Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 декабря 2019 г. N 1784-п
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 14.12.2018 N 1584п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Совершенствование местного самоуправления городского округа Кинешма"
4 апреля, 25 июля, 1 октября, 30 декабря 2019 г., 28 апреля, 25 июня, 3 ноября, 28 декабря 2020 г.
Раздел 1 изменен с 28 декабря 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28 декабря 2020 г. N 1404-п
1. Паспорт муниципальной программы "Совершенствование местного самоуправления городского округа Кинешма"
Наименование программы |
Муниципальная программа городского округа Кинешма "Совершенствование местного самоуправления городского округа Кинешма" (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2019 - 2022 |
Перечень подпрограмм |
1. "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма" |
Администратор |
Администрация городского округа Кинешма |
Исполнители Программы |
1. Администрация городского округа Кинешма 2. Муниципальное учреждение города Кинешмы "Управление капитального строительства". 3. Муниципальное учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства" 4. Муниципальное учреждение "Редакция Радио-Кинешма" |
Цель (цели) программы |
Повышение эффективности и обеспечение открытости местного самоуправления городского округа Кинешма |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование и прошедших профессиональную переподготовку. 2. Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию в соответствии с действующим законодательством 3. Проведение мероприятий антикоррупционной направленности (совещания, семинары) 4. Количество учреждений, получивших налоговую льготу 5. Количество проведенных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 6. Количество рассмотренных дел комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав 7. Доля соответствия актов выполненных работ строительным нормам и расценкам 8. Количество объектов 9. Время выхода в эфир 10. Доля граждан, удовлетворенных новостной лентой 11. Доля граждан, удовлетворенных подготовленными аналитическими программами 12. Количество работников администрации городского округа Кинешма, прошедших диспансеризацию 13. Количество рабочих мест работников администрации городского округа Кинешма, по которым проведена специальная оценка труда 14. Количество компьютеров, обеспеченных лицензионным программным обеспечением 15. Количество единиц вновь приобретаемых компьютеров и оргтехники 16. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций 17. Количество территориальных общественных самоуправлений |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2019 год - 51 947,3 тыс. руб. 2020 год - 51 740,4 тыс. руб. 2021 год - 52 403,3 тыс. руб. 2022 год - 52 405,9 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма: 2019 год - 50 438,4 тыс. руб. 2020 год - 50 183,6 тыс. руб. 2021 год - 50 950,1 тыс. руб. 2022 год - 50 952,7 тыс. руб. - областной бюджет: 2019 год - 1 508,9 тыс. руб. 2020 год - 1 556,8 тыс. руб. 2021 год - 1 453,2 тыс. руб. 2022 год - 1 453,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2022 года позволит достичь следующих результатов: 1. Обеспечение эффективного и ответственного исполнения муниципальных функций и оказание муниципальных услуг органами и структурными подразделениями администрации городского округа Кинешма. 2. Создание системы муниципального управления через становление муниципальной службы, формирование системы профессионального и личностного роста, совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма. 3. Выполнение работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов муниципальной собственности и обеспечение проектно-сметной документацией на 100 процентов. 4. Создание информационно-аналитических передач о событиях и процессах, происходящих в городском округе Кинешма с увеличением времени выхода в эфир до 5256000 секунд. 5. Воспитание у широкой аудитории самоуважения и интереса к главным событиям политической, социальной, культурной и экономической жизни городского округа Кинешма. 6. Создание разнообразных популярных у целевой аудитории программ, затрагивающих самые насущные и интересные стороны жизни. 7. В результате реализации программы планируется создать предпосылки для повышения уровня безопасности труда. 8. Создание благоприятных условий для развития и деятельности институтов гражданского общества городского округа Кинешма, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма, достигнутых к началу реализации муниципальной программы
Для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления. Современный этап социально-экономического развития городского округа Кинешма диктует необходимость перехода администрации городского округа Кинешма на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию.
Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации.
Действующее законодательство Российской Федерации обязывает органы местного самоуправления обеспечить гражданам открытость и доступность к информации о своей деятельности, в том числе, как к проектам нормативных правовых актов, так и к принятым актам. Также муниципальные образования должны обеспечить гражданам возможность вносить предложения, замечания в разрабатываемые проекты нормативных правовых актов, принимать участие в разработке программ социально-экономического развития территории, муниципальных программ различной направленности через организацию проведения публичных слушаний в пределах компетенции органов администрации городского округа Кинешма.
Обращение граждан в администрацию городского округа Кинешма - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации городского округа Кинешма.
