Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- принятие противоправных решений должностными лицами учреждения;
- действия (или бездействие) должностных лиц;
- некорректное поведение или нарушение служебной этики;
- невыполнение учреждением условий заключенного с Заявителем договора.
5.2. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право Заявителя обжаловать решение, принятое учреждением.
5.3. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба Заявителя может быть направлена:
- директору ДМШ;
- Жалобы на решения, принятые руководителем ДМШ, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в МКУ "Отдел культуры администрации Фурмановского муниципального района" по адресу: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, е-mail:furmanov_ksmp @mail.ru, тел 2-02-25, 2-03-53.
5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.