенный по итогам инвентаризации, содержится в приложении к Подпрограмме (Приложение 1).
- благоустройство дворовых территорий, срок исполнения мероприятий 2020 - 2024 годы. Исполнителем мероприятия являются: муниципальное казенное учреждение города Кинешмы "Городское управление строительства".
Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, определенный по итогам инвентаризации, содержится в приложении к Подпрограмме (Приложение 2).
- проектно-изыскательские работы по благоустройству общественных и дворовых территорий. Исполнителем мероприятия являются: муниципальное казенное учреждение города Кинешмы "Городское управление строительства".
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и межквартальными, дворовыми проездами.
Программа предусматривает целенаправленную работу по выполнению перечня работ, сформированного исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
- ремонт дворовых проездов
- обеспечение освещения дворовых территорий
- установка скамеек, урн.
- создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
Из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, могут быть исключены территории:
- расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского округа Кинешма при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
- собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Заключение соглашений, муниципальных (государственных) контрактов, договоров на выполнение работ по благоустройству территорий по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации программы должно быть осуществлено не позднее 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий), либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий).
Исключение составляют:
- случаи обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений, муниципальных (государственных) контрактов, договоров продлевается на срок указанного обжалования,
- случаи проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаи заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).
Мероприятие направлено на обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения и увеличение количества благоустроенных территорий для обеспечения современной городской среды в муниципальном образовании "Городской округ Кинешма" с формированием знакового общественного пространства, сочетающего функции "парадной площади" города, коммерчески активной зоны и места отдыха горожан и туристов, что позволит создать положительный имидж города.
В 2018 году компанией "ВодоходЪ" и еще 6 компаниями принято решение о возобновлении остановки теплоходов в Кинешме. Площадь Революции - это первое место, которое видят туристы, выходя с причала, поэтому крайне важно, чтобы первое впечатление о городе отражало исторический дух и современные тенденции.
Применение современных практик ландшафтного дизайна и благоустройства с учетом историко-культурного контекста и востребованности различными целевыми аудиториями способствует органичной интеграции проекта в городскую среду, создает новую туристическую точку притяжения в городе и способствует активизации местных городских сообществ.
В частности проект по благоустройству направлен на создание новых пространств для проявления активности городских сообществ, повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания центральной площади города. Благоустройство площади также необходимо для создания комфортных и безопасных условий проживания граждан, условий для отдыха жителей и гостей города, а также создания благоприятных условий для деятельности субъектов предпринимательства. При этом не менее важным элементом является необходимость сохранения возможности проведения культурно-массовых мероприятий на площади Революции.
Мероприятие предусматривает благоустройство площади Революции в г. Кинешма Ивановской области в том числе разработку проектно-сметной документации (проект) и проведение государственной экспертизы.
Проект должен быть разработан на основе концепции (эскизного проекта) благоустройства, которая победила во Всероссийском конкурсе малых и исторических городов Министерства строительства РФ и включать в себя работы, прописанные в концепции:
в зоне "Сквер Молодежный"
- устройство фонтана;
- устройство пешеходных дорожек и тротуаров;
- устройство наружного электроосвещения территории;
- установка малых архитектурных форм;
- озеленение территории;
в зоне "Площадь Революции"
- восстановление и сигнация утраченных памятников архитектуры;
- оптимизация улично-дорожной сети;
- установка торговых павильонов;
- устройство пешеходных дорожек и тротуаров;
- установка малых архитектурных форм;
- озеленение территории;
- устройство наружного электроосвещения территории;
в том числе:
- устройство стоянок легкового автотранспорта
- устройство стоянок туристических автобусов
- размещение нестационарных торговых объектов;
- размещение информационных конструкций, указателей и знаков туристской навигации;
- размещение площадок для отдыха с МАФами;
- размещение площадок для мусоросборников (контейнеров);
- устройство и ремонт улично-дорожной сети с использованием твердых видов покрытия с привязкой к прилегающей территории;
- обрезку и вырубку деревьев и кустарников;
- устройство цветников;
- устройство и восстановление газонов в границах производства работ;
- рекультивацию грунтов (при необходимости);
- установку малых архитектурных форм, отвечающих современным требованиям;
- разработку проектных решений уличного декоративного освещения;
- озеленение территории.
Исполнителем мероприятия является Муниципальное казенное учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства".
Срок реализации мероприятия программы 2019 - 2020 год.