Реализация Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" выявила необходимость повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Развитие муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма будет способствовать эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления, укреплению законности и правопорядка в муниципальном образовании, укреплении авторитета органов местного самоуправлении у населения, эффективности и результативности муниципального управления.
Разработка Программы осуществляется в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Реализация Программы позволит обеспечить качественное преобразование муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые и управленческие технологии.
Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации городского округа Кинешма.
Особое внимание в городском округ Кинешма уделяется вопросам профессионализма муниципальных служащих, их нацеленности на эффективное решение стоящих перед ними задач. Сегодня муниципальные служащие должны обладать знаниями и навыками, позволяющими воспринимать большие объемы информации, действовать в условиях стремительно меняющейся внешней среды, принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях, прогнозировать развитие политических, экономических и социальных процессов.
Для выполнения указанных условий регулярно организуется повышение классификации муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.
Аттестация муниципального служащего проводится в срок, установленный федеральным законодательством, т.е. один раз в три года, в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности, проверки квалификации, уровня знаний.
В целях укрепления кадрового потенциала муниципальной службы городского округа Кинешма проводятся конкурсы на замещение должностей муниципальной службы, а также формируется кадровый резерв городского округа Кинешма.
Информационная открытость является одной из ключевых характеристик эффективного муниципального управления. Наличие комплекса информационных ресурсов органов местного самоуправления несет в себе важную социальную функцию - оперативное информирование населения о деятельности местной власти для удовлетворения информационных потребностей граждан, обеспечения конструктивного взаимодействия с органами местного самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для вступления в силу нормативных правовых актов местного самоуправления органы местного самоуправления обязаны обеспечить опубликование официальной информации, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения муниципального образования информации о социально-экономическом развитии муниципального образования, о развитии его общей инфраструктуры и иной официальной информации.
Очевидно, что оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
В целях повышения информационной открытости работы органов местного самоуправления необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающей потребности жителей района в информации о деятельности органов местного самоуправления, участия в осуждении и принятии нормативных правовых актов. В программу вошли мероприятия, направленные, в первую очередь, на обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма через работу муниципального учреждения "Редакция Радио-Кинешма".
Деятельность органов местного самоуправления городского округа Кинешма в сфере строительства по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности обеспечивают муниципальное учреждение города Кинешмы "Управление капитального строительства" и муниципальное учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства", в задачи которых входят контроль и технических надзор за производством строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов, являющихся муниципальной собственностью.
Мероприятия Программы направлены также на создание благоприятных условий для развития институтов гражданского общества городского округа Кинешма. Администрация городского округа Кинешма оказывает активную поддержку в создании и осуществлении деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления. В городском округе Кинешма на начало 2016 года действовало 10 социально-ориентированных некоммерческих организаций и 14 органов территориального общественного самоуправления, на конец 2019 года функционируют 18 социально ориентированных некоммерческих организаций и 16 органов территориального общественного самоуправления.
2.2. Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
За прошедший период в пределах полномочий администрации городского округа Кинешма, была проделана следующая работа:
- принято Положение об оплате труда муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством;
- принято Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих городского округа Кинешма;
- проводится работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
- определены подходы к формированию кадрового состава на замещение вакантных должностей муниципальной службы, сформирован кадровый резерв в администрации городского округа Кинешма;
- обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационной комиссии и в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и урегулированию конфликта интересов в администрации городского округа Кинешма;
- конкретизированы квалификационные требования к должностям муниципальной службы, разработаны типовые должностные инструкции;
- действует система пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих городского округа Кинешма.
Несмотря на проводимые мероприятия, гражданским обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в органе местного самоуправления услуги гражданам и организациям.
В настоящее время муниципальной службе администрации городского округа Кинешма, присущи некоторые негативные тенденции в ее развитии:
- недостаточность получения дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальными служащими;
- несоответствие социального и правового положения муниципального служащего администрации городского округа Кинешма, степени возлагаемой на него ответственности;
- несовершенство программ дополнительного профессионального образования высших учебных заведений для муниципальных служащих, слабое использование интенсивных методов обучения.
Преодоление сложившейся ситуации возможно в результате реализации мер, направленных на развитие муниципальной службы для чего необходимо:
- обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета городского округа Кинешма, при решении задач в области развития муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма;
- проводить единую кадровую политику при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие муниципальной службы;
- сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и подготовки кадров для администрации городского округа Кинешма.
