Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 декабря 2016 г. N 473-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 1
к государственной программе
Ивановской области
"Совершенствование институтов
государственного управления
и местного самоуправления
Ивановской области"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности органов государственной власти Ивановской области"
11 мая, 1, 14 сентября, 29, 30 декабря 2016 г., 8 июня, 27 ноября, 6, 22, 29 декабря 2017 г., 9 апреля, 18 июня, 13 августа, 24 декабря 2018 г., 28 января, 22 августа, 19 декабря 2019 г., 1 апреля, 22 октября, 7, 24 декабря 2020 г.
Раздел 1 изменен с 26 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 24 декабря 2020 г. N 661-п
1. Паспорт подпрограммы
Раздел 2 изменен с 26 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 24 декабря 2020 г. N 661-п
2. Характеристика основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы
Раздел 3 изменен с 26 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 24 декабря 2020 г. N 661-п
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||||||||
1 |
Основное мероприятие "Губернатор Ивановской области и заместители Председателя Правительства Ивановской области, не являющиеся руководителями исполнительных органов государственной власти Ивановской области" |
||||||||||||||||||||||
1.1 |
Мероприятие "Губернатор Ивановской области" |
||||||||||||||||||||||
1.1.1 |
Полнота обеспечения деятельности Губернатора Ивановской области |
проценты |
100 |
100 |
100 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
1.2 |
Мероприятие "Заместители Председателя Правительства Ивановской области" |
||||||||||||||||||||||
1.2.1 |
Полнота обеспечения деятельности заместителей Председателя Правительства Ивановской области |
проценты |
100 |
100 |
100 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
2 |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области" |
||||||||||||||||||||||
2.1 |
Мероприятие "Обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Ивановской области" |
||||||||||||||||||||||
2.1.1 |
Численность государственных гражданских служащих Ивановской области |
человек |
1444 |
1305 |
1236 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2.1.2 |
Численность государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Ивановской области |
человек |
- |
- |
- |
1048 |
1009 |
1046 |
1046 |
1046 |
1046 |
1046 |
1046 |
||||||||||
2.2 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений" |
||||||||||||||||||||||
2.2.1 |
Общая площадь помещений в административных зданиях, занимаемых аппаратом Правительства Ивановской области и исполнительными органами государственной власти Ивановской области |
кв. м |
36566,9 |
33232,8 |
19686,5 |
19772,6 |
19681,2 |
19772,6 |
15918,47 |
15918,47 |
15918,47 |
15918,47 |
15918,47 |
||||||||||
|
- в том числе требующих капитального ремонта |
кв. м |
14666,2 |
12633,9 |
7333,1 |
7333,1 |
15220,3 |
8495,8 |
8495,8 |
8495,8 |
8495,8 |
8495,8 |
8495,8 |
||||||||||
2.2.2 |
Число легковых автотранспортных средств, эксплуатируемых аппаратом Правительства Ивановской области и исполнительными органами государственной власти Ивановской области |
единиц |
127 |
107 |
71 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
||||||||||
2.2.3 |
Число легковых автотранспортных средств, эксплуатируемых территориальными органами Департамента социальной защиты населения Ивановской области |
единиц |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
||||||||||
2.2.4 |
Площадь помещений в административных зданиях, занимаемых территориальными органами Департамента социальной защиты населения Ивановской области и филиалами областного государственного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения" |
кв. м |
9797,7 |
9797,7 |
9797,7 |
9797,7 |
9797,7 |
9797,7 |
9797,7 |
9797,7 |
9797,7 |
9797,7 |
9797,7 |
||||||||||
2.2.5 |
Объем принятых работ по итогам проведения строительного контроля на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в собственности Ивановской области (в том числе на объектах дорожного хозяйства), а также по итогам проверки соответствия качества и объемов выполненных работ по ремонту автомобильных дорог, находящихся в собственности Ивановской области |
млн. руб |
1078,6 |
714,3 |
445,0 |
873,21 |
1297,0 |
354,0 |
450,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||||||||||
2.3 |
Мероприятие "Обеспечение функций территориальных исполнительных органов государственной власти Ивановской области" |
||||||||||||||||||||||
2.3.1 |
Число территориальных органов |
единиц |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21
|
||||||||||
2.3.2 |
Численность государственных гражданских служащих Ивановской области занятых в территориальных исполнительных органах государственной власти Ивановской области |
человек |
- |
- |
- |
166 |
156 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
||||||||||
3 |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей Ивановской области" |
||||||||||||||||||||||
3.1 |
Мероприятие "Реализация мероприятий по обеспечению деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей" |
||||||||||||||||||||||
3.1.1 |
