Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено приложением 15 с 28 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 27 апреля 2020 г. N 175-п
Приложение 15
к подпрограмме
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство объектов общего образования
1. Общие сведения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство объектов общего образования (далее - Субсидии).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающихся реализации мероприятий по строительству объектов общего образования (далее - Мероприятия), в целях обеспечения потребности муниципальных образований Ивановской области в новых местах в общеобразовательных организациях и ликвидации 2-й и 3-й смен в общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Ивановской области.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент строительства) на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и сроки их реализации;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии.
Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, предоставляемые из федерального бюджета) в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области - 99%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов);
в) заключение Соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
г) осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов и запроса предложений в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаях), выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением.
2. Порядок участия в отборе муниципальных образований
2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом строительства по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор).
2.2. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Департамент строительства заявку, составленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования (далее - Заявка).
2.3. Прием Заявок осуществляется по мере их поступления.
2.4. Отбор осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.7 настоящего Порядка.
2.5. К Заявке должны быть приложены:
а) письменное обращение главы муниципального образования о выделении Субсидии;
б) письменное обязательство муниципального образования по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленных Мероприятий;
в) копия муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых предоставляются Субсидии, в котором должны быть указаны объем средств местного бюджета, предусмотренный на их финансирование, и сроки их реализации;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (при наличии);
д) информация об удельном весе численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования.
2.6. Указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка документы представляются на бумажном носителе, сброшюрованные в одну папку в указанной очередности и скрепленные печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
3. Порядок отбора муниципальных образований и распределения Субсидий
3.1. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте строительства из представителей Департамента строительства и Департамента образования Ивановской области (далее - Комиссия). Возглавляет Комиссию начальник Департамента строительства.
3.2. Отбор осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления Заявки.
3.3. Комиссией не рассматриваются Мероприятия:
а) не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
б) доля софинансирования которых из бюджета муниципального образования составляет менее 1 или 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования, за каждый из годов реализации Мероприятия;
в) в отношении которых муниципальным образованием представлена неполная и (или) недостоверная информация, предусмотренная пунктами 2.2, 2.5 настоящего Порядка.
3.4. В первоочередном порядке Субсидии предоставляются на Мероприятия, не завершенные строительством в предшествующие годы, ранее финансируемые за счет областного средств бюджета.
3.5. При проведении Отбора Комиссия осуществляет ранжирование Мероприятий, исходя из следующих критериев оценки:
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка |
1 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации |
Наличие - 10 баллов. Отсутствие - 0 баллов |
2 |
Наличие сменности (2 - 3 смены) в образовательных учреждениях муниципального образования |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. - обучение в 3 смены - 10 баллов; - обучение в 2 смены - 5 баллов; - отсутствие сменности - 0 баллов |
3 |
Прогноз сменности на период плановый период |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. - обучение в 3 смены - 10 баллов; - обучение в 2 смены - 5 баллов; - отсутствие сменности - 0 баллов |
3.6. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в порядке убывания ранга Мероприятия. При этом допускается перемещение плановых объемов финансирования Мероприятий за счет средств областного бюджета между годами реализации Мероприятия.
3.7. В случае недостаточности средств, предусмотренных на реализацию Мероприятия за счет средств областного бюджета в заявленном объеме, осуществляется переход к рассмотрению следующего по рангу Мероприятия.
3.8. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
3.9. По результатам Отбора Департамент строительства:
а) готовит проект нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию Мероприятий.
Нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, должен содержать:
указание на муниципальные образования - получателей Субсидий;
наименования Мероприятий, на реализацию которых предоставляется Субсидия;
суммы Субсидий для каждого муниципального образования по каждому Мероприятию в разрезе годов реализации Мероприятий;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципального образования выписку из протокола заседания Комиссии в части Мероприятий, финансирование которых планируется осуществить в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий.
3.10. После доведения Департаментом строительства до органов местного самоуправления муниципального образования выписки из протокола заседания Комиссии в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным Мероприятиям в соответствии с решением Комиссии.
3.11. В ходе реализации подпрограммы может осуществляться уточнение распределения Субсидий.
В распределение Субсидий могут вноситься следующие уточнения:
а) увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий (по соответствующим муниципальным образованиям и Мероприятиям);
б) изменение объема Субсидий на реализацию Мероприятий по результатам уточнения стоимости реализации Мероприятий;
в) распределение дополнительного объема Субсидий на реализацию Мероприятий;
г) перемещение плановых объемов финансирования Мероприятий за счет средств областного бюджета между годами реализации Мероприятий;
д) уменьшение объема Субсидий текущего года в связи с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы.
