Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 27.05.2016 г. N 139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое"
18 августа, 17 ноября 2016 г., 14 октября 2018 г., 19 марта 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации Ильинского муниципального района Ивановской области уполномоченное структурное подразделение Комитет по управлению земельными ресурсами, муниципальным имуществом и архитектуре администрации Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - Комитет),
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.5. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое должно подаваться лично Заявителем.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на осуществление перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на осуществление перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы), многофункциональном центре (МФЦ)
Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы или МФЦ Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 17 ноября 2016 г. N 294
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Ильинского муниципального района Ивановской области уполномоченное структурное подразделение Комитет по управлению земельными ресурсами, муниципальным имуществом и архитектуре администрации Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - Комитет).
Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 155060, Ивановская область, пос. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2,
понедельник - пятница с 8 ч. 30 мин до 17 час. 30 мин.
перерыв с 13 час до 14 час,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (49353) 21002; 8 (49353) 21731; факс 8 (49353) 21505
Адрес электронной почты: ilin@admilinskoe.ru;
Адрес интернет-сайта администрации: www.admilinskoe.ru.
Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ильинского муниципального района" (далее - многофункциональный центр).
Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра:
155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2.
Телефоны: 8 (49353) 2-20-47; 8 (49353) 2-20-48.
Адрес электронной почты: mfc.ilinskoe@mail.ru.
Телефоны для справок: 8 (49353) 2-20-47; 8 (49353) 2-20-48.
График приема граждан специалистами многофункционального центра: с 9.00 ч до 16.00 ч. Обеденный перерыв: с 13.00 ч до 14.00 ч, выходные - суббота, воскресенье.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление Заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня предоставления документов в Комитет.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав Ильинского муниципального района;
и иные законодательные акты.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.
Подпункт 2.6.1 изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 19 марта 2020 г. N 83
2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки и (или) переустройства, и (или) иных работ должен включать в составе разделов описание решений по благоустройству придомовой территории (согласованное с руководителем соответствующего структурного подразделения), отображение фасадов, цветовое решение фасадов, схему планировочной организации земельного участка (согласованное с руководителем или иным уполномоченным должностным лицом соответствующего структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа, а в отношении объектов культурного наследия - согласованные с Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области), а также техническое заключение проектной организации о несущей способности конструкций и влиянии предполагаемых изменений на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта.
Не подлежит согласованию проект, предусматривающий устройство отдельного входа в переводимое помещение со стороны двора многоквартирного жилого дома, а также предполагающий организацию подъезда к входу в переводимое помещение через двор жилого дома.
2.6.2. В случае если при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое требуется проведение перепланировки переводимого помещения путем организации отдельного входа в капитальной стене дома и устройство к нему крыльца, на такую перепланировку необходимо получить на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласие собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и копиями решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации) с приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме и списка собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей, принявших участие в соответствующем собрании, с указанием контактных телефонов.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.3. Отсутствие ограничений и обременений, при которых перевод помещений не допускается, подтверждают:
1) согласие органов опеки и попечительства в случае, если собственниками помещения 1) документы об отсутствии зарегистрированных в помещении граждан;
2) документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии обременений (выписка из ЕГРП);
3) оформленное в нотариальном порядке согласие супруги (супруга) на перевод помещения (статьи 34, 35 Семейного кодекса Российской Федерации);
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) проведения иных работ в случае, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.6.3.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.3. настоящего Регламента. Комитет запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, указанные ранее документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе.
Документы, представленные Заявителем в Комитет с целью осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента, возврату не подлежат.
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения N 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, дается специалистом Комитета в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Комитета в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в Комитет в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенном в пункте 2.17.2 настоящего Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1. и 2.6.1.3. возложена на Заявителя;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства;
5) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан осуществить перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
6) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
7) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Комитет до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги).
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитет согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, по адресу: 155060, Ивановская область, пос. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами и стульями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации размещается информация, указанная в подпунктах 2.14.1. и 2.14.2. настоящего Регламента.
Доступ заявителя к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным (доступ в организацию в соответствии с пропускным режимом). Доступ заявителя-инвалида - с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации: www.admilinskoe.ru (далее - сайт), на Порталах, а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст Регламента (полная версия);
2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;
4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
2.14.2. На Порталах размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
11) график работы специалистов Комитета;
12) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
13) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
14) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
15) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.3. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:
- на стенде "Информация" по месту нахождения Комитета по адресу: 155060, Ивановская область, пос. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Комитета;
2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Комитета, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8 (49353) 2-10-02; 8 (49353) 2-17-37.
Адрес: 155060, Ивановская область, пос. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2
График работы (адрес): понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Комитета Заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Комитета в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения Комитета;
о графике работы специалистов Комитета;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.17.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
о возможности перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
об источниках получения документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (орган, организация и их местонахождение);
о графике приема специалистами Управления;
о сроках рассмотрения заявлений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Наименование изменено с 6 ноября 2018 г. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 14 октября 2018 г. N 192
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная обработка и регистрация заявления с представленными документами (пункты 3.3 - 3.7 настоящего Регламента);
2) подготовка принятия решения о переводе жилого в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе (пункты 3.8 - 3.14 настоящего Регламента);
3) принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения (пункты 3.15, 3.16 настоящего Регламента);
4) направление (выдача) Заявителю уведомления о принятом решении о переводе либо об отказе в переводе (3.17- 3.21 настоящего Регламента).
3.2. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе должно быть принято главой администрации по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Комитет документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.1. До начала административных процедур по переводу помещения в случае необходимости проведения перепланировки и (или) переустройства переводимого помещения, и (или) иных работ Заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации.
На стадии подготовки и оформления проектной документации Заявитель обращается с заявлением о выдаче ему ситуационного плана земельного участка (изготавливается путем копирования части карты города) с отображением места расположения объекта в структурное подразделение ответственное за производство данного вида работ.
После получения исходных данных для проектирования Заявитель обращается в специализированную проектную организацию с заданием на разработку проекта.
3.2.2. При осуществлении перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое соблюдаются условия перевода помещения, установленные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3. Основанием для начала процедуры перевода является обращение Заявителя в ОМСУ с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.4. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и приложенных к ним документов является специалист Комитета, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов, предоставленных Заявителем в электронном виде и удостоверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, документы распечатываются и передаются для дальнейшего рассмотрения специалисту Комитета, который проверяет правильность заполнения Заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.
3.4.1. При несоответствии заявления либо приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Комитета в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляет Заявителю уведомление с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов.
Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер.
В случае, если заявление было удостоверено простой электронной подписью Заявителя и Заявитель в течение срока оказания услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, специалист Комитета направляет ему письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо аналогичный ответ в электронном виде.
3.4.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течение 3 дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее 7 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.