Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Регламенту
Итоговое экспертное заключение аттестационной группы
Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество аттестуемого)
_____________________________________________________________________,
(наименование образовательной организации, преподаваемый предмет, должность)
имеющего __________ квалификационную категорию (или не имеющего квалификационной категории), претендующего на установление __________ квалификационной категории, проведен аттестационной группой с _______________ по _________________.
Требования к установлению первой квалификационной категории
(информация представляется в соответствии с разделами по итогам проведенного анализа)
I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
_____________________________________________________________________
II. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662.
_____________________________________________________________________
III. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (в том числе педагогические работники творческих коллективов, которые имеют звание "Образцовый детский коллектив", подготовившим в меж аттестационный период победителей, лауреатов Всероссийских и международных мероприятий, обладателей премий для поддержки талантливой молодежи в соответствии с Указом Президента РФ от 06.04.2006 N 325).
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (в том числе победители, призеры, лауреаты международных, всероссийских и областных конкурсов профессионального мастерства, победители муниципальных конкурсов профессионального мастерства, мастер-классы или материалы, предоставленные для участия в научно-методических конференциях, инновационных форумах, творческих конкурсах.)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Иная информация (приводятся итоговые данные оценки показателей и критериев результатов профессиональной деятельности педагогического работника) ___________________________________.
Требования к установлению высшей квалификационной категории
(информация представляется в соответствии с разделами)
I. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
II. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Иная информация (приводятся итоговые данные оценки показателей и критериев результатов профессиональной деятельности педагогического работника) __________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
На основании вышеизложенной оценки профессиональной деятельности (не) подтверждаем возможность установления _______________ квалификационной категории.
Руководитель аттестационной группы
_________________ (подпись) |
_________________________________ (Ф.И.О.) |
Специалисты аттестационной группы:
_________________ (подпись) |
_________________________________ (Ф.И.О.) |
_________________ (подпись) |
_________________________________ (Ф.И.О.) |
Дата составления экспертного заключения: ___________________________
С результатами экспертной оценки ознакомлен(а)
_________________ (подпись) |
_________________________________ (Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.