Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Регламенту
порядка работы швейных предприятий
в целях недопущения распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-2019)
на территории Ивановской области
Форма
ФИО сотрудника, ответственного за осуществление контроля по исполнению требований Регламента
____________________________________________________________________ ________________
Проверочный лист контроля
за проведением противоэпидемических/профилактических мероприятий по предупреждению заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области
N |
Требование регламента |
Кратность проверки |
Результат оценки соблюдения регламента (да/нет) |
Структурное подразделение предприятия, где выявлены нарушения |
1. |
Разобщение потоков работников с соблюдением социальной дистанции 1,5 м |
|
|
|
1.1. |
проходная предприятия |
1 раз перед началом каждой смены |
|
|
1.2. |
производственные помещения |
2 раза в смену |
|
|
1.3. |
санитарно-бытовые помещения а) гардеробные, раздевалки б) комнаты отдыха и приема пищи |
а) 2 раза перед начало и окончание смены; б) 1 раз во время обеденного перерыва |
|
|
2. |
Соответствие количества чек-листов о состоянии здоровья работников на проходной численности работников на предприятии |
1 раз после начала каждой смены |
|
|
3. |
Качество и кратность уборки и дезинфекции |
|
|
|
3.1. |
производственные помещения |
2 раза в смену |
|
|
3.2. |
санитарно-бытовые помещения |
1 раз по окончанию каждой смены |
|
|
3.3. |
проходная |
1 раз после допуска работников каждой смены |
|
|
4. |
Обеспечение работников средствами защиты |
|
|
|
4.1. |
выдача СИЗ по пути следования на работу и обратно |
2 раза (начало и конец смены) |
|
|
4.2. |
использование работниками СИЗ |
3 раза в смену |
|
|
4.3. |
централизованная стирка и дезинфекция СИЗ многократного использования |
1 раз по окончании смены |
|
|
5. |
Режим проветривания помещений (каждые 2 часа) |
4 раза в смену |
|
|
6. |
Организация питания (при наличии столовой) |
|
|
|
6.1. |
- соблюдение дистанции 1,5 м между столами |
1 раз при каждом приеме пищи всех смен |
|
|
|
- разделение приемов пищи по графику для отдельных подразделений предприятия |
|
|
|
|
- использование одноразовой посуды |
|
|
|
|
- соблюдение режима мойки столовой посуды многократного применения |
|
|
|
7. |
Организация питания (при отсутствии столовой) |
|
|
|
|
- запрет приема пищи на рабочем месте |
1 раз в течение каждого обеденного перерыва |
|
|
|
- наличие и оборудование комнаты приема пищи |
|
|
|
8. |
Медицинское обслуживание |
|
|
|
|
- наличие мед.работника или проинструктированного сотрудника |
1 раз в день |
|
|
|
- проведение выборочного опроса о состоянии здоровья работников и термометрия |
2 раза в смену |
|
|
|
- наличие выделенного помещения под временную изоляцию больного |
1 раз в день |
|
|
9. |
Информирование работников по теме COVID-19 |
|
|
|
|
- наличие плакатов, информационных стендов |
1 раз в день |
|
|
|
- выдача памяток, буклетов и пр. |
|
|
|
|
- аудио, видео, смс-оповещение |
|
|
Подпись должностного лица |
________________/ |
____________________/ (ФИО (отчество при наличии)) |
Дата ____________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.