Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
городского округа Вичуга
"Развитие культуры городского
округа Вичуга"
Подпрограмма
"Развитие архивного дела"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие архивного дела |
Срок реализации подпрограммы |
2020 - 2022 годы |
Исполнители подпрограммы |
Отдел культуры администрации городского округа Вичуга |
Задачи подпрограммы |
1. Пополнение, сохранение и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории городского округа Вичуга. 2. Повышение качества и доступности услуг/работ в сфере архивного дела в соответствии с интересами и потребностями общества. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2020 год - 1 179 429,95 руб.; 2021 год - 1 036 468,37 руб., 2022 год - 1 026 580,27 руб., в том числе: - бюджет городского округа Вичуга: 2020 год - 1 179 429,95 руб.; 2021 год - 1 036 468,37 руб., 2022 год - 1 026 580,27 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы предполагается достижение следующих показателей: - увеличение объема хранимых документов; - сохранение динамики роста количества пользователей архивной информацией; - увеличение количества документов постоянного хранения организаций - источников комплектования, своевременно подготовивших документы к передаче на хранение в муниципальный архив. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, мероприятие подпрограммы
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив" создано 24 марта 2014 г., ранее являлось Архивным отделом администрации городского округа Вичуга.
На 01.01.2019 г. в МБУ "Городской архив" хранилось 43 архивных фондов и коллекций, насчитывающих 21695 единиц хранения, в том числе 21685 единиц хранения на бумажных носителях и 10 единиц хранения фотодокументов. Это документы по основной деятельности и личному составу ликвидированных предприятий, организаций и учреждений города, организаций - источников комплектования муниципального архива, отражающих все спектры социально-экономической и культурной жизни города.
К документам по личному составу относятся: приказы по личному составу, лицевые счета, расчетные ведомости, записки о приеме и увольнении, табели учета использования рабочего времени, которые используются для исполнения запросов социально-правового характера: о заработной плате, стаже работы и льготном трудовом стаже, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение. К документам по основной деятельности относятся: приказы, распоряжения, решения организаций по основной деятельности, годовые планы и отчеты, и другие документы, образующиеся в деятельности организаций постоянного срока хранения, необходимые для исполнения тематических запросов юридических и физических лиц. Ежегодно исполняется около 800 запросов граждан и организаций по оказанию информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним.
Хронологические рамки хранящихся документов - с 1925 года по 2013 год.
Количество дел управленческой документации на 01.01.2019 г. составляет 5091 единица хранения (23%) и документов по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий города 16594 единиц хранения (76,5%), фотодокументы - 10 единиц хранения (0,05%). Особо ценных документов и научно-технической документации в архив на хранение не поступало. Все хранящиеся документы относятся к документам советского и постсоветского периода - 100,0%.
Документы архива занимают важное место в составе Архивного фонда Российской Федерации.
Реализация подпрограммы предполагает выполнение мероприятия "Формирование и развитие архивных фондов".
Финансирование на выполнение мероприятия "Формирование и развитие архивных фондов" осуществляется посредством:
- предоставления учреждению субсидии на выполнение муниципального задания по оказанию услуги, выполнению работы, объем которых определяется на основе нормативных затрат на оказание услуги, выполнение работы и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
- предоставления учреждению субсидии на иные цели, связанные с оказанием муниципальной услуги, выполнением работы, в т.ч.: на приобретение оборудования, основных средств, проведение ремонтов, разработку проектно-сметной документации.
Исполнителем выполнения мероприятия "Формирование и развитие архивных фондов" подпрограммы выступает МБУ "Городской архив".
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, их отчетных и плановых значений
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2018 г. факт |
2019 г. прогноз |
2020 г. план |
2021 г. план |
2022 г. план |
|||
1 |
количество исполненных запросов |
запрос |
896 |
800 |
500 |
500 |
500 |
2 |
объем хранимых документов |
документов (дел) |
21695 |
21700 |
21800 |
21800 |
21800 |
3 |
объем документов принятых на постоянное хранение |
документов (дел) |
373 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
(руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
1. |
Подпрограмма "Развитие архивного дела", всего: |
1 179 429,95 |
1 036 468,37 |
1 026 580,27 |
|
- бюджет городского округа Вичуга |
1 179 429,95 |
1 036 468,37 |
1 026 580,27 |
|
Направление расходов "Развитие архивного дела", в т.ч.: |
1 179 429,95 |
1 036 468,37 |
1 026 580,27 |
|
- бюджет городского округа Вичуга |
1 179 429,95 |
1 036 468,37 |
1 026 580,27 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.