Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о кадровом резерве на государственной
гражданской службе Ивановской области
ФОРМЫ
документов для оценки кандидатов
Форма 1
Анкетные данные кандидатов на включение в кадровый резерв
_______________________________________________________
наименование государственного органа)
N |
ФИО |
Дата рождения, образование |
Место службы (работы), должность |
Оценка анкетных данных |
|
|
|
|
|
образование |
|
стаж государственной гражданской службы Российской Федерации |
|
||||
|
стаж работы по специальности, направлению подготовки |
|
|||
повышение квалификации |
|
||||
знаки профессионального отличия |
|
||||
Сумма баллов по кандидату |
|
Примечания:
1. Список кандидатов в таблице формируется в алфавитном порядке.
2. В графе "ФИО, дата рождения, образование" указываются: фамилия, имя, отчество кандидата полностью; дата рождения в формате "ДД.ММ.ГГГГ"; наименование образовательной организации (образовательных организаций), наименование направления подготовки (специальности), год окончания.
3. В графе "Место службы (работы), должность" указываются место службы (работы) (название организации) и должность на дату проведения конкурса или последнее место службы (работы) согласно данным трудовой книжки кандидата.
4. В графе "Оценка анкетных данных" ставится балл по следующей шкале в соответствии с оценкой анкетных данных кандидата:
3 балла - уровень образования и стажа службы (работы) превышает требуемый;
2 балла - соответствует требуемому уровню образования и стажа службы (работы);
1 балл - при наличии сведений о повышении квалификации и знаках профессионального отличия в соответствующих строках.
0 баллов - при несоответствии кандидата заявленным квалификационным требованиям, отсутствии сведений о повышении квалификации и знаках профессионального отличия в соответствующих строках.
Форма 2
Предварительная оценка результатов проведения конкурса на включение в кадровый резерв
________________________________________________________
(наименование государственного органа)
N |
ФИО кандидатов |
Оценка анкетных данных |
Оценка результатов тестирования * |
_* |
_* |
Личностные качества * |
Оценка соответствия знаниям |
Оценка соответствия умениям |
Общее количество баллов |
Примечания (в т.ч. комментарии членов комиссии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. В графе 2 фамилия, имя, отчество кандидата указываются полностью.
2. В графе 3 указывается итоговая сумма баллов по каждому кандидату на основании формы 1 настоящего Приложения.
3. В графе 4 указывается оценка результата тестирования кандидата на знание русского языка и соответствие базовым знаниям и умениям, установленным в Справочнике квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, утвержденном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. При этом используется следующая система оценки:
2 балла - не менее 90% правильных ответов;
1 балл - от 70 до 89% правильных ответов;
0 баллов - 69% правильных ответов.
4. Графы 5 и 6 заполняются при проведении оценочных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки, за исключением тестирования и индивидуального собеседования, в том числе проведение групповых дискуссий, написание рефератов и иных письменных работ. Для оценки результатов выполнения практических заданий применяется следующая система оценки:
0 баллов - работа выполнена не верно, допущено значительное количество существенных ошибок или работа не выполнена;
1 балл - частично соответствует требованиям; задание выполнено не полностью, имеются ошибки;
2 балла - в основном соответствует требованиям; большая часть задания выполнена верно, имеются недочеты (неточности);
3 балла - соответствует требованиям; задание выполнено верно в полном объеме.
5. Графа 7 содержит основные характеристики личностных качеств кандидата, полученные по результатам психологического тестирования. Тестирование проводится по решению государственного органа и при наличии специализированного лицензированного программного продукта.
6. В графах 8 и 9 указывается балл, определяемый членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования путем голосования простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии. Примерный перечень тем для собеседования устанавливается приложением к настоящей форме. Используется следующая система оценки:
3 балла - обладает высоким уровнем знаний и умений;
2 балла - обладает достаточными знаниями и умениями;
1 балл - знания поверхностные, не системные, отсутствуют многие практические умения.
7. В графе 10 указывается общее количество баллов, полученных кандидатом в ходе конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа, путем суммирования баллов в графах 3 - 6, 8, 9.
8. В графе 11 могут быть указаны комментарии членов конкурсной комиссии в отношении каждого кандидата.
