Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации города Иванова
от 22.10.2020 N 1168
Положение
о Комиссии по оценке показателей эффективности деятельности муниципальных казенных учреждений города Иванова, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация города Иванова, муниципального бюджетного учреждения "Инвестиционный центр", а также работы и премированию их руководителей
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке показателей эффективности деятельности муниципальных казенных учреждений города Иванова, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация города Иванова, муниципального бюджетного учреждения "Инвестиционный центр", а также работы и премированию их руководителей (далее - Комиссия) создана в целях рассмотрения отчетов, предоставляемых руководителями муниципальных казенных учреждений города Иванова, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация города Иванова, муниципального бюджетного учреждения "Инвестиционный центр" (далее - Учреждения), о выполнении показателей эффективности деятельности Учреждений, оценке работы их руководителей и подготовки предложений о премировании их руководителей.
1.2. Основными задачами Комиссии является:
- получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем - динамике успешности деятельности Учреждений на основе оценки их деятельности;
- оценка эффективности деятельности Учреждений и работы их руководителей на основе выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения;
- выявление потенциала, проблемных направлений и, согласно полученным данным, работа по повышению эффективности деятельности Учреждений;
- стимулирование заинтересованности руководителей Учреждений в повышении качества их деятельности;
- определение размера премирования руководителей Учреждений.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
2. Состав и полномочия Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
2.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
2.3. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- готовит проекты распоряжений о премировании за отчетный период;
- готовит по поручению председателя Комиссии, его заместителя информацию о деятельности Комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет лицо, уполномоченное Председателем комиссии.
2.5. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально. Дата и время проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
2.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2.8. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает представленные руководителями Учреждений отчеты о выполнении показателей эффективности деятельности возглавляемых Учреждений (далее - Отчеты);
- может привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителей Учреждений;
- принимает решение о размере премирования или отсутствии оснований для премирования в отношении каждого руководителя Учреждения.
2.9. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать у руководителей Учреждений необходимую для ее деятельности информацию;
- устанавливать для руководителей Учреждений сроки предоставления информации.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия в лице секретаря Комиссии принимает на рассмотрение от руководителей Учреждений Отчеты за I - III кварталы вместе с сопроводительными документами не позднее пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), за IV квартал - не позднее 15 рабочих дней до окончания квартала.
3.2. При принятии решений по оценке работы руководителей Учреждений Комиссия руководствуется результатами анализа выполнения Учреждениями показателей эффективности деятельности и личного вклада руководителя в осуществление основных целей и задач, определенных уставом Учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
3.3. Решение Комиссии о премировании руководителей Учреждений за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии.
3.4. На основании решения Комиссии готовится проект распоряжения Администрации города Иванова о премировании руководителя Учреждения за отчетный период в размере, утвержденном протоколом Комиссии.
4. Ответственность членов Комиссии
4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за организацию деятельности Комиссии и выполнение возложенных на нее задач.
4.2. Ответственность за оформление и хранение документов по работе Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
4.3. Члены Комиссии несут ответственность за действия (бездействие) и принятые решения в ходе работы Комиссии согласно действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.