Приоритетными задачами проекта являются:
- формирование зон притяжения для различных групп населения и, в результате, создание популярного места для отдыха, развлечений и культурного развития жителей города;
- формирование общественно-деловой торговой зоны
- создание открытых связных пешеходных пространств с уникальным градостроительным и архитектурным кодом;
- создание и продвижение бренда города через уникальную идентификацию места (хэштеги), продвижения города через социальные сети за счет массового фотографирования туристов
- формирование зоны для проведения мероприятий событийной городской программы (Новогодние и Рождественские гуляния, новогодняя ярмарка (елочный базар), "Елка зажигает огни" - праздничная встреча Деда Мороза, мероприятия, посвященные Дню Победы, День поминовения, Крестный ход - 8 июня, мероприятия, посвященные Дню России, Дню города, Дню молодежи, Тихоновской торгово-промышленная ярмарке, мероприятия, посвященные Дню ВМФ, мероприятия, посвященные Дню народного Единства, благотворительные акции и другие городские мероприятия);
- оптимизация транспортных потоков и разгрузка трафика в исторической части города.
Проект реализуется на основании Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "Об утверждении правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной среды".
В настоящих Правилах под проектом понимается проект создания комфортной городской среды, в котором содержится описание в текстовой и графической формах комплекса мероприятий по благоустройству одной или нескольких взаимосвязанных территорий общего пользования муниципальных образований различного функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), направленных на улучшение архитектурного облика поселений, повышение уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия жителей в малых городах и исторических поселениях, благоустройство которых предусмотрено государственной программой субъекта Российской Федерации или муниципальной программой формирования комфортной городской среды, утвержденной в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации муниципальных программ формирования современной городской среды" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в том числе мероприятий по созданию и восстановлению дорожных покрытий, озеленению, созданию и размещению малых архитектурных форм, восстановлению или улучшению фасадов, созданию инфраструктуры, обслуживающей общественное пространство (далее - мероприятия).
При подготовке документов, включая проектную и иную документацию (далее - документы), органом местного самоуправления проводится общественное обсуждение документов в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, приведен в таблице.
Табл. Примерный перечень элементов благоустройства
"Примерный перечень элементов благоустройства" |
Скамья |
Скамья-диван | |
Урны для мусора |
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение дворовых территорий;
- устройство ливнеприемников;
- устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания);
- ограждение газонов;
- ремонт тротуаров;
- устройство лестничных маршей, спусков и подходов к ним;
- устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовым территориям многоквартирных домов маломобильных групп населения.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству, и при условии финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Трудовое участие заинтересованных лиц выражается в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц). Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.
В качестве документов, подтверждающих трудовое участие граждан, может быть представлен отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан совета многоквартирного дома, или лица, управляющего многоквартирным домом, или лица, уполномоченного от имени собственников помещений многоквартирного дома, на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 80%, а для заинтересованных лиц - не менее 20%.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ приведен в таблице.
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
|||
Строительство внутриквартального дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м. |
- |
Без бордюра 2764 |
||
Ремонт внутриквартального дворового проезда, автостоянки (верхний слой асфальтобетонного покрытия) |
1 кв. м. |
С бордюром 2088 |
Без бордюра 1970 |
||
Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м. |
С бордюром 3276 |
Без бордюра 974 |
||
Установка бортового камня |
1 м.п. |
1251 |
|||
Установка скамейки |
1 шт. |
2500 |
|||
Стоимость скамейки |
1 шт. |
8500 |
|||
Установка урны |
1 шт. |
520 |
|||
Стоимость урны |
1 шт. |
4000 |
|||
Стоимость наружного освещения |
1 п. м. |
По опорам 2520 |
Над подъездом дома 1050 |
Под землей 2100 |
|
Стоимость светильника |
1 шт. |
8500 |
На территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" уполномоченным учреждением по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определено Муниципальное казенное учреждение г.о. Кинешмы "Городское управление строительства" (далее - МКУ ГУС)
При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевые счета, открытые МКУ ГУС в отделе N 2 Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц МКУ ГУС заключает соглашение с организацией, осуществляющей управление и непосредственное управление многоквартирным домом, в котором определяются порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения.
Перечисление денежных средств заинтересованных лиц производится организациями, осуществляющими управление и непосредственное управление многоквартирными домами, на лицевой счет для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения), открытый МКУ ГУС в N 2 Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
Перечисление денежных средств организацией, осуществляющей управление и непосредственное управление многоквартирными домами, осуществляется в полном объеме до включения в план закупок и план-график МКУ ГУС в Единой информационной системе информации о проведении конкурсных процедур по определению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ ГУС обеспечивает учет поступающих от организаций, осуществляющих управление и непосредственное управление многоквартирными домами, денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
МКУ ГУС ежемесячно:
- обеспечивает опубликование на официальном сайте администрации городского округа Кинешма сведений о поступивших от организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Контроль за целевым расходованием указанных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством.