Приложение
к форме 2
Примерный перечень
тем для собеседования с кандидатом в кадровый резерв
Знания |
Умения |
Понятие, признаки и формы государства |
|
Функции государства |
|
Понятия "орган государственной власти", "орган местного самоуправления" |
|
Понятие и система нормативных правовых актов |
Определять место правового акта в системе правовых актов |
Понятие, признаки и виды правонарушений |
Разграничивать нормативные и индивидуальные правовые акты |
Основы конституционного строя (государственная целостность, права и свободы человека, равенство перед законом, избирательное право и т.п.) |
Правильно применять конституционные принципы в служебной деятельности |
Полномочия Российской Федерации и ее субъектов (принципы разграничения предметов ведения и полномочий; порядок передачи части полномочий и финансовое обеспечение их осуществления субъектами Российской Федерации) |
Определять вопросы ведения Российской Федерации, ведения субъектов Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов |
Понятие и механизм предоставления государственных (муниципальных) услуг, особенности оказания государственных (муниципальных) услуг в электронной форме |
|
Системы органов исполнительной власти в Российской Федерации (порядок формирования, основные полномочия Правительства Российской Федерации; понятие, основные функции и виды федеральных органов исполнительной власти; формы осуществления полномочий органов исполнительной власти) |
Ориентироваться в системе органов государственной власти Российской Федерации |
Система органов исполнительной власти Ивановской области (порядок формирования, структура, основные полномочия Правительства Ивановской области; порядок формирования, структура органов исполнительной власти Ивановской области, их виды и формы осуществления полномочий) |
Ориентироваться в системе органов государственной власти Ивановской области |
Понятие, признаки, принципы, система государственной службы Российской Федерации и отличия государственной гражданской службы от трудовой деятельности |
Ориентироваться в системе государственной службы Российской Федерации; отграничивать государственно-служебную деятельность от трудовой |
Понятие, виды и особенности государственных должностей |
Отграничивать государственные должности от должностей государственной службы |
Понятие, категории и группы должностей гражданской службы, квалификационные требования к должностям гражданской службы, классные чины гражданской службы и порядок их присвоения |
Дифференцировать должности гражданской службы на категории и группы |
Понятие государственного гражданского служащего; требования, предъявляемые к гражданскому служащему, права, гарантии, обязанности, запреты и ограничения на гражданской службе |
Применять правовые нормы, касающиеся прав гражданского служащего, понимать и соблюдать ограничения и запреты на гражданской службе, выполнять обязанности гражданского служащего |
Понятие и признаки коррупции, понятие конфликта интересов на гражданской службе, порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на гражданской службе, обязанности гражданских служащих, связанные с противодействием коррупции |
Выявлять коррупциогенные факторы и ситуации, связанные с коррупционными проявлениями, определять ситуации конфликта интересов на гражданской службе и принимать меры по их урегулированию, квалифицировать ситуацию как ситуацию склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Порядок поступления на гражданскую службу, основные вопросы прохождения гражданской службы |
Применять правовые нормы, касающиеся порядка поступления и прохождения гражданской службы, руководствоваться в служебной деятельности основными принципами и правилами служебного поведения и этическими правилами служебного поведения |
Основы электронного документооборота, понятие персональных данных и основные принципы их защиты |
Оперировать понятиями, связанными с использованием информации, принимать меры по защите информации и соблюдению правил по ее обработке; готовить документы в рамках служебной деятельности |
|
Осуществлять действия в пределах своих полномочий в строго установленные сроки |
Основы работы с обращениями граждан (порядок рассмотрения обращений, особенности рассмотрения отдельных видов обращений, в том числе обращений, ответы на которые не даются) |
Принимать меры, необходимые для своевременного рассмотрения обращения гражданина, а также меры по устранению допущенных нарушений |
Понятие и виды правовых актов Ивановской области |
Грамотно составлять и оформлять проекты правовых актов и иных документов, своевременно исполнять поручения, содержащиеся в правовых актах |
Принципы осуществления контроля (надзора), виды проверочных процедур и основания проведения проверок |
Проводить плановые и внеплановые документарные (камеральные) проверки (обследования) |
Ограничения при проведении проверочных процедур |
|
Принципы, требования и порядок предоставления государственных услуг |
Принимать и согласовывать документацию, заявки, заявления; проводить консультации и выдавать соответствующие документы по результатам предоставления государственной услуги |
Основы делопроизводства (в том числе с документами ограниченного доступа), формы ведения делопроизводства, электронный документооборот (ведомственный и межведомственный) |
Работать с документами ограниченного доступа |
Принципы проектного управления в государственном секторе |
Применять инструменты и методы управления проектами, оформлять проектную документацию |
Вопросы, характеризующие основные аспекты социально-экономического и общественно-политического развития Российской Федерации и Ивановской области (приоритетные направления развития России и региона, социально-экономическая ситуация в регионе, общественные движения и политические партии, политический статус личности и т.д.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.