Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 05.08.2019 N 303-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" на реализацию мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях Ивановской области
17 февраля 2020 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
Пункт 1.1 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 17 февраля 2020 г. N 43-п
1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" на реализацию мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях Ивановской области (далее - Субсидия) в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Пункт 1.2 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 17 февраля 2020 г. N 43-п
1.2. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).
Источником финансового обеспечения предоставления Субсидии являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета бюджету Ивановской области на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - Иной межбюджетный трансферт), а также средства областного бюджета, в пределах утвержденной сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
1.3. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" (далее - Центр) на реализацию мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях Ивановской области, в том числе:
на создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда;
на привлечение консультантов для работы на предприятиях Ивановской области, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;
на создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения Субсидии Центр представляет в Департамент следующие документы:
2.1.1. Заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Центра и заверенное печатью (при наличии) (далее - заявка).
2.1.2. Предварительная смета расходования Центром Субсидии, подписанная руководителем Центра и заверенная печатью (при наличии).
2.1.3. Копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя Центра.
2.1.4. Справку о том, что Центр не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя Центра.
2.1.5. Справку о том, что у Центра отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя Центра.
2.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявки запрашивает следующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Центр не представил их в Департамент по собственной инициативе:
2.2.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.2. Сведения о наличии (отсутствии) у Центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Центр вправе по собственной инициативе в составе заявки представить сведения и документы, указанные в настоящем пункте.
2.3. Документы, представляемые Центром, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. Тексты документов написаны разборчиво.
2.3.2. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
2.3.3. Документы не исполнены карандашом.
2.3.4. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.3.5. Копии документов сшиты и заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя Центра (с расшифровкой) с указанием количества листов документа.
2.3.6. В документах нет пропусков и незаполненных полей.
2.3.7. Документы не противоречат друг другу.
2.3.8. Документы должны быть сшиты в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
2.4. Департамент в день получения документов от Центра осуществляет их регистрацию.
2.5. Заявка рассматривается Департаментом в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Департамент.
2.6. В течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения руководителем Департамента оформляется распоряжение о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, с обязательным уведомлением Центра.
В случае отказа в предоставлении Субсидии Центр после устранения замечаний, содержащихся в распоряжении руководителя Департамента об отказе в предоставлении Субсидии, вправе повторно подать заявку на получение Субсидии в текущем финансовом году в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
2.7.1. Несоответствие представленных Центром документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Подпункт 2.7.2 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 17 февраля 2020 г. N 43-п
2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Центром.
2.7.3. Несоответствие Центра требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.8. Предоставление Субсидии Центру производится в размере, указанном в заявке в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.9. В целях перечисления Субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Департамент заключает с Центром соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области (далее - Соглашение).
В Соглашение обязательно включаются:
условие согласия Центра на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Ивановской области проверок соблюдения Центром условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
запрет приобретения Центром за счет Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии Центру.
2.10. Требования, которым должен соответствовать Центр на дату подачи заявки в Департамент для заключения Соглашения:
2.10.1. У Центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10.2. У Центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
Подпункт 2.10.3 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 17 февраля 2020 г. N 43-п
2.10.3. Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.10.4. Центр не должен получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление Субсидии осуществляется не позднее 31 декабря текущего года, в котором было заключено Соглашение, на расчетный счет Центра, открытый в кредитной организации.
Пункт 2.12 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 17 февраля 2020 г. N 43-п
2.12. Объем Субсидии определяется исходя из расчета размера Субсидии.
Размер Субсидии Центру определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставляемый Центру в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- объем затрат Центра в текущем финансовом году на создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда;
- объем затрат Центра в текущем финансовом году на привлечение консультантов для работы на предприятиях Ивановской области, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;
- объем затрат Центра в текущем финансовом году на создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", при этом объем затрат за счет Субсидии, источником финансирования которой является Иной межбюджетный трансферт, на создание "фабрики процессов" не может превышать 4500000 рублей в год.
Пункт 2.13 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 17 февраля 2020 г. N 43-п
2.13. Результаты предоставления Субсидии.
2.13.1. Результатом предоставления Субсидии является создание на предприятиях, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта через региональный центр компетенций в сфере производительности труда (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), потоков-образцов, представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях. Поток-образец считается созданным, если по результатам работы по оптимизации процесса успешно реализованы мероприятия, позволившие одновременно достичь установленных результатов в части сокращения времени протекания процесса, сокращения запасов незавершенного производства и готовой продукции, повышения выработки в потоке-образце.
2.13.2. Значение результата предоставления Субсидии устанавливается в Соглашении.
Раздел 3 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 17 февраля 2020 г. N 43-п
3. Требования к отчетности
Центр представляет в Департамент отчеты:
о расходовании средств Субсидии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, ежемесячно, - не позднее 10 числа месяца, следующего отчетным месяцем;
о достижении результата предоставления Субсидии по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку, - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Центром дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент и орган государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют обязательную проверку соблюдения Центром условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2. В случае нарушения Центром условий, целей и порядка предоставления Субсидии сумма, израсходованная с нарушениями целей и условий их представления, подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
4.2.1. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии прекращает предоставление Субсидии и направляет Центру требование о ее возврате в областной бюджет.
4.2.2. Требование о возврате Субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области, должно быть исполнено Центром в течение 15 рабочих дней с даты получения указанного требования.
4.2.3. В случае невозврата Субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в судебном порядке.
Пункт 4.3 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 17 февраля 2020 г. N 43-п
4.3. В случае если Центром по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии и в следующие 2 года допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления Субсидии, предусмотренных подпунктом 2.13.1 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результата предоставления Субсидии в году, следующем за годом предоставления Субсидии, и в следующие 2 года указанные нарушения не устранены, указанные средства подлежат возврату в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии, и в следующие 2 года.
Подпункт 4.3.1 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 17 февраля 2020 г. N 43-п
4.3.1. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты установления указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка факта недостижения Центром результата предоставления Субсидии направляет в Центр письменное уведомление о необходимости возврата суммы Субсидии в областной бюджет с указанием объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Центр в течение 20 рабочих дней с даты получения письменного уведомления обязан произвести возврат суммы Субсидии.
4.3.2. При невозврате суммы Субсидии в срок, установленный в подпункте 4.3.1 настоящего Порядка, Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет Субсидии в судебном порядке.
4.4. Контроль за соблюдением Центром настоящего Порядка осуществляется Департаментом.
Несоблюдение Центром целей, условий и порядка предоставления Субсидии влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.