- направляет сведения о поступивших от организаций, осуществляющих управление и непосредственное управление многоквартирными домами, денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.
Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется МКУ ГУС на оплату перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется в соответствии с условиями заключенных соглашений с организациями, осуществляющими управление и непосредственное управление многоквартирными домами, дизайн-проектами и сметными расчетами на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
МКУ ГУС обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств, неиспользованных в отчетном финансовом году, организациям, осуществляющим управление и непосредственное управление многоквартирными домами, по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях, в срок до 31 декабря текущего финансового года при условии:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- непредоставления организациями, осуществляющими управление и непосредственное управление многоквартирными домами, доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий включает в себя следующие этапы:
1. Разработка дизайн-проекта.
Дизайн-проект разрабатывается заинтересованными лицами после включения дворовой территории многоквартирного дома в программу.
Дизайн-проект благоустройства дворовой территории включает в себя проект планировки территории, текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, сметную документацию с проведением государственной экспертизы сметной документации.
2. Обсуждение дизайн-проекта.
В обсуждении дизайн-проекта принимают участие заинтересованные лица, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в на дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Согласование и утверждение дизайн-проекта.
Представители заинтересованных лиц обеспечивают обсуждение и согласование дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий с собственниками помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается общественной комиссией в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий должны выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
По результатам рассмотрения поступивших предложений формируется перечень общественных и дворовых территорий на 2020 год. Перечень общественных и дворовых территорий, подлежащих благоустройству в последующие периоды реализации программы, определяется ежегодно.
Данное мероприятие предусматривает выполнение благоустройства в 2020 году следующих территорий:
а) Перечень общественных территорий муниципального образования "Городской округ Кинешма", подлежащих благоустройству, в соответствии с Приложением 3.
б) Перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в соответствии с Приложением 4.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы
Подраздел 3.1 изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 2 апреля 2020 г. N 459-п
3.1. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Пояснения к таблице: значения целевых индикаторов (показателей) определяются по данным учета, осуществляемого Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма.
Раздел 4 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 25 марта 2020 г. N 414-п
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
(тыс. руб.)
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Подпрограмма всего: |
30 697,4 |
110524,23 |
136 433,57 |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджетные ассигнования |
30 697,4 |
110524,23 |
136 433,57 |
- |
- |
- |
- |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
1731,8 |
1280,18 |
86 433,57 |
- |
- |
- |
- |
|||
в т.ч. средства внебюджетных источников |
|
210,0 |
|
|
|
|
|
|||
из них: средства ТОС |
|
105,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
105,0 |
|
|
|
|
|
|||
- областной бюджет |
2027,6 |
2 656,6 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
26938,0 |
106 587,5 |
49500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2 |
Основное мероприятие: "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
|
- |
110406,23 |
136200,0 |
- |
- |
- |
- |
|
бюджетные ассигнования |
|
|
110406,23 |
136200,0 |
|
|
|
|
||
в том числе: |
МКУ "ГУС" |
- |
106855,53 |
136200,0 |
- |
- |
- |
- |
||
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма |
3252,2 |
|
|
|
|
|
||||
МУ "УКС" |
298,5 |
|||||||||
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
1162,18 |
5885,2 |
- |
- |
- |
- |
|||
в т.ч. средства внебюджетных источников |
|
210,0 |
|
|
|
|
|
|||
из них: средства ТОС |
|
105,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
105,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
МКУ "ГУС" |
- |
49,8 |
5885,2 |
- |
- |
- |
- |
||
МУ "УКС" |
- |
298,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма |
- |
813,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
|
2656,55 |
80814,8 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
МКУ "ГУС" |
- |
218,05 |
80814,8 |
- |
- |
- |
- |
||
|
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма |
|
2438,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
МКУ "ГУС" |
- |
106587,5 |
49500,0 |
- |
- |
- |
- |
||
2.1 |
Благоустройство общественных территорий |
МКУ "ГУС" |
- |
21855,53 |
55000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
бюджетные ассигнования |
|
21855,53 |
55000,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
49,98 |
5000,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
- |
218,05 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
21587,5 |
49500,0 |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.