Доля эксплуатируемых зданий (помещений) судебных участков мировых судей, отвечающих требованиям, предъявляемым к зданиям судов общей юрисдикции, к общему количеству эксплуатируемых зданий (помещений) судебных участков мировых судей |
процент |
11 |
14,3 |
11 |
11 |
11 |
11 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
||||||||||
3.1.2 |
Доля зданий (помещений), отвечающих требованиям обеспечения пожарной, режимной безопасности деятельности судебных участков мировых судей, к общему количеству эксплуатируемых зданий (помещений) судебных участков мировых судей |
процент |
69,2 |
73 |
73,6 |
73,6 |
75,0 |
73,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||||
3.1.3 |
Доля автоматизированных рабочих мест, отвечающих требованиям достаточного уровня информатизации (не требующих обновления (замены) персональных компьютеров, оргтехники), к общему количеству автоматизированных рабочих мест |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
3.1.4 |
Доля судебных участков, имеющих залы судебных заседаний, к общему количеству судебных участков |
процент |
30,6 |
37,1 |
38,7 |
38,7 |
41,9 |
40,3 |
45,16 |
45,16 |
45,16 |
45,16 |
45,16 |
||||||||||
3.1.5 |
Численность государственных гражданских служащих Ивановской области, занятых в аппаратах мировых судей Ивановской области |
человек |
- |
- |
- |
- |
127 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
||||||||||
4. |
Региональный проект "Информационная инфраструктура" |
||||||||||||||||||||||
4.1. |
Мероприятие "Обеспечение на участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи" |
||||||||||||||||||||||
4.1.1. |
Доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено защищенное подключение к сети ГАС "Правосудие", а также организовано защищенное межведомственное электронное взаимодействие, в общем количестве участков мировых судей в субъекте Российской Федерации * |
процент |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
||||||||||
|
Доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи, в общем количестве участков мировых судей в субъекте Российской Федерации ** |
процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
100" |
|
* значение целевого индикатора (показателя) подпрограммы подлежит корректировке после заключения Соглашения о предоставлении субсидии с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
** значение целевого индикатора (показателя) подпрограммы подлежит корректировке после заключения Соглашения о предоставлении субсидии с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.".
Пояснения к таблице:
а) значения целевых индикаторов (показателей) 1.1.1, 1.2.1 определяются на основе управленческого учета, осуществляемого управлением бюджетного планирования и учета Правительства Ивановской области;
б) значения целевого индикатора (показателя) 2.1.1, 2.1.2 определяются на основе данных управленческого учета, осуществляемого управлением бюджетного планирования и учета Правительства Ивановской области, представительством Правительства Ивановской области в городе Москве, центральными исполнительными органами государственной власти Ивановской области, обеспечение функций которых осуществляется за счет средств областного бюджета в полном (частичном) объеме;
в) значения целевого индикатора (показателя) 2.2.1 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого:
- в 2014 - 2015 годах областным казенным учреждением "Управление административными зданиями", исполнительными органами государственной власти Ивановской области, имеющими на балансе недвижимое имущество, за исключением недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование;
- с 2016 года областным казенным учреждением "Управление административными зданиями";
г) значения целевого индикатора (показателя) 2.2.2 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого:
- в 2014 - 2015 годах областным казенным учреждением "Автохозяйство Правительства Ивановской области", областным государственным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения", исполнительными органами государственной власти Ивановской области, имеющими на балансе служебные легковые автомобили, содержание которых осуществляется полностью за счет средств областного бюджета;
- с 2016 года областным казенным учреждением "Автохозяйство Правительства Ивановской области";
д) значения целевых индикаторов (показателей) 2.2.3, 2.2.4 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого областным государственным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения";
е) значения целевого индикатора (показателя) 2.2.5 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области;
ж) значения целевого индикатора (показателя) 2.3.1 определяются на основе правового акта Губернатора Ивановской области, утверждающего структуры территориальных органов, и Устава областного государственного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения", утверждаемого Департаментом социальной защиты населения Ивановской области;
з) значения целевого индикатора (показателя) 2.3.2 определяются на основе данных управленческого учета штатной численности лиц, осуществляемого центральными исполнительными органами государственной власти Ивановской области имеющими территориальные органы.
