Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 27.05.2016 г. N 139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ на территории Ильинского муниципального района"
18 августа, 17 ноября 2016 г., 14 октября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ на территории Ильинского муниципального района" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией Ильинского муниципального района, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики, которых неблагоприятны для застройки, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ на территории Ильинского муниципального района" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 17 ноября 2016 г. N 294
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация Ильинского муниципального района Ивановской области, уполномоченное структурное подразделение Комитет по управления земельными ресурсами, муниципальным имуществом и архитектуре администрации Ильинского муниципального района (далее Комитет).
Место нахождения и почтовый адрес Комитета:
155060 Ивановская обл. Ильинский р-н п. Ильинское ул. Советская, 2
телефоны: 8 (49353) 2-17-31;2-10-02; 2-15-05
адрес электронной почты: ilin@admilinskoe.ru
адрес сайта в сети интернет: www.admilinskoe.ru
Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ильинского муниципального района" (далее - многофункциональный центр).
Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра:
155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2.
Телефоны: 8 (49353) 2-20-47; 8 (49353) 2-20-48.
Адрес электронной почты: mfc.ilinskoe@mail.ru.
Телефоны для справок: 8 (49353) 2-20-47; 8 (49353) 2-20-48.
График приема граждан специалистами многофункционального центра: с 9.00 ч до 16.00 ч. Обеденный перерыв: с 13.00 ч до 14.00 ч, выходные - суббота, воскресенье
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача (направление) заявителю заверенной копии правового акта главы Ильинского муниципального района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с указанием причин такого отказа.
2.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги:
90 дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
- Устав Ильинского муниципального района;
- генеральные планы и правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Ильинского муниципального района;
- иные нормативные правовые акты Ильинского муниципального района.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения следующих документов:
1. Заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение) по форме, согласно приложению, к настоящему Регламенту;
2. Для юридических лиц - выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
3. Для индивидуальных предпринимателей - выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4. Для физических лиц - копии документа, удостоверяющего личность Заявителя;
5. Доверенности, оформленной в установленном законом порядке (в случае подачи заявления представителем Заявителя);
6. Кадастрового плана территории;
7. Кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по форме В1, В2, В3, В4, В5, В6).
8. Кадастровых паспортов всех объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение.
9. Правоустанавливающих документов на все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение.
10. Материалов, обосновывающих необходимость предоставления разрешения.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 10 пункта 2.6 Регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 6, 7, 8, 9 пункта 2.6 Регламента, запрашиваются Комитетом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Документы, указанные в подпункте 9 пункта 2.6 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента (с учетом положений п. 2.7 - 2.9 Регламента), заявление подано не по установленной форме;
- отсутствие в заявлении фамилии Заявителя/наименования юридического лица, направившего обращение, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления и приложенных документов.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе в сроки, определенном в пункте 2.20.2 Регламента.
2.11. Решение об отказе в предоставлении разрешения может быть принято после получения Комитетом рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения. При принятии решения о предоставлении разрешения учитываются следующие обстоятельства:
- распространяется ли на земельный участок действие градостроительных регламентов, устанавливаются ли для земельного участка градостроительные регламенты;
- соответствие намерений заявителя правилам землепользования и застройки муниципального образования;
- соблюдение требований технических регламентов;
- соблюдение зоны эксплуатации линий инженерных коммуникаций.
В случае если до издания решения администрациями городского или сельских поселений Ильинского муниципального района о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, заявитель или его представитель подает письменный отказ от получения разрешения главой местной администрации принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. При выявлении в документах, предоставленных заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.10 Регламента является основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Комитет вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Требования к местам предоставления услуги.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Доступ Заявителя к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным (доступ в организацию в соответствии с пропускным режимом). Доступ заявителя-инвалида - с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия - на официальном Интернет-сайте);
- образец заявления;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- доступ Заявителя к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным (доступ в организацию в соответствии с пропускным режимом). Доступ заявителя-инвалида - с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной функции являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции.
2.16.2. Показателями качества муниципальной функции являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов Комитета;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
1) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;
1) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
1) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
2.18. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приема граждан.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Комитета, на которых возложены соответствующие функции.
Телефон для справок:
График приема граждан специалистами Комитета
2.19. При обращении на личный прием к специалисту Комитета заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.20. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.20.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Комитета;
1) о графике работы специалистов Комитета.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.
2.20.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их поступления.
2.21. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Наименование изменено с 6 ноября 2018 г. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 14 октября 2018 г. N 192
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя;
- рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении документов;
- направление должностному лицу городского или сельских поселений Ильинского муниципального района материалов, необходимых для назначения и проведения публичных слушаний;
- подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа, подготовка проекта правового акта главы администрации Ильинского муниципального района о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
- направление (выдача) заявителю заверенной копии правового акта главы Ильинского муниципального района о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя.
3.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в администрацию Ильинского муниципального района с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги является специалист Комитета, уполномоченный в соответствии со своими должностными обязанностями на прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
3.1.3. Уполномоченное лицо принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги для регистрации.
3.1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в администрацию.
3.1.5. В соответствии с существующими правилами документооборота заявление передается должностному лицу (муниципальному служащему) Комитета (далее - ответственный специалист) для осуществления последующих административных процедур.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении документов.
3.2.1. Ответственный специалист рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на комплектность и соответствие формальным требованиям. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, Заявителю направляется мотивированный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.10 Регламента, ответственный специалист осуществляет в случае необходимости подготовку и направление с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в Федеральную налоговую службу запросов на получение необходимой информации не позднее 3 рабочих дней с момента получения заявления о выдаче разрешения.
3.2.3. Ответственный специалист рассматривает пакет документов, предоставленных заявителем и полученных по каналам межведомственного взаимодействия, проверяет наличие оснований, предусмотренных п. 2.10 Регламента.
3.2.4. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, Заявителю направляется мотивированный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Направление должностному лицу городского или сельских поселений Ильинского муниципального района материалов, необходимых для назначения и проведения публичных слушаний.
3.3.1. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.10 Регламента, ответственный специалист формирует пакет документов и направляет его должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования для назначения и проведения публичных слушаний.
3.3.2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Ильинского муниципального района (далее - Комиссия) направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются заказными письмами с уведомлениями либо вручаются под роспись не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
3.4. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа, подготовка проекта правового акта главы Ильинского муниципального района о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.
3.4.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения и анализа обстоятельств, предусмотренных п. 2.11 Регламента, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их ответственному специалисту.
3.4.2 Ответственный специалист в течение 7 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта правового акта главы Ильинского муниципального района о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.
3.5. Направление (выдача) заявителю заверенной копии правового акта главы Ильинского муниципального района о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа.
Направление (выдача) ответственным специалистом заявителю копии правового акта главы Ильинского муниципального района о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении такого разрешения осуществляется в течение 3 дней со дня его издания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами администрации последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностным лицом Комитета.
4.2. Должностные лица (муниципальные служащие) Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен с 6 ноября 2018 г. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 14 октября 2018 г. N 192
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом.
Пункт 5.2 изменен с 6 ноября 2018 г. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 14 октября 2018 г. N 192
5.2 Жалоба подается в администрацию Ильинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть направлена по почте и через многофункциональные центры.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
Пункт 5.4 изменен. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 18 августа 2016 г. N 214
5.4. В случае подачи жалобы на имя должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком:
Жалобы, поступившие в органы, предоставляющие муниципальные услуги, подлежат рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации".
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (муниципальный служащий) Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах 5, 6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.