Несмотря на бурное развитие телевидения и появление Интернета, радио остается одни из самых оперативных, массовых, доступных каналов распространения информации. Особое место в системе вещания занимает местное радио. В России за годы реформирования сложились совершенно новые условия функционирования СМИ. Главными событиями, повлиявшими на изменение ситуации, стали отмена цензуры и государственно-партийной монополии на СМИ, отказ от единой государственной системы, зависимость телевидения и радиовещания от экономических факторов. Одна из самых глубоких перемен в деятельности СМИ связана с повышением роли местного радиовещания. Сегодня в современной России и, в частности, в городском округе Кинешма сформировалась новая структура радиовещания, возник широкий спектр радиостанций разных типов.
Наряду с прежней системой работы муниципального учреждения "Редакция Радио-Кинешма" появились десятки региональных, в большинстве своем частных коммерческих радиостанций, образуются радиосети и медиа-холдинги. Поэтому сохранение и развитие местного муниципального радио является важным направлением.
Для обеспечения требований законодательства по обеспечению реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, по созданию условий для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений, администрация городского округа Кинешма осуществляет опубликование муниципальных правовых актов в официальном источнике опубликования "Вестник органов местного самоуправления" и размещение на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети Интернет. Ежегодно проводится работа по совершенствованию официального сайта администрации городского округа Кинешма, своевременно производится обновление информационных материалов.
Муниципальными учреждениями строительства городского округа Кинешма осуществляются контроль и технических надзор за производством строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов, являющихся муниципальной собственностью. Важной задачей является обеспечение полномочий городского округа Кинешма в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с действующими правовыми актами органов местного самоуправления и требованиями нормативно-технической документации.
Развитие институтов гражданского общества - одно из направлений социально-экономического развития городского округа Кинешма. При формировании гражданского общества особая роль отводится социально ориентированным некоммерческим организациям, территориальным общественным самоуправлениям, без которых немыслима реализация на практике принципов демократии.
Социально ориентированные некоммерческие организации и территориальные общественные самоуправления активно участвуют в конкурсах грантовой поддержки, организуемых администрацией городского округа Кинешма. Ежегодно из бюджета городского округа Кинешма предоставляется субсидия на реализацию социально значимых проектов социально-ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям.
За счет средств субсидии территориальными общественными самоуправлениями устанавливаются детские городки, дворовые спортивные комплексы. Организуются и проводятся массовые мероприятия с участием жителей микрорайонов. Традиционно празднуются Новый год и Рождество, Масленица, День города, День семьи, любви и верности, День микрорайона. Особое внимание в работе территориальных общественных самоуправлений уделяется благоустройству микрорайонов.
Становление ТОС - процесс длительный. Однако, через ТОС, которое является для населения понятным, доступным и управляемым, граждане приобщаются к демократическим ценностям и идеям, становятся ответственными как за свою судьбу, так и за жизнь общества. Ключевой проблемой в рассматриваемой сфере является недостаточные инициатива граждан в создании ТОС и участие в деятельности ТОСов, различная степень активности Советов ТОС на местах и недостаточная материально-техническая база.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации муниципальной программы
Таблица 1
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год (оценка) |
1. |
Общая площадь помещений, занимаемых отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма |
кв. м. |
1 696,6 |
1 696,6 |
1696,6 |
2. |
Штатная численность работников отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма Всего: |
единиц |
169,25 |
153 |
151 |
3. |
Штатная численность муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма |
единиц |
129 |
123 |
120 |
4. |
Штатная численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы |
единиц |
14 |
12 |
13 |
5. |
Штатная численность работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа Кинешма |
единиц |
26,25 |
18 |
18 |
6. |
Доля соответствия актов выполненных работ строительным нормам и расценкам |
% |
100 |
100 |
100 |
7. |
Время выхода в эфир |
сек. |
2096640 |
5256000 |
5256000 |
8. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций |
ед. |
18 |
18 |
18 |
9. |
Количество территориальных общественных самоуправлений |
ед. |
15 |
15 |
16 |
Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.
Подраздел 2.3 изменен с 29 июня 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 25 июня 2020 г. N 694-п
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере совершенствования местного самоуправления
Приоритетами в данном направлении являются: создание условий для развития муниципальной службы, решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий, повышение эффективности деятельности администрации городского округа Кинешма и обеспечение полномочий городского округа Кинешма в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства, обеспечение безопасности жизни и здоровья работающих граждан, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия труда, защита интересов общества и государства путем сокращения количества случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний, формирование условий развития информационного общества в городском округе Кинешма в интересах повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления, обеспечение доступа населения и организаций к информации, создание условий для развития институтов гражданского общества.
Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих задач:
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и принятие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением;
- исключение неэффективных механизмов решения вопросов местного значения и реализации отдельных государственных полномочий;
- совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;
- повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы;
- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе, повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг;
- формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- повышение профессионального уровня муниципальных служащих (подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);
- создание системы нормативного, правового, организационного и финансового обеспечения реализации социальных гарантий, в том числе в части пенсионного обеспечения муниципальных служащих администрации городского округа Кинешма;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирование культуры служебного поведения муниципальных служащих;
- оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
- формирование единого реестра должностей муниципальных служащих.
- осуществление комплекса взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, организационно-технического, медицинского и информационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда;
- развитие системы оказания организационно-методической помощи работодателям в осуществлении профилактических мер по улучшению условий труда работающих;
- уменьшение встречных финансовых потоков;
- обеспечение открытости и общедоступности информации о деятельности администрации городского округа Кинешма;
- создание информационно-аналитических передач о событиях и процессах, происходящих в городском округе Кинешма с увеличением времени выхода в эфир;
- воспитание у широкой аудитории самоуважения и интереса к главным событиям политической, экономической и культурной жизни городского округа Кинешма;
- создание разнообразных популярных у целевой аудитории программ, затрагивающих самые насущные и интересные стороны жизни;
- обеспечение проведения единой политики в сфере строительства;
- оказание поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и территориальных общественных самоуправлений, содействие их развитию.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Подраздел 3.1 изменен с 28 декабря 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 28 декабря 2020 г. N 1404-п
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Успешная реализация программы будет выражаться в соответствии с индикаторами, представленными в таблице.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Таблица 3.1
Методика расчета показателей (индикаторов)
Значения по целевым (количественным) показателям определяются по данным учета администрации городского округа Кинешма.
Целевое значение показателя является тем уровнем, которому должен соответствовать показатель на конец планового периода. Достижение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение планового значения показателя является отрицательной динамикой, так как данный показатель показывает уровень открытости информации о муниципальных служащих.
Доля соответствия актов выполненных работ строительным нормам и расценкам - всегда должна быть равна 100%, акты выполненных работ должны полностью соответствовать строительным нормам и расценкам
, где
- доля соответствия
- акты выполненных работ
- строительные нормы и расценки
Реализация Подпрограммы позволит привести в соответствие акты выполненных работ строительным нормам и расценкам.
Показатели 9 и 10:
Доля граждан, удовлетворенных новостной лентой и доля граждан, удовлетворенных аналитическими программами определяются по формуле на основе данных социологических опросов граждан в городском округе Кинешма:
, где
- доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг муниципальным учреждением "Редакция Радио-Кинешма" в городском округе Кинешма;
- количество граждан, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления услуг предоставляемых муниципальным учреждением "Редакция Радио-Кинешма" в городском округе Кинешма;
- общее количество опрошенных граждан в городском округе Кинешма.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация программы позволит:
- обеспечить эффективное и ответственное исполнение муниципальных функций;
- создать систему муниципального управления через становление муниципальной службы, сформировать систему профессионального и личностного роста, совершенствовать нормативную базу по вопросам муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма;
- повысить информационную открытость деятельности администрации городского округа Кинешма;
- обеспечить выполнение работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов муниципальной собственности и обеспечение проектно-сметной документацией на 100 процентов;
- обеспечить защиту информации;
- обеспечить развитие системы межведомственного и электронного взаимодействия и информационных систем;
- создать условия для развития институтов гражданского общества в целях расширения их деятельности.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа предусматривает реализацию двух подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка вклада каждой из подпрограмм для достижения цели муниципальной программы, приведена в следующей таблице.
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижении целей муниципальной программы |
Цель: Повышение эффективности и обеспечение открытости местного самоуправления городского округа Кинешма | ||
1 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма |
Обеспечение условий для развития муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма и решения вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий. Обеспечение полномочий городского округа Кинешма в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства и строительного контроля за качеством строительных и ремонтных работ. Повышение информационной открытости деятельности администрации городского округа Кинешма. Обеспечение защиты информации. Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия и информационных систем. Совершенствование информационно-телекоммуникационных систем и оборудования. |
2. |
Создание условий для развития институтов гражданского общества в целях расширения их деятельности. Субсидирование социально-ориентированных некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, зарегистрированных и действующих на территории городского округа Кинешма. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.