Внесение изменений в нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
3.12. Увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным образованием заявленной доли софинансирования Мероприятия.
3.13. Изменение объема Субсидий на реализацию Мероприятий по результатам уточнения стоимости реализации Мероприятий осуществляется при представлении документов, обосновывающих увеличение/уменьшение стоимости реализации Мероприятия (в том числе по результатам корректировки проектной документации).
Увеличение объема Субсидий по результатам уточнения стоимости реализации Мероприятий производится в пределах нераспределенных объемов Субсидий в порядке убывания ранга Мероприятий, в отношении которых требуется увеличение Субсидий из областного бюджета.
3.14. Предоставление Субсидий муниципальному образованию на реализацию Мероприятия прекращается по решению Департамента строительства в следующих случаях:
доля муниципального образования в финансировании Мероприятия оказывается ниже заявленного уровня (с учетом уточнения объема Субсидий);
муниципальным образованием не предпринимаются меры по реализации Мероприятия в течение более чем 3 месяцев;
несоблюдения сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей, на строительство которых выделялись средства;
нецелевого использования бюджетных средств;
внесения изменений в муниципальную программу, предусматривающих исключение из нее отобранных Мероприятий.
В случае сохранения остатка нераспределенных Субсидий после их перераспределения главный распорядитель бюджетных средств вправе распределить их на реализацию Мероприятий, которые ранее не были отобраны для распределения Субсидий, в порядке убывания ранга Мероприятия (при условии сохранения данных Мероприятий в муниципальных программах муниципальных образований).
4. Порядок предоставления Субсидий
4.1. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила).
4.2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом строительства на основании соглашений, заключенных между Департаментом и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
Типовая форма Соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения результатов использования Субсидии;
в) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования Субсидии;
г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, стоимость (предельную стоимость);
д) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по его соблюдению;
е) обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
ж) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом строительства муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результатов использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
л) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил;
м) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
н) условие о вступлении в силу Соглашения;
о) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 1.2 настоящего Порядка (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета остается неизменным).
Соглашение заключается на основании нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий.
В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "н" настоящего пункта, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлена Субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства Субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии соответствующему муниципальному образованию.
В случае увеличения в текущем финансовом году Субсидии в размере, не превышающем остатка Субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования Субсидии и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования Субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 15 Правил.
4.3. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
4.4. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области), открытый УФК по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования - 40204 "Средства местных бюджетов", в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса).
4.5. Доведение предельных объемов финансирования Субсидии осуществляется Департаментом строительства на основании решения о доведении предельных объемов финансирования на лицевой счет по переданным полномочиям получателя бюджетных средств на основании:
заявки муниципального образования на подтверждение необходимости доведения предельного объема финансирования, предоставляемой в произвольной форме;
заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации Мероприятия;
заверенных в установленном порядке копий иных договоров, заключенных в целях реализации Мероприятия;
письменного обязательства муниципального образования по софинансированию из бюджета муниципального образования выполненных работ (услуг);
документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
В случае принятия решения о доведении предельных объемов финансирования Департамент строительства направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования заключение о необходимости оплаты соответствующих затрат.
В случае принятия решения об отказе в доведении предельных объемов финансирования Департамент строительства направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования письменное уведомление об отказе в доведении предельных объемов финансирования с указанием причин для отказа. Основанием для отказа являются выявленные Департаментом строительства в ходе проверки указанных в настоящем пункте документов недостоверность и (или) неполнота содержащихся в них сведений.
Предоставление муниципальными образованиями в УФК по Ивановской области документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат на выполнение работ (услуг), без заключения Департамента строительства о необходимости оплаты соответствующих затрат не допускается.
4.6. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом строительства на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением, - "Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования", ед.
4.7. Значение целевого результата использования Субсидии устанавливается в Соглашении.
4.8. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту строительства сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования.
4.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке Субсидий этот остаток в соответствии с решением Департамента строительства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии.
4.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
4.11. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 4.2 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, предусмотренной муниципальному образованию на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, если муниципальным образованием Ивановской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 Правил.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "в" и "д" пункта 4.2 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
4.12. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.10, 4.11 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент строительства при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту строительства высшим должностным лицом муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент строительства не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, с приложением заключения.
4.13. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, Департамент строительства не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент строительства в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктами 12 и 15 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Департаментом строительства и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.