и) значения целевого индикатора (показателя) 3.1.1 определяются по следующей формуле:
, где
- доля эксплуатируемых зданий (помещений), отвечающих требованиям, предъявляемым к зданиям судов общей юрисдикции;
- количество зданий (помещений), соответствующих предъявляемым требованиям к зданиям судов общей юрисдикции;
- общее количество зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей.
Значения , определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Административным Департаментом Ивановской области (до 2019 года), комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения (с 2019 года);
к) значения целевого индикатора (показателя) 3.1.2 определяются по следующей формуле:
, где
- доля зданий (помещений), отвечающих требованиям обеспечения пожарной, режимной безопасности деятельности судебных участков мировых судей;
- количество зданий (помещений), отвечающих требованиям обеспечения пожарной, режимной безопасности деятельности судебных участков мировых судей;
- общее количество зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей.
Значения , определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Административным Департаментом Ивановской области (до 2019 года), комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения (с 2019 года);
л) значения целевого индикатора (показателя) 3.1.3 определяются по следующей формуле:
, где
- доля автоматизированных рабочих мест, отвечающих требованиям достаточного уровня информатизации (не требующих обновления (замены) персональных компьютеров, оргтехники);
- количество автоматизированных рабочих мест, отвечающих требованиям достаточного уровня информатизации (не требующих обновления (замены) персональных компьютеров, оргтехники).
Автоматизированное рабочее место признается отвечающим требованиям достаточного уровня автоматизации, если оно оснащено оборудованием с характеристиками не ниже следующих: монитор - не менее 19 дюймов, с разрешением не менее 1024 x 768; системный блок с процессором производительностью не ниже Intel Pentium 4/1.5 ГГц, ОЗУ не менее 1 Гб, жестким диском не менее 250 Гб SATA, видеосистемой, обеспечивающей видеорежим не менее 1024 x 768, сетевым адаптером Ethernet не менее 10/100 Base-TX, накопителем на компакт-дисках; клавиатура; джойстик управления;
- общее количество автоматизированных рабочих мест.
Значения АРМ(соотв.), АРМ(общ.) определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Административным Департаментом Ивановской области (до 2019 года), комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения (с 2019 года);
м) значения целевого индикатора (показателя) 3.1.4 определяются по следующей формуле:
, где
- доля судебных участков, имеющих залы судебных заседаний, к общему количеству судебных участков;
- судебные участки, имеющие залы судебных заседаний;
- общее количество судебных участков мировых судей.
Значения Су(изсз.), Су(общ.) определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Административным Департаментом Ивановской области (до 2019 года), комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения (с 2019 года);
н) значения целевого индикатора (показателя) 3.1.5 определяются на основе данных управленческого учета штатной численности, осуществляемого Административным Департаментом Ивановской области (до 2019 года), комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения (с 2019 года).
о) значения целевого индикатора (показателя) 4.1.1 определяется по следующей формуле:
, где:
- доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено защищенное подключение к сети ГАС "Правосудие";
- количество мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено защищенное подключение к сети ГАС "Правосудие", а также организовано защищенное межведомственное электронное взаимодействие;
- общее количество мировых судебных участков субъекта Российской Федерации.
Значения КМСУ (ГАС "Правосудие"), КМСУ (общ.) определяются по данным управленческого учета, осуществляемого комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения.
п) значения целевого индикатора (показателя) 4.1.2 определяется по формуле:
, где:
- доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи;
- количество мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи;
- общее количество мировых судебных участков субъекта Российской Федерации.
Значения КМСУ (ИТ и ТИ), КМСУ (общ.) определяются по данным управленческого учета, осуществляемого комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения.
Раздел 4 изменен с 26 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 24 декабря 2020 г. N 661-п
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
(рублей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.